Имя и Имя
Авигель-Малка или Машка - непосильный выбор.
Жизнь сложная, но достойная, «лёгкая», но никчёмная.
Одна из опции, чтобы изменить судьбу, это поменять имя. Бывает, что человек чувствует, что над ним навис Смертный приговор, суровая болезнь тянет его в могилу. Тогда он меняет своё имя. Другое имя - другой человек. Другая судьба. Отбирающий имя - отбирающий жизнь. Дающий имя - дарующий жизнь.
Ей было очень плохо. Целый год она провела в психиатрических лечебницах. По её словам у неё был рак крови, клиническая смерть, анорексия тяжёлой формы; с матерью постоянные конфликты, постоянные истеричные сцены с бескомпромиссным навязыванием своей воли. Невозможно вместе с ней ни находится в квартире, которая отчасти также её собственность, ни даже беседовать по телефону. Вынуждена снимать угол в квартире, ради душевного покоя. «Отец», удочеривший в двухлетнем возрасте, относится безразлично, он где-то в Волгограде, занят другим ребёнком; он, конечно, ответит на входящие вызовы, кивнёт в знак согласия на том конце провода- но это - всё! Ни подлинной эмпатии, ни вовлечённости- полное безразличие. Безразличие всех и вся!
Что делать? Что делать в таких случаях? Бежать к Создателю!
Ноги привели её в молельный дом. И Милосердный, всегда видя раскаяние и «разбитое сердце» сжалился над ней, дал ей того самого, самого лучшего мужчину, который ей был нужен. Он не ошибается. Красивого, видного, набожного, без вредных привычек, и,- самое главное, - который настаивал, чтобы любые отношения были освящены: официально, брак, гражданский, клерикальный. Муж и жена. Вот тебе кольцо. Свадьба, одна, другая. Всё чисто, благородно и непререкаемо кошерно. Она выбрала себе имя. Она специально ездила за ним в Москву на Большую Бронную. Ей его даровали, когда читали Святую Тору и сам «Ленинградский цадик» Ицхак Абрамович дал ей благословение. Она ещё много раз с восторгом и воодушевлением вспоминала эту поездку, после которой она стала Авигель-Малка. Она настолько была проникнута, что заменила все документы, где теперь значилось только это имя. Имя праведницы, жены царя Давида и слово Малка, что значит «царица». Жизнь изменилась, судьба изменилась. Она и стала подобно царице. Она стала вести себя подобно царице, беседовать и мыслить. Она служила Небесному царю, зажигала свечи в его честь и в честь установленного Им, Благословенным, Шаббата, готовила трапезы, читала псалмы, не пропускала, а порой, и сама давала уроки Торы. Господь Милосердный отвечал ей признанием: она благополучно родила трёх великолепных благословенных детей, получила неограниченный вид на жительство в благополучной, процветающей стране, хорошо оплачиваемую работу. У неё было всё и больше всего, что может пожелать «простой смертный». Она была Авигель-Малка и через это имя к ней спускалось благословение и процветание.
Чем выше по духовной лестнице забирается человек, тем сильнее становятся искушения и испытания. Заглянув однажды в сайты международной сети из добрых побуждений и желания помочь страждущим людям и чистых, намерений и начав там общаться и раскрывать свою душу всякой нечисте и общаясь со всякими неизвестными личностями, она начала терять себя, свою душу. Она попала в ловушку. Она рассказывала с восторгом о своей жизни, а в ответ получала изрядную долю зависти и злобных советов. Над её образом жизни стали смеяться, высмеивать её имя. Даже родная-приёмная мать давила на неё. Она хотела, чтобы «дочь», как и она сама вела непристойно, меняла половых партнёров, материлась, пьянствовала и главное,- бросила детей(не мне внуков- ни тебе, суке, детей, -тайком хихикала она, когда бегала по разного сорта ведьмакам, чтобы произвести проклятый обряд «Отворот»Сойди, падла, с ума, много раз желала ей эта добродетельная мать). Чтобы всегда было можно над ней возноситься и попрекать: «мол ты такая же «шалава», посмотри на себя» и всё такое прочее... Над её именем смеялись больше всего. В корне неуверенная в себе молодая женщина была слабая, в чужой стране, в сомнениях. Она была слабая, как и большинство людей. Она начала терять часть своей святой чистой души. Она начала лгать. Она начала рассказывать в интернетовской переписке, что она разведённая, заигрывать и кокетничать с, пока ещё, виртуальными партнёрами. Она оголилась, одела мужскую одежду, начала, сначала тайком, а потом в открытую пить алкоголь, грязно и дерзко ругаться.
Она стала стыдиться своего имени и начала подписываться собачей кличкой «Машка». Она сдалась, пала перед нечестью.
Когда её супруг был в России, чтобы перевезти свою мать из больницы домой(престарелая мать чудесным образом выздоровела!), она собрала вещи, также украла детские сбережения и деньги супруга и, как воровка на доверии, тайком, низменно, ничтожно сбежала. Сбежала не от семьи, сбежала от самой себя. Она уже стало другой, публичной девкой, Машкой, которая цеплялась к каждому мужику, лобызала его, по-собачьи ластилась. За год она прославилась. Но плохой славой. Ею стали пугать детей и проклинать, как «жидовку-воровку», как предательницу. Она не смогла выносить имена, где дважды было Имя отвечающее за Милосердие, Имя «Эль», она их заменила. Фамилию она взяла нацистских мучителей в пику бывшей «еврейской» праведной жизни, а имя… как «пушкинская старуха» вернулась к корыту,- снова стала называться «машкой».
«Авигель-Малка» стало триггером. Если она теперь слышала это имя, её начинало буквально трясти, когда она его видела и читала, она сквернословила, визжала, ругалась «не хочу его слышать»! Не называйте меня так!»- будто бы бесы просыпались внутри неё, не давая ожить той божественной искорке ещё теплящейся в её душе. Окружение из интернета злорадствовало «Молодец Машка! Молодец!» «Молодцового» ничего, конечно, не было- грязь, разврат, пьянство, мошенничество и ложь,- ложь, ложь, патологическая ложь и ничего кроме лжи.
«Интернетовская семья», как она её называла, хулила и проклинала на все лады и её «бывшее имя», и её образ жизни, и праведность и набожность. Злобное «сообщество копошившихся в своих испражнениях опарышей», разведённые, злобные и фрустрированные неудачники ликовали пополнением их рядов, «раскаявшейся» женщины, которая поддерживала их в их разврате и обесценивании Женщины. Они проклинали религию, веру, Б-га и Его Благословенное Имя. Она же упивалась таким вниманием и псевдоодобрением, не понимая, что за спиной над ней смеются, как над провинциальной дурочкой, злорадствуют над ней. которая всё чистоё и святое выбросила в помойку и пустилась во все тяжкие, пошла фактически на панель, стала публичной женщиной.
Нет ничего более приятного для людей, чем видеть «падение праведника», сказано в наших святых книгах. На этом примере можно наглядно и явственно в этом убедиться.
Забирающий имя - забирает жизнь. Где наша Авигель - Малка? Где наша любящая мама, заботливая жена? Умерла. Мир - ей.
Есть какая-то самозванка по кличке Машка, отпетая, разнузданная девка, которая рассказывает про нашу семью грязные были и небылицы. Но она не имеет к нам отношения. Она - самозванка. Имя это проводник. И каждая буковка, каждый звук имеет значение. Всё имеет отклик на Небесах, имя, как «пассворд» для входа в «Айклоуд». Ведь, если подумать, то, при хорошем раскладе, если человека похоронят, а не сожгут, от человека и остаётся что только -имя и даты- рождения и смерти на нашей бренной земле.
После каждого падения следует подъём. Я не знаю, насколько надо нашей маме дойти до дна, чтобы начать воскрешение. Но, поскольку, мы верим, что на всё Его Святая Воля, на всё воля Всевышнего, благословен Он и, что всё, абсолютно всё к добру, то наступит время, что к нам вернётся наша любимая, добрая, заботливая и МУДРАЯ, как жена Давида - а-мелеха, наша Авигель-Малка. Да будут угодны Ему наши молитвы и слова наших уст. Веихи Рацон. Амень.
С Днём рождения, дорогая!
21.10.2025 Гаага, Абарбанель
Свидетельство о публикации №125102103195