Михалиада 044 Остаться должен только один

Сначала, про ответ Алёне на ею заданный вопрос. «НовТекс» оставить попросили, чтоб до банкротства довести, а «Управленец» и «Механик» должны были исчезнуть сразу, войдя в оставшийся «НовТекс», который, как бы, продолжать работу дальше собирался, но подготовка к преднамеренному банкротству уже пошла на всех парах.    

За пару дней до поступления письма Алёны с вопросом про того, кто будет жив, а кто исчезнет из ЕГРЮЛ, Наталья (тоже из спецов банкротных) письмо прислала мне о том, что «наш» заказ, тот самый «Управленец+Механик+НовТекс», в той части, что касается банкротства оставшегося предприятия одного, вести будет она. Анкеты мне с вопросами прислала, и документов перечень, которые с анкетами заполненными вместе вернуть на почту надо было, на её.

Но и с Алёной дальше переписываться нам пришлось. Вопросы возникали, в том числе о том, кто и каким макаром справки от предприятий, где «Бизнеслогистик» директором остался, подписывать в дальнейшем будет. Работникам и 2- НДФЛ, и справки о периодах работы ведь надо было выдавать. Позднее уточнил, а надо ль брать корреспонденцию на эти три ООО- шки, налорги, пенсионники ведь слать свои бумажки не переставали в надежде тщетной получить долги, а адрес пока не был изменён. То есть, необходимо было обеспечить возможность письма получать и справки выдавать в том месте, какой юр.адресом в ЕГРЮЛе нарисован был.

В ответ Алёна написала, что с отпуска Виктория пришла и мне уже Виктория ответит на те вопросы, которые Алёне задал я. Насколько помню я, так сами справки для работников мы выдавали. «Бизнеслогистика» не видел ведь никто, а необходимость в справках для людей страны советов бывшей никто ведь никогда не отменял. Из этой  же страны пошло, что без бумажки ты какашка, и только с оной ты, быть может, человек.

Шестого октября Виктория прислала информацию о том, что процедура началась. Та самая, в конце которой из трёх ООО останется одно, которому потом уйти в банкротство предстоит, чтобы с долгами вместе по налогам утонуть. Так утонуть, чтоб с «СТФ»- ом как не получилось, его в банкротстве утопили, а долг налоговый взыскали через суд с того потом, кто Михаилу дал согласие директором конторы этой пару лет побыть.      

Восьмого октября Виктория мне выписки из ЕГРЮЛ прислала о реорганизации начале и сообщила мне о дате, когда о том же в журнале «Вестник гос.регистрации» инфа пройдет. В журнале этом необходимо сведения размещать о том, планируешь ли ты банкротство, меняешь  ли уставной ты капитал, а также адрес ты когда меняешь или решился соединиться с кем (как в нашем случае произошло, «Механик» с «Управленцем» к «НовТекс» присоединились).    

Пятнадцатого октября она же сообщила, что публикация прошла, теперь вторую надо будет делать. По плану, восемнадцатого ноября две тысячи пятнадцатого года должна вторая быть публикация размещена в журнале том же. С Натальей так же параллельно переписка шла, бухгалтерскую всю, практически, отчетность за три  года по всем трём предприятиям ей переслал, уставы и решения номиналов за этот же период тоже. Серьезная контора, нечего сказать, всё проверяли сами, досконально, чтобы потом нежданчики какие не всплывали.

Когда Наталья в отпуск собралась, меня предупредила, что срочные вопросы Юлии могу задать, которая заместителем руководителя отдела ликвидации и банкротства в их юридическом бюро являлась. Вопрос я Юлии послал, ответа не дождался. Виктория (уже после того, как отпуск кончился её) ответила на заданный вопрос о том, кто же сдавать отчетность должен продолжать от этих ООО и копию прислала СНИЛС и паспорта директора «Бизнеслогистика» Андрея, который стал «руководить» «Механиком», «НовТексом», «Управленцем», для того, чтоб заявление направил в Контур я о смене подписи для сдачи всех отчётов уже им.

С Викторией до января две тысячи шестнадцатого года переписку прекратили, до даты той,  когда она нам сообщила о факте регистрации в ЕГРЮЛ «Механика» и «Управленца» прекращение деятельности, которое свершилась реорганизацией  путем вхождения их в «НовТекс», который из троих один остался, с отнюдь не радужной, но близкой перспективой вхождения в банкротство, для чего работа предварительная и ведется.

Наталья же, та самая, с отдела регистрации спецов банкротных, мне в декабре письмо с вопросами прислала вновь. Все уточняла про лояльных и нелояльных кредиторов, чего планируем мы из долгов гасить, счета какие есть у этих трёх ООО. Ответы все она и документы получила, всё отправлял специалистам для того, чтобы они договорённость с Михаилом исполняли, три ООО слили в одно, которое потом должно в банкротстве вместо леты кануть. 


Рецензии