О перепевке хита Кадышевой в рекламу банка
Такое ощущение, что нет красных линий в СМИ и рекламе.
Свобода мысли и творчества... Ну, если это творчество, конечно.
Перевернулись немного ориентиры: добро и зло, хорошо и плохо.
Увидел рекламу банка, одного такого крупного довольно.
В ней перепета песня, которую люблю, певицы Кадышевой, о речке.
В рекламе она поёт о выгоде банковского продукта в стиле песни.
Я испытал культурный шок, как будто водой холодной окатили.
Ну как же можно так с такой хорошей русской, душевной песней?
Как-то всё неправильно, ребята, осадок очень неприятный, честно.
Представил сразу, что бы произошло, если бы все знаковые перепели.
И как-то дурно стало, если честно, такое допускать, товарищи, нельзя!
Представьте, что Шаман бы пел рекламу из хитов своих:
"Я русский, я иду не в Биг Мак, я русский, делаю заказ вкусно и точка!"
Или самый русский хит — напиток из Черноголовки "Байкал".
Так быть не должно никогда, на мой взгляд, с хитами России.
Или вот представить переплавку песни "Гляжу в озёра синие":
"Спроси, переспроси меня, милее нет земли в усадьбе номер три!"
Ну вот такая вот реклама коттеджного посёлка на Рублёвке.
Считаю, депутаты должны запретить перепевку таких песен.
Свидетельство о публикации №125102004967
Из личного скажу, что нет лучше рекламы, чем самореклама, а не то, что видим по нэту, тв. Хорошо бы вам еще где-нибудь вам это еще где-нибудь опубликовать. С уважением, Александр.
Александр Никулин 81 21.10.2025 02:17 Заявить о нарушении