как есть

  Они никак не поймут – что – глобальное всегда больше и правее чем индивидуальное даже – никак – хотя сами лицемеря оперируют глобальным – и если по вашему я родился богом в этой жизни то – я как хочу так себя и назваю или вы богу не даете право на самоопределение и ни на что
  Мне может прошлая жизнь моя больше нравилась когда я был люцифером – но тут уже – я написал многое – дополняк лучше
  Может быть волшебники и маги жили по своим бредовым схемам кто против меня и меня и того что я пишу и хочу – ну – у меня и меня все из жизни существования и прочего а не выдумки
  И суть тут можно так – если кто то умирал уничтожался погибал за новый завет то я может или кто то или многие против нового завета – за старую систему
  Далее – плохое зло тьму плохое и хуже тогда нужно наказывать за то если они хотя бы что то сделали хорошее – и я это тоже проходил – думал как не сделать хорошего – но не получилось в институте там любовь была и хорошее получилось – перешел в свет из тьмы – по тьме не дали продвинуться из за любви в институте
  А кто секси занимался тоже уже свет и пистят только
  Далее – я схемы свои создавал из чистого волшебства и магии а не из схем волшебство и магию выводил как и писал – так правильно – уровень – космического волшебства и магии
  Практикус а как еще!?.... один из законов волшебников и магов – практикус и общество – потому что один в поле не воин
  Общество да может быть и по ветхозаветной схеме а не только по новозаветной если что 
  Но другая система счисления все равно будет и даже ветхозаветной может не быть но двойная система счисления будет
  А бог без волшебной сути ничто – и я писал – я могу отойти к принципам волшебства и магии – даже если по схемам – отойду дальше и я буду больше и глубже бога и все также – бог без волшебства и магии ничто
  Волшебная суть бога изначально – а потом форма – любая – волшебная суть облекается в форму – сперва суть – потом форма и или слово и или закон и или принцип 
  Сначала – как есть – потом – что есть  - как есть я написал – а потом что есть 
  Сначала ты ешь – пищу – для разума или прочего – а потом думаешь – что это – что ты съел 


Рецензии