Муза с лирой без струн
Вышедший из тумана, не всегда – ёжик.
-----------
Нас слепили из глины, чтобы /достойных/ потом высечь из камня?
-----------
Только ли Жрецы древности могли ходить по азимуту за судьбой?
-----------
Зеница ока – это всего лишь «Третий глаз», который у людей без «нужного офтальмолога» не работает.
У ждущего, когда у него третий глаз откроется – на лбу прыщ вырос.
-----------
Жизнь – это, когда уместные дела встают поперёк неуместных.
Жизнь человека похожа на бикфордов шнур; в конце её либо «пшик», либо-таки подберётся к «бабах».
Жизнь – постоянное соприкосновение с внешним и внутренним, с поверхностным и глубинным.
Жизнь – вхождение в Крайние Времена.
-----------
Мечты и люди ходят одними путями, но редко сталкиваются друг с другом. И это подобно Золотую рыбку в городском фонтане выловить.
-----------
Все дороги могут быть счастливыми, жаль, что идя по ним, вы не «въезжаете» в это.
-----------
Овладевая познанием, охладеваешь к прелестям жизни.
-----------
Если бы не Вечность, у людей всё было бы гораздо проще.
После диалога с Вечностью рождается истина.
Мысли оплодотворённые Вечностью становятся шедеврами.
Кого не спрашивал «О главном», только один признался: «Мне не хватает просто чуть-чуть Вечности…»
-----------
Каждый человек незаметно растаскивает вселенную по своим углам, поэтому в мире такая неустроенность.
Я родился, чтобы через периодичность пребывания на этом свете стать человеком.
-----------
Кроме «человека прямоходящего» и «человека разумного» нужно признать и «человека востребованного».
-----------
Судьба – это напутствие Природы над умением человека его слышать.
С рождения человека жизнь ведёт его за руку к смерти…
Человек рождён для свидания с вечностью, а умирая, он сливается с нею.
Смерть человека – это, когда спадает пелена с глаз Души.
-----------
Слово в тиски не зажмёшь.
Мыслю без «если».
Мыслю?.. Значу!
Задумываясь над чем-то, учись скатываться взад-перёд по ленте Мёбиуса.
-----------
Человек во всех своих «воплощениях» не мог не знать о Риме.
У Рима много лиц и все они узнаваемы.
Римское Право – его дороги.
Сколько дорог ведут туда, столько и оттуда.
Если Рим не счастье, то зачем столько дорог ведут туда?
И одной дорогой можно попасть в Рим.
Ракетам не нужно дорог, чтобы попасть туда.
-----------
Муза с лирой наперевес.
Творчество – передний край бесконечности … (передний край искусства…)
-----------
Не за каждого автора нужно держаться.
Архитектура последствий твоего произведения – либо халабуда, либо стоящее здание, либо храмина, либо … руины.
Либо архитектура жизни, либо руины духа.
Автор, написавший через «масштабное проникновение» «здОровский роман», всего лишь тронул струну вечности.
-----------
Писательская карьера осталась в прошлом. Сейчас процве-тает писательская деятельность. И это не одно и то же.
-----------
Свидетельство о публикации №125102003544