Дети. Финальный вариант 1 от 19. 10. 2025 г
Подзаголовок: Связь через сны. Испытание кровью. Искупление любовью.
Автор: Артем Агейкин
Музыкальный стиль: Синтез рок-оперы, фолк-метала, неоклассики и арт-рока
Хронометраж: 3 часа 20 минут (3 части по 65-70 минут)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
МАКСИМ (30 лет, лирический баритон с роковым тембром)
Археолог, художник-скифолог
Одержим поиском архетипа Вечной Женственности
Внешне: высокий, худощавый, пронзительный взгляд серых глаз, всегда в рабочей одежде
Внутренне: мечтатель, страдающий от разрыва между реальностью и идеалом
АЛЁНА (28 лет, драматическое меццо-сопрано)
Искусствовед, куратор выставок
Внешне: стройная, с васильковыми глазами и медными волосами, элегантный стиль
Внутренне: умна, проницательна, носит маску холодности, скрывая ранимую душу
СОФЬЯ (28 лет, колоратурное сопрано с джазовыми нотками)
Коллега и подруга Алёны, искусствовед
Внешне: яркая брюнетка, стиль бохо-шик, всегда в движении
Внутренне: живая, ироничная, преданная подруга, "голос здравого смысла"
ВЕЛИМИР (65 лет, низкий бас-баритон)
Маститый учёный-скифолог, академик, учитель Максима
Внешне: седые волосы, пронзительный взгляд, всегда в практичной полевой одежде
Внутренне: скептик, философ, хранитель знания, относится к Максиму как к сыну
МАРТА (35 лет, контральто с джазовыми обертонами)
Владелица престижной галереи «Marta-G»
Внешне: безупречная, строгие костюмы, холодная красота
Внутренне: циничная, блестящая, видит в искусстве только товар
ХОР ПРЕДКОВ (12 человек: 6 мужчин, 6 женщин)
Духи скифов-сколотов, голос Рока и Памяти
Визуально: стилизованные скифские костюмы, ритуальный грим
ХОР ГОРОДА (8 человек: 4 мужчины, 4 женщины)
Голос современного общества, толпы, рынка
Визуально: современная городская одежда, маски-проекции
ТЕНИ (4 танцора-мима)
Внутренние демоны Максима: Страх, Цинизм, Искушение, Безумие
Визуально: чёрные трико, пластическая выразительность
ЧАСТЬ I: "СКОЛОТЫ: ЗОВ КРОВИ"
Лейтмотив: Скифская архаика, эпический фолк-метал, шаманские ритмы
Визуальный ряд: Бескрайние степи, курганы, золото "звериного стиля"
КАРТИНА 1: "РАСКОПКИ"
*(День 1-й, поздний вечер)*
[СЦЕНА 1.1: АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ]
Место: Царский курган в Хакасии. Закат. Палаточный лагерь у подножия кургана.
На переднем плане: рабочий стол с находками - черепки, наконечники стрел, инструменты.
ВИЗУАЛ: Бескрайняя степь, багровое небо, силуэты курганов на горизонте. Ветер колышет траву.
ЗВУК: Шум ветра, треск костра, отдалённый вой волков.
(ВЕЛИМИР сидит за столом, скрупулёзно записывает наблюдения в полевой дневник. МАКСИМ стоит на вершине кургана, вглядываясь в горизонт.)
№1. ДУЭТ-ДИСПУТ: "ЗЕМЛЯ И НЕБО"
(Музыка: начинается с акустической гитары и варгана, ритм задаёт шаманский бубен)
ВЕЛИМИР (не поднимая головы):
Опять стоишь, как столп, на ветру.
Ищешь в дали то, что под ногами, Максим.
Вот стратиграфия – суровая летопись века.
А твои грёзы – лишь пыль на ветру человека.
МАКСИМ (оборачивается, глаза горят):
Учитель, я не пыль ищу в глазах – а взгляд!
Тот, что сквозь время смотрит, как сквозь хрусталь.
Здесь не кости лежат – здесь спит могучая стать,
И я должен её разбудить! Не могу молчать!
ВЕЛИМИР (закрывает дневник, смотрит пристально):
Будить мёртвых – опасное ремесло.
Они могут явиться не в том обличье, друг.
Ищи ответы здесь – в черепке, в наконечнике стрелы.
А не в туманах своего воспалённого духа.
[СЦЕНА 1.2: ПОГРЕБАЛЬНАЯ КАМЕРА]
Максим спускается в раскоп. Луч заходящего солнца падает на каменную плиту.
ВИЗУАЛ: Золотая искра в луче света. Крупный план: маленькая золотая подвеска-олень в "зверином стиле".
(Максим находит подвеску. Острый край впивается в палец. Капля крови падает на металл.)
ЗВУК: Резкий диссонансный аккорд, ветер с рёвом задувает факелы.
(Максим, сжимая подвеску, теряет сознание. Свет меркнет.)
КАРТИНА 2: "ВИДЕНИЕ СТЕПИ"
(Транс/сон Максима)
[СЦЕНА 2.1: ПРОБУЖДЕНИЕ В ПРОШЛОМ]
Место: Та же степь, но другая эпоха. Ночь, звёздное небо.
ВИЗУАЛ: Сцена погружена в полумрак, сквозь который пробиваются лучи прожекторов, создавая призрачные образы.
(Появляется ХОР ПРЕДКОВ. Среди них - ВОИН (двойник Максима) и ЖРИЦА (прообраз Алёны).)
№2. ЭПИЧЕСКИЙ ХОР: "НАСЛЕДИЕ СТЕПЕЙ"
(Музыка: звенящий варган перерастает в мощный ритм барабанов, тяжёлый гитарный рифф)
ХОР ПРЕДКОВ (ритуальный танец-битва):
Где равнины бескрайни, где солнца восход
Степь хранит её древний, суровый народ!
Массагеты и саки — в чужих языках
Отголоски хранятся их грозных атак!
[Припев] (мощно, почти крича):
Как соколы в небе, на быстрых конях!
Мы мчимся сквозь время, сквозь пепел и прах!
Наш род от Папая, в груди его жар —
Свобода и воля, и честный удар!
[СЦЕНА 2.2: ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ВРЕМЯ]
(Взгляды Воина и Жрицы встречаются. Жрица обращает взгляд прямо на спящего Максима.)
ВИЗУАЛ: Ослепительная вспышка, всё растворяется.
КАРТИНА 3: "ПРОБУЖДЕНИЕ ВОЛХВА"
(Утро следующего дня)
[СЦЕНА 3.1: ПАЛАТКА МАКСИМА]
Место: Палатка Максима. Рассвет.
ВИЗУАЛ: Максим приходит в себя, сжимая подвеску. Его лицо преображено.
(Входит ВЕЛИМИР с двумя кружками чая.)
№3. АРИЯ ВЕЛИМИРА: "РЕЧЬ О КАМНЕ"
(Музыка: суровая акустика, гусли, зурна)
ВЕЛИМИР (глубоко и проникновенно):
Ты кровью своей отметил его, мальчик.
Теперь ты в долгу. Не денежном – вечном.
Они придут. Твои тени из прошлого.
Одни – с советом. Другие – с болью острожной.
[Припев] (пронзительно):
Будь твёрже кремня, что в руке зажал.
Яснее родника, что в степи бежит.
Иди за зовом, но разумом рули,
Чтоб ветер прошлого тебя в пропасть не сринул...
(Велимир уходит. Максим выходит из палатки, надевает подвеску.)
МАКСИМ (шёпотом, но слышно):
Я дома.
ВИЗУАЛ: Его силуэт на фоне багрового неба. Медленное затемнение.
Продолжение следует...
Хотите, чтобы я продолжил в том же подробном стиле для следующих картин и частей? Я могу детально прописать:
Часть I (оставшиеся сцены)
Часть II: "Вечные странники"
Часть III: "Amor Vincit Omnia"
Все музыкальные номера, визуальные решения и переходы между сценами
описывай все части
Продолжаю детальное описание всех частей трилогии:
ЧАСТЬ I: "СКОЛОТЫ: ЗОВ КРОВИ" (продолжение)
КАРТИНА 4: "ПЕРВОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ"
(3 года спустя, Красноярск)
[СЦЕНА 4.1: МАСТЕРСКАЯ МАКСИМА]
Место: Лофт-мастерская в индустриальном районе. Ночь.
ВИЗУАЛ: Хаотичное пространство 6;8 метров. Грубые кирпичные стены, заляпанные краской. Десяток мольбертов с картинами в стиле "скифский урбанизм". На центральном холсте - портрет Жрицы с незаконченными глазами. Повсюду книги по археологии, этнографии, эскизы.
ОСВЕЩЕНИЕ: Единственная лампа с зелёным абажуром над рабочим столом. Лунный свет из огромного окна.
(МАКСИМ в замызганной рабочей одежде стоит спиной к зрителю. Дрожащей рукой пытается дорисовать глаза на портрете - не получается.)
№4. АРИЯ-ИСПОВЕДЬ: "МЫ ВЕЧНЫЕ ЖИЗНИ СТРАННИКИ"
(Музыка: давящий синтезаторный драйв, монотонный бас, ритм как стук колёс поезда)
МАКСИМ (не поворачиваясь, глухим голосом):
В океане тишины, где снега одиночества...
Покрывают берега нашей памяти следы...
(Оборачивается, смотрит на руки в краске)
Словно древняя загадка без ответа...
Одиночество хранит свои тайны от меня...
(Музыка нарастает, гитарное соло)
МАКСИМ (срывается на крик, обращаясь к портрету):
Вот и я который год...
Загадываю на звёзды...
Жить с тобой, моя родная...
Но ты – призрак! Идеал, что не даётся в руки!
(В ярости швыряет в холст тряпкой. Краски стекают. Падает в кресло. Свет меркнет.)
КАРТИНА 5: "СУДЬБОНОСНАЯ ВСТРЕЧА"
(Следующий вечер)
[СЦЕНА 5.1: ГАЛЕРЕЯ "MARTA-G"]
Место: Престижная галерея в центре города. Вернисаж выставки Максима "Сколоты: Код Памяти".
ВИЗУАЛ: Белые стены, стеклянные витрины, гости в вечерних нарядах. На стенах - картины Максима. В центре - тот самый незаконченный портрет.
ОСВЕЩЕНИЕ: Точечные софиты на картинах, приглушённый общий свет.
(МАРТА в чёрном костюме от кутюр дирижирует вечером. МАКСИМ в пиджаке на футболке механически улыбается гостям.)
№5. АРИЯ МАРТЫ: "ФОРМУЛА УСПЕХА"
(Музыка: холодный джаз-фанк с синтезаторами)
МАРТА (обращаясь к гостям, но взгляд на Максиме):
Дамы и господа! Взгляните – дикарь и пророк!
Он явил нам лик тех, кого истёр в порошок...
Век наш, прагматичный, забывший свои корни.
Его дикость – наш новый шик. Его боль – наш узор.
[Припев] (подходит к Максиму, голос томный, но стальной):
Забудь свои сны, мой степной аристократ.
Ты – бренд. Ты – тренд. Ты – мой ходкий товар.
Я сделаю тебя богом арт-рынка,
Будь моим. И забудь свой немодный угар.
[СЦЕНА 5.2: УЗНАВАНИЕ]
(Максим отводит взгляд от Марты и замирает. У портрета стоит АЛЁНА в тёмно-синем платье. Её поза выдаёт усталость.)
№6. АРИЯ-ВИДЕНИЕ: "Я УЗНАЮ ТЕБЯ ПО ГЛАЗАМ"
(Музыка: только эфирное пианино, арфа, далёкий хор)
АЛЁНА (тихо, почти про себя, глядя на картину):
Я узнаю тебя по глазам...
Словно звёзды, что светят во тьме...
Ты являешься ко мне по ночам...
И теряюсь я в этом огне...
[Припев] (голос наполняется тоской):
Сквозь толпу и года я искала...
Этот взгляд, что покоя не даёт...
В заснеженных горах Алтая...
Среди степей, где Дунай течёт...
(Максим пробивается сквозь толпу.)
МАКСИМ (подходя, тихо):
...Я нашёл Тебя.
ВИЗУАЛ: Их взгляды встречаются. Свет сужается только на них. Затемнение.
ЧАСТЬ II: "ВЕЧНЫЕ СТРАННИКИ: ИСКУШЕНИЕ МИРАЖЕЙ"
Лейтмотив: Прогрессив-рок, арт-рок, электронная музыка
Визуальный ряд: Урбанистические пейзажи, видеомэппинг
КАРТИНА 1: "ПЕРВЫЕ НЕДЕЛИ"
(2 месяца спустя)
[СЦЕНА 1.1: КАФЕ "SOHO"]
Место: Модное кафе рядом с галереей. Дневной свет.
ВИЗУАЛ: Стеклянные стены, лёгкая мебель, люди с ноутбуками.
(АЛЁНА и СОФЬЯ за столиком у окна. Софья активно жестикулирует.)
№7. ДУЭТ-СОВЕТ: "ФИАЛКИ ЖИЗНИ"
(Музыка: лёгкая поп-композиция с ироничными акцентами)
СОФЬЯ:
Ну что, как твой одержимый гений?
Опять в мастерской пропадает ночами?
Рисует тебя то скифской царицей, то феей,
А в реальной жизни молчит словами?
АЛЁНА (вздыхает, крутит чашку):
Он... сложный. Иногда уходит в себя так глубоко,
Что я будто становлюсь невидимкой.
Но когда возвращается... божественно!
Весь мир наполняется светом и музыкой!
СОФЬЯ (качая головой):
Слушай, дорогая... Ты – фиалки жизни цветок,
Настоящая, редкая женщина!
Не забывай о себе среди его облаков,
Ты заслуживаешь и ласки, и хлеба обычного!
[Припев вместе]
АЛЁНА: Но как уйти, когда души сплелись?
СОФЬЯ: Научи его быть земным, прошу!
ВМЕСТЕ: Любовь – это сад, где должны цвести
И нежные розы, и простая полынь!
[СЦЕНА 1.2: ВЕЧЕР В МАСТЕРСКОЙ]
Место: Мастерская Максима. Вечер.
ВИЗУАЛ: Появились признаки женского присутствия - ваза с цветами, шарф на стуле, книги по искусствоведению.
(Максим пытается рисовать Алёну, но выходит "фотографично". Он в ярости от себя.)
№8. МОНОЛОГ: "НЕЗЕМНАЯ"
(Музыка: напряжённый арт-рок с диссонансами)
МАКСИМ (отшвыривает кисть):
Её духи сирень и фиалка аромат.
Её слова с добавкой жасмина...
Но как передать на холсте
Ту неземную суть, что в ней светится?
Она – отражение мира,
Может – его награда?
Ответ не в силах никто нам дать!
Она всегда живёт на васильковом поле,
Что отражается в её неземных глазах...
КАРТИНА 2: "НАРАСТАЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ"
(Ещё месяц спустя)
[СЦЕНА 2.1: РАЗДЕЛЁННАЯ СЦЕНА]
СЛЕВА: Мастерская Максима. Поздняя ночь.
СПРАВА: Гостиная Алёны. Та же ночь.
№9. ДУЭТ В РАЗЛУКЕ: "КРАСНАЯ ЛИНИЯ"
(Музыка: две независимые звуковые дорожки)
АЛЁНА (у окна, смотрит на дождь):
Иногда так сложно признаться...
Что без тебя не могу я жить...
Каждым утром с тобой просыпаться...
И улыбкой день свой озарить...
МАКСИМ (в мастерской, перед испорченными эскизами):
Не хочу, чтоб ты думала, родная...
Что меня не было с тобой...
Что нас не было, что это лишь сон...
Лишь Морфея сладкий покой...
(Музыка сливается в гармоничный припев)
ВМЕСТЕ:
Ты нужна мне как воздух и свет...
Как вода и земля под ногами...
Ты нужна как луна в темноте...
Как звезда, что ведёт за мечтами...
(После припева - резкий разлад)
МАКСИМ (страстно):
В радости и в горе, в счастье и беде...
На родной земле и в дальних странах...
Даже если это не случится никогда...
Ты должна знать — ты желанна!
АЛЁНА (горько):
Родственную душу раз встречают...
Это чудо не придёт вновь...
Сердце мне велит быть с тобою...
Но разум шепчет: дай ему кров...
ВИЗУАЛ: Свет гаснет на обеих половинах сцены.
КАРТИНА 3: "КРИЗИС"
(Ночь)
[СЦЕНА 3.1: БИТВА С ТЕНЯМИ]
Место: Мастерская Максима. Глубокая ночь.
ВИЗУАЛ: Появляются ТЕНИ - 4 танцора в чёрном. Их движения резки, угловаты.
№10. АРИЯ-КОШМАР: "МОРЕ"
(Музыка: бурный прогрессив-рок с диссонансами)
МАКСИМ (мечется по мастерской):
Опять в ночи… зовёт меня...
Сияние далёких звёзд...
Опять недолог с Тобой разговор...
И в телефонной трубке лишь гудки!
(Появляются три ключевые ТЕНИ)
№11. ДИАЛОГ С ТЕНЯМИ: "ИСКУШЕНИЕ В РИТМЕ ЛАМБАДЫ"
(Музыка: искажённый, замедленный ритм "Ламбады")
ТЕНЬ-ИСКУСИТЕЛЬНИЦА (танцует соблазнительно, голос сладкий и вязкий, обработанный автотюном – это голос Марты):
Зачем ждать её? Зачем тебе муки?
Ведь можно забыться в огне разлуки...
Море, солнце, жаркий пляж...
Этот миг продлится наш...
ТЕНЬ-ЦИНИК (движения резкие, насмешливые, голос колкий – это голос разума):
Она лишь сон, болезнь, бред...
Ты для неё - просто сосед!
Ни к чему бояться ночной суеты...
Ведь в мире иллюзий лишь я и ты...
ТЕНЬ-БЕЗДНА (движется медленно, голос гулкий, будто из пустоты):
Опустись... отпусти... забудь...
Твоё одиночество - вечный твой путь...
Прохладу неся... стань частью меня...
Море... остынь... без меня...
(Максим падает на колени. Тени нависают над ним. Внезапно музыка "заедает".)
ГОЛОС АЛЁНЫ (пробивается сквозь шум):
Я слышу твой шторм... сквозь тысячи миль...
Сквозь шум прибоя и теней карнавал...
Ты же сильнее... ты - не раб...
Вернись ко мне... наш берег так мал...
(Музыка преображается. Тени рассеиваются.)
МАКСИМ (поднимается):
Нет. Её голос – мой настоящий берег.
ЧАСТЬ III: "AMOR VINCIT OMNIA: ПУТЬ ДОМОЙ"
Лейтмотив: Синтез всех стилей, неоклассика, мощный симфонический саунд
КАРТИНА 1: "РЕШЕНИЕ"
(Утро)
[СЦЕНА 1.1: КВАРТИРА АЛЁНЫ]
Место: Уютная квартира. Солнечное утро.
ВИЗУАЛ: На стене почти законченная картина - Алёна в образе скифской богини.
(Алёна за завтраком получает звонок. Лицо становится серьёзным.)
№12. АРИЯ ВЫБОРА: "Я О ТЕБЕ ГРУЩУ..."
(Музыка: только фортепиано)
АЛЁНА (после звонка):
Мне предложили работу. В Праге. На три года.
(Громовая тишина.)
Утро. Улица. Рассвет...
Я проснулась и смотрю в окно...
Как прохожие спешат давно...
[Припев] (шёпотом):
Дым сигарет в воздухе кружится...
Я о тебе грущу...
В календаре даты сменяются...
...Знаешь, я хочу, чтобы ты был моим...
Но сначала... тебе нужно найти себя...
Без меня...
[СЦЕНА 1.2: ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК]
(Софья звонит Алёне)
№13. АРИЯ ПРОБУЖДЕНИЯ: "В ПОИСКАХ ЛЕТА"
(Музыка: оптимистичный поп-рок)
СОФЬЯ (по телефону):
Алёна, остановись! Послушай меня!
Пока грустишь ты у окна,
Тоской проходят твои безрадостные дни!
Развей свою печаль,
Ведь не за горами Май!
[Припев]
Оставь сомнения и тревоги,
Ведь каждый день нас зовёт
В тот яркий, пламенный полёт!
Любовь нам всё простит –
И боль, и горечь всех обид!
КАРТИНА 2: "ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ"
(День отъезда)
[СЦЕНА 2.1: ВИЗИТ МАРТЫ]
Место: Мастерская Максима.
ВИЗУАЛ: Картина завершена. Марта осматривает её с холодным восхищением.
№14. ДУЭТ-БИТВА: "ПОСЛЕДНИЙ КОНТРАКТ"
(Музыка: напряжённый джаз с диссонансами)
МАРТА:
Блестяще. "Богиня, ушедшая в мир". Какой сюжет!
Она сбежала, мой гений. Видишь?
Твоя "судьба" оказалась прагматичной, увы.
Подпиши контракт. Забудь этот бред степной.
МАКСИМ (спокойно, с новой силой):
Ты ошиблась, Марта. Она не сбежала.
Она подарила мне свободу. И я её не предам.
Эта картина – не товар. Это – дверь.
Дверь в тот мир, где мы настоящие.
(Максим накрывает картину тканью и уходит.)
№15. АРИЯ МАРТЫ: "ФОРМУЛА ПУСТОТЫ"
(Музыка: меланхоличный биг-бит, саксофон)
МАРТА (оставшись одна):
Всегда считала: мир — это сделка.
Любовь, искусство — лишь валюта, не более.
И я была богиней этой биржи...
Но он ушел. За миражом. За тенью...
Кто я теперь, без них? Без этих одержимых?
Всего лишь... одинокая торговка...
На рынке, где давно никто не верит в чудеса...
КАРТИНА 3: "ВОССОЕДИНЕНИЕ"
(Вечер)
[СЦЕНА 3.1: ВОКЗАЛ]
Место: Железнодорожный вокзал. Моросящий дождь.
ВИЗУАЛ: Алёна под зонтом с одним чемоданом. Появляется запыхавшийся Максим.
№16. СЦЕНА ВОССОЕДИНЕНИЯ: "СКВОЗЬ БЕЗДНУ ТЫСЯЧ ЛАСК"
(Музыка: пульсирующий ритм, тревожные струнные)
АЛЁНА (сквозь слёзы):
Полночь и день... и я в пути...
Судьба ведёт, хочешь — молчи...
Прости... что искала столько лет...
Я свой запутанный путь... к тебе...
МАКСИМ (крепко хватает её за руку):
Коснись души, молчаньем обнажи...
Ту мелодию, что внутри!
Прошу... ты голос мой услышь!
(Музыка взрывается. Мощный гитарный рифф, оркестр.)
ВМЕСТЕ (катарсический припев):
НОЧЬ И ДЕНЬ! СВЕТ И ТЕНЬ!
ИНЬ И ЯН — ОДНОЙ СУДЬБЫ ДВЕ СТОРОНЫ!
Ещё не поздно сделать шаг!
Чтоб была рука в руке, душа к душе —
Мы стали вновь одной судьбы чертой!
МАКСИМ (тихо, глядя в глаза):
Судьба сей путь нам предложить...
Сама за долг сочла!
Один лишь миг — и в этот миг...
Вся вечность воплотилась!
ВИЗУАЛ: Он забирает чемодан. Она кладёт голову ему на грудь. Дождь прекращается. Золотой свет.
КАРТИНА 4: "БЛАГОСЛОВЕНИЕ"
(Несколько лет спустя)
[СЦЕНА 4.1: СТЕПЬ]
Место: Та самая степь с курганом.
ВИЗУАЛ: Максим и Алёна с маленькой дочкой. Подходит ВЕЛИМИР.
№17. ТРИО-БЛАГОСЛОВЕНИЕ: "ЗАВЕТ"
(Музыка: эпическая, светлая, симфонический оркестр, хор)
ВЕЛИМИР (кладет руку на их соединённые ладони):
Я ошибался, дети. Всю жизнь я верил...
Что сила – в камне. В черепке. В немом законе стратиграфии.
А она... она в вас. В этой живой, горячей связи.
Вы не просто двое. Вы – мост. Вы – прорыв.
(Появляется ХОР ПРЕДКОВ и ХОР ГОРОДА)
ВСЕ ХОРЫ (торжественно):
AMOR VINCIT OMNIA!
ЛЮБОВЬ УМЕЕТ ПОБЕЖДАТЬ!
ЛЮБОВЬ УМЕЕТ ЖДАТЬ!
КОГДА ОНА ЛЮБОВЬ…
ЭПИЛОГ: "СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ СНЫ"
[СЦЕНА: ОБЩИЙ ДОМ]
Место: Просторная мастерская-гостиная. Прошли годы.
ВИЗУАЛ: Детские рисунки рядом с картинами Максима. Алёна качает колыбель. Входит Максим.
ФИНАЛЬНЫЙ ДУЭТ: "НЕЖНУЮ ПЕСНЮ ПОЁШЬ"
АЛЁНА (тихо напевая ребёнку):
Голос твой - дарит мне нежные звуки,
Он на других совсем не похож…
МАКСИМ (подходя, присоединяется):
Чтобы не чувствовать горечь нашей разлуки,
Ты мне тихонько поёшь…
ВМЕСТЕ (глядя на спящего ребёнка):
И отступают от сердца печали,
Тихо спадают оковы терзаний вниз…
Просто милая
Ты стоишь за моими плечами
Нежную песню поёшь…
ВИЗУАЛ: Свет медленно сужается только на их семье.
ГОЛОС МАКСИМА (за кадром):
Связь через сны… Навсегда…
МУЗЫКА: Последняя чистая нота. Полная тишина.
Свидетельство о публикации №125101906866