Дети. Финальный вариант 1 от 19. 10. 2025 г

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОМАН-ТРИЛОГИЯ "КРАСНАЯ НИТЬ. СВЯЗЬ"
Подзаголовок: Связь через сны. Испытание кровью. Искупление любовью.

Автор: Артем Агейкин
Музыкальный стиль: Синтез рок-оперы, фолк-метала, неоклассики и арт-рока
Хронометраж: 3 часа 20 минут (3 части по 65-70 минут)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
МАКСИМ (30 лет, лирический баритон с роковым тембром)

Археолог, художник-скифолог

Одержим поиском архетипа Вечной Женственности

Внешне: высокий, худощавый, пронзительный взгляд серых глаз, всегда в рабочей одежде

Внутренне: мечтатель, страдающий от разрыва между реальностью и идеалом

АЛЁНА (28 лет, драматическое меццо-сопрано)

Искусствовед, куратор выставок

Внешне: стройная, с васильковыми глазами и медными волосами, элегантный стиль

Внутренне: умна, проницательна, носит маску холодности, скрывая ранимую душу

СОФЬЯ (28 лет, колоратурное сопрано с джазовыми нотками)

Коллега и подруга Алёны, искусствовед

Внешне: яркая брюнетка, стиль бохо-шик, всегда в движении

Внутренне: живая, ироничная, преданная подруга, "голос здравого смысла"

ВЕЛИМИР (65 лет, низкий бас-баритон)

Маститый учёный-скифолог, академик, учитель Максима

Внешне: седые волосы, пронзительный взгляд, всегда в практичной полевой одежде

Внутренне: скептик, философ, хранитель знания, относится к Максиму как к сыну

МАРТА (35 лет, контральто с джазовыми обертонами)

Владелица престижной галереи «Marta-G»

Внешне: безупречная, строгие костюмы, холодная красота

Внутренне: циничная, блестящая, видит в искусстве только товар

ХОР ПРЕДКОВ (12 человек: 6 мужчин, 6 женщин)

Духи скифов-сколотов, голос Рока и Памяти

Визуально: стилизованные скифские костюмы, ритуальный грим

ХОР ГОРОДА (8 человек: 4 мужчины, 4 женщины)

Голос современного общества, толпы, рынка

Визуально: современная городская одежда, маски-проекции

ТЕНИ (4 танцора-мима)

Внутренние демоны Максима: Страх, Цинизм, Искушение, Безумие

Визуально: чёрные трико, пластическая выразительность

ЧАСТЬ I: "СКОЛОТЫ: ЗОВ КРОВИ"
Лейтмотив: Скифская архаика, эпический фолк-метал, шаманские ритмы
Визуальный ряд: Бескрайние степи, курганы, золото "звериного стиля"

КАРТИНА 1: "РАСКОПКИ"
*(День 1-й, поздний вечер)*

[СЦЕНА 1.1: АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ]
Место: Царский курган в Хакасии. Закат. Палаточный лагерь у подножия кургана.
На переднем плане: рабочий стол с находками - черепки, наконечники стрел, инструменты.

ВИЗУАЛ: Бескрайняя степь, багровое небо, силуэты курганов на горизонте. Ветер колышет траву.

ЗВУК: Шум ветра, треск костра, отдалённый вой волков.

(ВЕЛИМИР сидит за столом, скрупулёзно записывает наблюдения в полевой дневник. МАКСИМ стоит на вершине кургана, вглядываясь в горизонт.)

№1. ДУЭТ-ДИСПУТ: "ЗЕМЛЯ И НЕБО"
(Музыка: начинается с акустической гитары и варгана, ритм задаёт шаманский бубен)

ВЕЛИМИР (не поднимая головы):
Опять стоишь, как столп, на ветру.
Ищешь в дали то, что под ногами, Максим.
Вот стратиграфия – суровая летопись века.
А твои грёзы – лишь пыль на ветру человека.

МАКСИМ (оборачивается, глаза горят):
Учитель, я не пыль ищу в глазах – а взгляд!
Тот, что сквозь время смотрит, как сквозь хрусталь.
Здесь не кости лежат – здесь спит могучая стать,
И я должен её разбудить! Не могу молчать!

ВЕЛИМИР (закрывает дневник, смотрит пристально):
Будить мёртвых – опасное ремесло.
Они могут явиться не в том обличье, друг.
Ищи ответы здесь – в черепке, в наконечнике стрелы.
А не в туманах своего воспалённого духа.

[СЦЕНА 1.2: ПОГРЕБАЛЬНАЯ КАМЕРА]
Максим спускается в раскоп. Луч заходящего солнца падает на каменную плиту.

ВИЗУАЛ: Золотая искра в луче света. Крупный план: маленькая золотая подвеска-олень в "зверином стиле".

(Максим находит подвеску. Острый край впивается в палец. Капля крови падает на металл.)

ЗВУК: Резкий диссонансный аккорд, ветер с рёвом задувает факелы.

(Максим, сжимая подвеску, теряет сознание. Свет меркнет.)

КАРТИНА 2: "ВИДЕНИЕ СТЕПИ"
(Транс/сон Максима)

[СЦЕНА 2.1: ПРОБУЖДЕНИЕ В ПРОШЛОМ]
Место: Та же степь, но другая эпоха. Ночь, звёздное небо.

ВИЗУАЛ: Сцена погружена в полумрак, сквозь который пробиваются лучи прожекторов, создавая призрачные образы.

(Появляется ХОР ПРЕДКОВ. Среди них - ВОИН (двойник Максима) и ЖРИЦА (прообраз Алёны).)

№2. ЭПИЧЕСКИЙ ХОР: "НАСЛЕДИЕ СТЕПЕЙ"
(Музыка: звенящий варган перерастает в мощный ритм барабанов, тяжёлый гитарный рифф)

ХОР ПРЕДКОВ (ритуальный танец-битва):
Где равнины бескрайни, где солнца восход
Степь хранит её древний, суровый народ!
Массагеты и саки — в чужих языках
Отголоски хранятся их грозных атак!

[Припев] (мощно, почти крича):
Как соколы в небе, на быстрых конях!
Мы мчимся сквозь время, сквозь пепел и прах!
Наш род от Папая, в груди его жар —
Свобода и воля, и честный удар!

[СЦЕНА 2.2: ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ВРЕМЯ]
(Взгляды Воина и Жрицы встречаются. Жрица обращает взгляд прямо на спящего Максима.)

ВИЗУАЛ: Ослепительная вспышка, всё растворяется.

КАРТИНА 3: "ПРОБУЖДЕНИЕ ВОЛХВА"
(Утро следующего дня)

[СЦЕНА 3.1: ПАЛАТКА МАКСИМА]
Место: Палатка Максима. Рассвет.

ВИЗУАЛ: Максим приходит в себя, сжимая подвеску. Его лицо преображено.

(Входит ВЕЛИМИР с двумя кружками чая.)

№3. АРИЯ ВЕЛИМИРА: "РЕЧЬ О КАМНЕ"
(Музыка: суровая акустика, гусли, зурна)

ВЕЛИМИР (глубоко и проникновенно):
Ты кровью своей отметил его, мальчик.
Теперь ты в долгу. Не денежном – вечном.
Они придут. Твои тени из прошлого.
Одни – с советом. Другие – с болью острожной.

[Припев] (пронзительно):
Будь твёрже кремня, что в руке зажал.
Яснее родника, что в степи бежит.
Иди за зовом, но разумом рули,
Чтоб ветер прошлого тебя в пропасть не сринул...

(Велимир уходит. Максим выходит из палатки, надевает подвеску.)

МАКСИМ (шёпотом, но слышно):
Я дома.

ВИЗУАЛ: Его силуэт на фоне багрового неба. Медленное затемнение.

Продолжение следует...

Хотите, чтобы я продолжил в том же подробном стиле для следующих картин и частей? Я могу детально прописать:

Часть I (оставшиеся сцены)

Часть II: "Вечные странники"

Часть III: "Amor Vincit Omnia"

Все музыкальные номера, визуальные решения и переходы между сценами

описывай все части
Продолжаю детальное описание всех частей трилогии:

ЧАСТЬ I: "СКОЛОТЫ: ЗОВ КРОВИ" (продолжение)
КАРТИНА 4: "ПЕРВОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ"
(3 года спустя, Красноярск)

[СЦЕНА 4.1: МАСТЕРСКАЯ МАКСИМА]
Место: Лофт-мастерская в индустриальном районе. Ночь.

ВИЗУАЛ: Хаотичное пространство 6;8 метров. Грубые кирпичные стены, заляпанные краской. Десяток мольбертов с картинами в стиле "скифский урбанизм". На центральном холсте - портрет Жрицы с незаконченными глазами. Повсюду книги по археологии, этнографии, эскизы.

ОСВЕЩЕНИЕ: Единственная лампа с зелёным абажуром над рабочим столом. Лунный свет из огромного окна.

(МАКСИМ в замызганной рабочей одежде стоит спиной к зрителю. Дрожащей рукой пытается дорисовать глаза на портрете - не получается.)

№4. АРИЯ-ИСПОВЕДЬ: "МЫ ВЕЧНЫЕ ЖИЗНИ СТРАННИКИ"
(Музыка: давящий синтезаторный драйв, монотонный бас, ритм как стук колёс поезда)

МАКСИМ (не поворачиваясь, глухим голосом):
В океане тишины, где снега одиночества...
Покрывают берега нашей памяти следы...
(Оборачивается, смотрит на руки в краске)
Словно древняя загадка без ответа...
Одиночество хранит свои тайны от меня...

(Музыка нарастает, гитарное соло)

МАКСИМ (срывается на крик, обращаясь к портрету):
Вот и я который год...
Загадываю на звёзды...
Жить с тобой, моя родная...
Но ты – призрак! Идеал, что не даётся в руки!

(В ярости швыряет в холст тряпкой. Краски стекают. Падает в кресло. Свет меркнет.)

КАРТИНА 5: "СУДЬБОНОСНАЯ ВСТРЕЧА"
(Следующий вечер)

[СЦЕНА 5.1: ГАЛЕРЕЯ "MARTA-G"]
Место: Престижная галерея в центре города. Вернисаж выставки Максима "Сколоты: Код Памяти".

ВИЗУАЛ: Белые стены, стеклянные витрины, гости в вечерних нарядах. На стенах - картины Максима. В центре - тот самый незаконченный портрет.

ОСВЕЩЕНИЕ: Точечные софиты на картинах, приглушённый общий свет.

(МАРТА в чёрном костюме от кутюр дирижирует вечером. МАКСИМ в пиджаке на футболке механически улыбается гостям.)

№5. АРИЯ МАРТЫ: "ФОРМУЛА УСПЕХА"
(Музыка: холодный джаз-фанк с синтезаторами)

МАРТА (обращаясь к гостям, но взгляд на Максиме):
Дамы и господа! Взгляните – дикарь и пророк!
Он явил нам лик тех, кого истёр в порошок...
Век наш, прагматичный, забывший свои корни.
Его дикость – наш новый шик. Его боль – наш узор.

[Припев] (подходит к Максиму, голос томный, но стальной):
Забудь свои сны, мой степной аристократ.
Ты – бренд. Ты – тренд. Ты – мой ходкий товар.
Я сделаю тебя богом арт-рынка,
Будь моим. И забудь свой немодный угар.

[СЦЕНА 5.2: УЗНАВАНИЕ]
(Максим отводит взгляд от Марты и замирает. У портрета стоит АЛЁНА в тёмно-синем платье. Её поза выдаёт усталость.)

№6. АРИЯ-ВИДЕНИЕ: "Я УЗНАЮ ТЕБЯ ПО ГЛАЗАМ"
(Музыка: только эфирное пианино, арфа, далёкий хор)

АЛЁНА (тихо, почти про себя, глядя на картину):
Я узнаю тебя по глазам...
Словно звёзды, что светят во тьме...
Ты являешься ко мне по ночам...
И теряюсь я в этом огне...

[Припев] (голос наполняется тоской):
Сквозь толпу и года я искала...
Этот взгляд, что покоя не даёт...
В заснеженных горах Алтая...
Среди степей, где Дунай течёт...

(Максим пробивается сквозь толпу.)

МАКСИМ (подходя, тихо):
...Я нашёл Тебя.

ВИЗУАЛ: Их взгляды встречаются. Свет сужается только на них. Затемнение.

ЧАСТЬ II: "ВЕЧНЫЕ СТРАННИКИ: ИСКУШЕНИЕ МИРАЖЕЙ"
Лейтмотив: Прогрессив-рок, арт-рок, электронная музыка
Визуальный ряд: Урбанистические пейзажи, видеомэппинг

КАРТИНА 1: "ПЕРВЫЕ НЕДЕЛИ"
(2 месяца спустя)

[СЦЕНА 1.1: КАФЕ "SOHO"]
Место: Модное кафе рядом с галереей. Дневной свет.

ВИЗУАЛ: Стеклянные стены, лёгкая мебель, люди с ноутбуками.

(АЛЁНА и СОФЬЯ за столиком у окна. Софья активно жестикулирует.)

№7. ДУЭТ-СОВЕТ: "ФИАЛКИ ЖИЗНИ"
(Музыка: лёгкая поп-композиция с ироничными акцентами)

СОФЬЯ:
Ну что, как твой одержимый гений?
Опять в мастерской пропадает ночами?
Рисует тебя то скифской царицей, то феей,
А в реальной жизни молчит словами?

АЛЁНА (вздыхает, крутит чашку):
Он... сложный. Иногда уходит в себя так глубоко,
Что я будто становлюсь невидимкой.
Но когда возвращается... божественно!
Весь мир наполняется светом и музыкой!

СОФЬЯ (качая головой):
Слушай, дорогая... Ты – фиалки жизни цветок,
Настоящая, редкая женщина!
Не забывай о себе среди его облаков,
Ты заслуживаешь и ласки, и хлеба обычного!

[Припев вместе]
АЛЁНА: Но как уйти, когда души сплелись?
СОФЬЯ: Научи его быть земным, прошу!
ВМЕСТЕ: Любовь – это сад, где должны цвести
И нежные розы, и простая полынь!

[СЦЕНА 1.2: ВЕЧЕР В МАСТЕРСКОЙ]
Место: Мастерская Максима. Вечер.

ВИЗУАЛ: Появились признаки женского присутствия - ваза с цветами, шарф на стуле, книги по искусствоведению.

(Максим пытается рисовать Алёну, но выходит "фотографично". Он в ярости от себя.)

№8. МОНОЛОГ: "НЕЗЕМНАЯ"
(Музыка: напряжённый арт-рок с диссонансами)

МАКСИМ (отшвыривает кисть):
Её духи сирень и фиалка аромат.
Её слова с добавкой жасмина...
Но как передать на холсте
Ту неземную суть, что в ней светится?

Она – отражение мира,
Может – его награда?
Ответ не в силах никто нам дать!
Она всегда живёт на васильковом поле,
Что отражается в её неземных глазах...

КАРТИНА 2: "НАРАСТАЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ"
(Ещё месяц спустя)

[СЦЕНА 2.1: РАЗДЕЛЁННАЯ СЦЕНА]

СЛЕВА: Мастерская Максима. Поздняя ночь.
СПРАВА: Гостиная Алёны. Та же ночь.

№9. ДУЭТ В РАЗЛУКЕ: "КРАСНАЯ ЛИНИЯ"
(Музыка: две независимые звуковые дорожки)

АЛЁНА (у окна, смотрит на дождь):
Иногда так сложно признаться...
Что без тебя не могу я жить...
Каждым утром с тобой просыпаться...
И улыбкой день свой озарить...

МАКСИМ (в мастерской, перед испорченными эскизами):
Не хочу, чтоб ты думала, родная...
Что меня не было с тобой...
Что нас не было, что это лишь сон...
Лишь Морфея сладкий покой...

(Музыка сливается в гармоничный припев)

ВМЕСТЕ:
Ты нужна мне как воздух и свет...
Как вода и земля под ногами...
Ты нужна как луна в темноте...
Как звезда, что ведёт за мечтами...

(После припева - резкий разлад)

МАКСИМ (страстно):
В радости и в горе, в счастье и беде...
На родной земле и в дальних странах...
Даже если это не случится никогда...
Ты должна знать — ты желанна!

АЛЁНА (горько):
Родственную душу раз встречают...
Это чудо не придёт вновь...
Сердце мне велит быть с тобою...
Но разум шепчет: дай ему кров...

ВИЗУАЛ: Свет гаснет на обеих половинах сцены.

КАРТИНА 3: "КРИЗИС"
(Ночь)

[СЦЕНА 3.1: БИТВА С ТЕНЯМИ]
Место: Мастерская Максима. Глубокая ночь.

ВИЗУАЛ: Появляются ТЕНИ - 4 танцора в чёрном. Их движения резки, угловаты.

№10. АРИЯ-КОШМАР: "МОРЕ"
(Музыка: бурный прогрессив-рок с диссонансами)

МАКСИМ (мечется по мастерской):
Опять в ночи… зовёт меня...
Сияние далёких звёзд...
Опять недолог с Тобой разговор...
И в телефонной трубке лишь гудки!

(Появляются три ключевые ТЕНИ)

№11. ДИАЛОГ С ТЕНЯМИ: "ИСКУШЕНИЕ В РИТМЕ ЛАМБАДЫ"
(Музыка: искажённый, замедленный ритм "Ламбады")

ТЕНЬ-ИСКУСИТЕЛЬНИЦА (танцует соблазнительно, голос сладкий и вязкий, обработанный автотюном – это голос Марты):
Зачем ждать её? Зачем тебе муки?
Ведь можно забыться в огне разлуки...
Море, солнце, жаркий пляж...
Этот миг продлится наш...

ТЕНЬ-ЦИНИК (движения резкие, насмешливые, голос колкий – это голос разума):
Она лишь сон, болезнь, бред...
Ты для неё - просто сосед!
Ни к чему бояться ночной суеты...
Ведь в мире иллюзий лишь я и ты...

ТЕНЬ-БЕЗДНА (движется медленно, голос гулкий, будто из пустоты):
Опустись... отпусти... забудь...
Твоё одиночество - вечный твой путь...
Прохладу неся... стань частью меня...
Море... остынь... без меня...

(Максим падает на колени. Тени нависают над ним. Внезапно музыка "заедает".)

ГОЛОС АЛЁНЫ (пробивается сквозь шум):
Я слышу твой шторм... сквозь тысячи миль...
Сквозь шум прибоя и теней карнавал...
Ты же сильнее... ты - не раб...
Вернись ко мне... наш берег так мал...

(Музыка преображается. Тени рассеиваются.)

МАКСИМ (поднимается):
Нет. Её голос – мой настоящий берег.

ЧАСТЬ III: "AMOR VINCIT OMNIA: ПУТЬ ДОМОЙ"
Лейтмотив: Синтез всех стилей, неоклассика, мощный симфонический саунд

КАРТИНА 1: "РЕШЕНИЕ"
(Утро)

[СЦЕНА 1.1: КВАРТИРА АЛЁНЫ]
Место: Уютная квартира. Солнечное утро.

ВИЗУАЛ: На стене почти законченная картина - Алёна в образе скифской богини.

(Алёна за завтраком получает звонок. Лицо становится серьёзным.)

№12. АРИЯ ВЫБОРА: "Я О ТЕБЕ ГРУЩУ..."
(Музыка: только фортепиано)

АЛЁНА (после звонка):
Мне предложили работу. В Праге. На три года.
(Громовая тишина.)
Утро. Улица. Рассвет...
Я проснулась и смотрю в окно...
Как прохожие спешат давно...

[Припев] (шёпотом):
Дым сигарет в воздухе кружится...
Я о тебе грущу...
В календаре даты сменяются...
...Знаешь, я хочу, чтобы ты был моим...
Но сначала... тебе нужно найти себя...
Без меня...

[СЦЕНА 1.2: ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК]
(Софья звонит Алёне)

№13. АРИЯ ПРОБУЖДЕНИЯ: "В ПОИСКАХ ЛЕТА"
(Музыка: оптимистичный поп-рок)

СОФЬЯ (по телефону):
Алёна, остановись! Послушай меня!
Пока грустишь ты у окна,
Тоской проходят твои безрадостные дни!
Развей свою печаль,
Ведь не за горами Май!

[Припев]
Оставь сомнения и тревоги,
Ведь каждый день нас зовёт
В тот яркий, пламенный полёт!
Любовь нам всё простит –
И боль, и горечь всех обид!

КАРТИНА 2: "ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ"
(День отъезда)

[СЦЕНА 2.1: ВИЗИТ МАРТЫ]
Место: Мастерская Максима.

ВИЗУАЛ: Картина завершена. Марта осматривает её с холодным восхищением.

№14. ДУЭТ-БИТВА: "ПОСЛЕДНИЙ КОНТРАКТ"
(Музыка: напряжённый джаз с диссонансами)

МАРТА:
Блестяще. "Богиня, ушедшая в мир". Какой сюжет!
Она сбежала, мой гений. Видишь?
Твоя "судьба" оказалась прагматичной, увы.
Подпиши контракт. Забудь этот бред степной.

МАКСИМ (спокойно, с новой силой):
Ты ошиблась, Марта. Она не сбежала.
Она подарила мне свободу. И я её не предам.
Эта картина – не товар. Это – дверь.
Дверь в тот мир, где мы настоящие.

(Максим накрывает картину тканью и уходит.)

№15. АРИЯ МАРТЫ: "ФОРМУЛА ПУСТОТЫ"
(Музыка: меланхоличный биг-бит, саксофон)

МАРТА (оставшись одна):
Всегда считала: мир — это сделка.
Любовь, искусство — лишь валюта, не более.
И я была богиней этой биржи...
Но он ушел. За миражом. За тенью...

Кто я теперь, без них? Без этих одержимых?
Всего лишь... одинокая торговка...
На рынке, где давно никто не верит в чудеса...

КАРТИНА 3: "ВОССОЕДИНЕНИЕ"
(Вечер)

[СЦЕНА 3.1: ВОКЗАЛ]
Место: Железнодорожный вокзал. Моросящий дождь.

ВИЗУАЛ: Алёна под зонтом с одним чемоданом. Появляется запыхавшийся Максим.

№16. СЦЕНА ВОССОЕДИНЕНИЯ: "СКВОЗЬ БЕЗДНУ ТЫСЯЧ ЛАСК"
(Музыка: пульсирующий ритм, тревожные струнные)

АЛЁНА (сквозь слёзы):
Полночь и день... и я в пути...
Судьба ведёт, хочешь — молчи...
Прости... что искала столько лет...
Я свой запутанный путь... к тебе...

МАКСИМ (крепко хватает её за руку):
Коснись души, молчаньем обнажи...
Ту мелодию, что внутри!
Прошу... ты голос мой услышь!

(Музыка взрывается. Мощный гитарный рифф, оркестр.)

ВМЕСТЕ (катарсический припев):
НОЧЬ И ДЕНЬ! СВЕТ И ТЕНЬ!
ИНЬ И ЯН — ОДНОЙ СУДЬБЫ ДВЕ СТОРОНЫ!
Ещё не поздно сделать шаг!
Чтоб была рука в руке, душа к душе —
Мы стали вновь одной судьбы чертой!

МАКСИМ (тихо, глядя в глаза):
Судьба сей путь нам предложить...
Сама за долг сочла!
Один лишь миг — и в этот миг...
Вся вечность воплотилась!

ВИЗУАЛ: Он забирает чемодан. Она кладёт голову ему на грудь. Дождь прекращается. Золотой свет.

КАРТИНА 4: "БЛАГОСЛОВЕНИЕ"
(Несколько лет спустя)

[СЦЕНА 4.1: СТЕПЬ]
Место: Та самая степь с курганом.

ВИЗУАЛ: Максим и Алёна с маленькой дочкой. Подходит ВЕЛИМИР.

№17. ТРИО-БЛАГОСЛОВЕНИЕ: "ЗАВЕТ"
(Музыка: эпическая, светлая, симфонический оркестр, хор)

ВЕЛИМИР (кладет руку на их соединённые ладони):
Я ошибался, дети. Всю жизнь я верил...
Что сила – в камне. В черепке. В немом законе стратиграфии.
А она... она в вас. В этой живой, горячей связи.
Вы не просто двое. Вы – мост. Вы – прорыв.

(Появляется ХОР ПРЕДКОВ и ХОР ГОРОДА)

ВСЕ ХОРЫ (торжественно):
AMOR VINCIT OMNIA!
ЛЮБОВЬ УМЕЕТ ПОБЕЖДАТЬ!
ЛЮБОВЬ УМЕЕТ ЖДАТЬ!
КОГДА ОНА ЛЮБОВЬ…

ЭПИЛОГ: "СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ СНЫ"
[СЦЕНА: ОБЩИЙ ДОМ]
Место: Просторная мастерская-гостиная. Прошли годы.

ВИЗУАЛ: Детские рисунки рядом с картинами Максима. Алёна качает колыбель. Входит Максим.

ФИНАЛЬНЫЙ ДУЭТ: "НЕЖНУЮ ПЕСНЮ ПОЁШЬ"

АЛЁНА (тихо напевая ребёнку):
Голос твой - дарит мне нежные звуки,
Он на других совсем не похож…

МАКСИМ (подходя, присоединяется):
Чтобы не чувствовать горечь нашей разлуки,
Ты мне тихонько поёшь…

ВМЕСТЕ (глядя на спящего ребёнка):
И отступают от сердца печали,
Тихо спадают оковы терзаний вниз…
Просто милая
Ты стоишь за моими плечами
Нежную песню поёшь…

ВИЗУАЛ: Свет медленно сужается только на их семье.

ГОЛОС МАКСИМА (за кадром):
Связь через сны… Навсегда…

МУЗЫКА: Последняя чистая нота. Полная тишина.


Рецензии