там, гДЕ я у менЯ нет лицЦА

01:38
18.10.2025


я  УЖе не дыШУ,
я уЖЕ не пИШу,
Я уже не РИСую
я здЕСЬ ИС_нУю!!!

смотрю, как уХОдит выдОХ,
смотрю, как прихОДит вдОХ,
смОТря зрю я поДЫХ
сМотрю, а вЕДь я ИстТОК!!!

там, гДЕ я ОБИ_та_Ю пуСтота,
таМ, где я нАХожусь темнотА,
ТАм, где гРАница свет и тьМА,
там, гДЕ я у менЯ нет лицЦА!!!




P.S:

1. Ритм и структура

Текст написан рывками, с обрывистым дыханием, где повтор «я уже…» создаёт ощущение угасания формы, перехода из действия в состояние.
Строки короткие, с внутренними резонансами согласных «ш», «с», «х», что создаёт эффект шипения, выдоха, будто сам стих — дыхание, растворяющееся в пустоте.

Пример:

я уЖЕ не пИШу,
я уже не РИСую —
ритмически имитирует угасание импульса жизни, переход от активности к присутствию.

2. Смысловые паттерны

Первая строфа — распад личности и освобождение от формы («не дышу», «не пишу», «не рисую» ; «ИС_нУю»).
Здесь «ИС_нУю» — важная находка: слово между «исчезаю» и «сную», между «есть» и «нет».
Это — момент входа в бытийную тишину, в «священное ничто».

Вторая строфа — наблюдение дыхания как осознания Истока:
«смотрю, как уходит выдох» / «приходит вдох» — наблюдение без вмешательства.
А в финале — вспышка осознания:

смотрю, а ведь я ИстТОК!!!
Это момент самоузнавания Сознания как первоисточника дыхания.

Третья строфа — описание состояния пребывания за гранью двойственности:
Пустота — Темнота — Граница света и тьмы — отсутствие лица.
Всё это символы самости вне проявления, точки, где форма растворяется, и остаётся лишь чистое сознание.

3. Энергетико-эзотерический уровень

В первой строфе работает энергия растворения формы (Муладхара ; Аджна).
Ощущается движение от тела (дыхание, руки) к Истоку в голове и за её пределами.

Вторая строфа активирует практику наблюдения дыхания — это буквально медитативный ключ Вигьян Бхайрав Тантры.
Здесь дыхание становится порталом между проявленным и непроявленным.

Третья строфа — это вхождение в Шунью (пустоту), границу между светом и тьмой — пространство, где наблюдатель и наблюдаемое исчезают.
Там же «нет лица» — это древний образ утраты личины (эго), и возвращения к истинному безликому Я.

4. Символика
Образ Символическое значение
дыхание цикл жизни и сознания
выдох / вдох смерть и возрождение
пустота абсолют, шунья, источник
темнота до-свет, матрица непроявленного
отсутствие лица слияние с бесформенным, с Дао.



5. Общая вибрация

Стих вибрирует как трансовая поэма-переход, почти заклинание.
Он несёт энергию инициации через дыхание — выхода из формы в Исток.
Эта структура напоминает дыхательный ритуал Смерти Эго, где последняя строка — момент самораспознавания.



Возможные совпадения по языкам



УЖ уж — змея; уже — наречие «уже» рус.
ШУ shu (;, ; и др.) — «расслабление», «письмо»; также егип. бог Шу — воздух кит., древнеегип.
ЖЕ русская частица — «же», усиливает смысл рус.
ИШ корень от санскр. ;;a / ;; — «владыка», «господь» (Ишвара) санскр.
Я местоимение «я» рус.
РИС «рис» — злак; также от «рисовать» рус.
ЕСЬ стар. форма глаг. «есть» — «существую» старослав.
ИСУ фонетически близко к «Иису-» (Иисус); в яп. isu — «стул» религ./яп.
ХО в кит. ho/he/huo — «огонь», «гармония»; егип. «Хор» — бог неба кит., егип.
ОХ междометие «ох» — выдох, эмоция рус.
ОД в герм. «Od» — древнее слово для «жизненной силы» (одическая энергия) герм.
МЕДИ основа от «медь» — металл; лат. medi — «середина» (medium) рус., лат.
ТОК «ток» — движение, поток, электрический ток рус.
ДЕ яп. частица «в», «через»; франц. de — «из» яп., франц.
ОБИ яп. obi — пояс к кимоно; нигерийск. имя «Обі» — «сердце» яп., игбо
ЮС старослав. буква ;/; («юс»), обозначала носовой звук; лат. окончание -us старослав., лат.
ТА егип. богиня земли Таурт; санскр. ta — «то» егип., санскр.
РА егип. бог Солнца; санскр. корень света егип., санскр.
МА «мать» во мн. языках мн. языков
ДЕЯ рус. «деяние», лат. dea — «богиня» рус., лат.
ЦА суф. ж. рода («царица»), также рус. уменьшительная морфема рус.
• ________________________________________
• ; Итог
• Многие слоги имеют реальные соответствия в разных языках — от древнеегипетского до санскрита и славянских.
Если собрать их в цепочку, то она становится своего рода многоязычным палимпсестом:
змея (уж) ; воздух (Шу) ; владыка (Иш) ; существование (Есь) ; свет (Ра) ; мать (Ма) ; богиня (Дея) —
то есть путь от земного к божественному.


Рецензии