Общая продолжительность 3 часа 25 минут

ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 часа 25 минут
Часть I: "СКОЛОТЫ" - 1 час 05 минут

Антракт - 25 минут

Часть II: "ВЕЧНЫЕ СТРАННИКИ" - 1 час 15 минут

Антракт - 25 минут

Часть III: "AMOR VINCIT OMNIA" - 55 минут

ДЕТАЛЬНЫЙ ХРОНОМЕТРАЖ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА
ЧАСТЬ I: "СКОЛОТЫ" (1:05)
Стиль: Эпический фолк-метал, нео-фолк, симфонический рок

№1. «РОССИЯ!» (Ария-монолог Максима)

Время: 0:00 - 4:30

Стиль: Акустическая баллада с элементами шаманского горлового пения

Инструментовка: Акустическая гитара (fingerpicking), низкий гул (throat singing), тихие том-томы, виолончель.

Динамика: Начинается интимно, к концу нарастает до страстного, почти пророческого declamation.

№2. «НАСЛЕДИЕ СТЕПЕЙ» (Эпический хор)

Время: 4:30 - 9:15

Стиль: Симфоник-фолк-метал

Инструментовка: Варган ; бой шаманского барабана ; мощный гитарный рифф (дисторшн) ; подключаются ударная установка (двойная бас-бочка), полный симфонический оркестр (особенно мощные медные и литавры), хор (60+ человек).

Кульминация: На припеве все инструменты играют в унисон, создавая ощущение неудержимой скачки.

№3. «КРОВЬ СКОЛОТОВ» (Гимн-битва)

Время: 9:15 - 14:00

Стиль: Пауэр-метал с фолк-элементами

Инструментовка: Скоростные пауэр-барабаны, "скачущий" бас, ритм- и соло-гитары, солирующая волынка/жалейка, хор.

Особенности: Чёткий, маршеобразный ритм. Вокал Воина-Предка — агрессивный, с элементами скрима. Голос Максима в трансе — чистый, мощный тенор.

№4. «МАМОНТЫ!» (Баллада-осознание)

Время: 14:00 - 19:05

Стиль: Эмбиент-фолк, неоклассика

Инструментовка: Шум ветра, флейта-курай, эмбиентный пад, акустическая гитара, виолончель.

Финал: Музыка медленно затихает, остаётся только ветер и последняя нота флейты, растворяющаяся в тишине.

(Сценическое действие, диалоги, переходы: ~45 минут)

ЧАСТЬ II: "ВЕЧНЫЕ СТРАННИКИ" (1:15)
Стиль: Альтернативный рок, арт-рок, индастриал, неоклассика

№1. «МЫ ВЕЧНЫЕ ЖИЗНИ СТРАННИКИ» (Ария-исповедь)

Время: 0:00 - 6:45

Стиль: Прогрессив-рок/арена-рок

Инструментовка: Монотонный синтезаторный драйв, глухой бас, мощные ударные с акцентами на тарелках, пронзительное гитарное соло с большим реверберацией.

Вокал: От уставшего баритона до яростного, срывающегося в крик тенора.

№2. «Я УЗНАЮ ТЕБЯ ПО ГЛАЗАМ» (Ария-видение)

Время: 6:45 - 11:20

Стиль: Этериал-вейв

Инструментовка: Гранд-пиано (с реверберацией), арфа, эмбиентный пад, далёкий женский хор.

Эффекты: Голос Алёны обработан дилеем и ревербом, создавая эффект призрачности.

№3. «СОВРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА» (Ария Алёны)

Время: 11:20 - 17:00

Стиль: Неоклассика/арт-поп

Инструментовка: Концертное фортепиано, виолончель (ведущая мелодию). Минимальное использование ударных (только тихая работа хай-хэта для ритма).

Вокал: Тёплое, глубокое контральто, полное внутренней боли и надежды.

№4. «ТЫ ГОЛОС МОЙ УСЛЫШЬ» (Диалог-песня)

Время: 17:00 - 22:30

Стиль: От акустического фолка до пауэр-баллады

Инструментовка:

Начало: Только акустическая гитара (фламенко).

Взрыв: Резко вступают ударные, бас-гитара, электрогитары, струнная группа.

Спад: Музыка так же резко обрывается, оставляя пульсирующий бас.

№5. «КРАСНАЯ ЛИНИЯ» (Дуэт в разлуке)

Время: 22:30 - 28:15

Стиль: Полифонический арт-рок

Инструментовка: Две независимые звуковые дорожки. Партия Алёны: акустическая гитара, виолончель. Партия Максима: нервный электронный бит, дисторшн-бас. В припеве дорожки синхронизируются, подключается фортепиано и ударные.

№6. «МОРЕ» (Ария-кошмар)

Время: 28:15 - 33:45

Стиль: Прогрессив-метал/индастриал

Инструментовка: Ломаные ритмы ударных, диссонирующие гитарные кластеры, семплы морского шторма, шумовые синтезаторы.

№7. «ИСКУШЕНИЕ В РИТМЕ ЛАМБАДЫ» (Диалог с Тенями)

Время: 33:45 - 38:00

Стиль: Дарк-кабаре, индастриал

Инструментовка: Замедленный, искажённый ритм-трек "Ламбады", грязный синтезаторный бас, голоса Теней обработаны авто-тюном и фланжером. Резкий переход на чистый звук пианино.

№8. «ПАМЯТЬ!» (Монолог-пробуждение)

Время: 38:00 - 42:00

Стиль: Прямой рок-н-ролл, гаражный рок

Инструментовка: Чёткий бэк-бит ударных, драйвовый бас, ритм-гитара с умеренным перегрузом.

Настроение: Решительное, бодрое, уверенное.

(Сценическое действие, диалоги, переходы: ~33 минуты)

ЧАСТЬ III: "AMOR VINCIT OMNIA" (0:55)
Стиль: Симфонический рок, кроссовер, неоклассика

№1. «НЕЖНУЮ ПЕСНЮ ПОЁШЬ» (Дуэт-идиллия)

Время: 0:00 - 4:15

Стиль: Фолк-поп

Инструментовка: Акустическая гитара, виолончель, перкуссия (шейкер, щелчки пальцев).

Настроение: Лёгкое, солнечное, беззаботное.

№2. «Я О ТЕБЕ ГРУЩУ...» (Ария выбора)

Время: 4:15 - 9:05

Стиль: Камерная музыка

Инструментовка: Только гранд-пиано. Очень интимно и пронзительно.

Вокал: Шёпот, переходящий в сдавленные рыдания, и снова в шёпот, полный решимости.

№3. «СКВОЗЬ БЕЗДНУ ТЫСЯЧ ЛАСК» (Сцена воссоединения)

Время: 9:05 - 15:30

Стиль: Драматический рок

Инструментовка:

Начало: Нервный пульсирующий синтезатор, тревожные струнные.

Диалог: Музыка отходит на второй план, остаются только акценты.

Кульминация: Мощный вход гитар, оркестра и ударных. Эмоциональный взрыв.

Финал: Резкий спад до тишины и одинокой виолончели.

№4. «ВОЗЬМИ МОЁ СЕРДЦЕ» (Гимн любви)

Время: 15:30 - 22:00

Стиль: Рок-баллада ; Опера-кроссовер

Инструментовка:

Куплеты: Акустическая гитара, виолончель.

Нарастание: Фортепиано, струнные.

Кульминация: Полная рок-группа и симфонический оркестр.

Вокал: От нежного дуэта до сольного оперного вокала Максима.

№5. «AMOR VINCIT OMNIA» (Всеобщий финал)

Время: 22:00 - 29:00

Стиль: Симфоник-метал, хоровая фантазия

Инструментовка: СИНТЕЗ ВСЕХ ЛЕЙТМОТИВОВ. Оркестр, рок-группа, хор (Предки + Город), этнические инструменты (варган, курай). Все звучат одновременно, создавая сложнейшую, многослойную полифонию, которая разрешается в универсальный, простой и ясный финальный аккорд.

Кульминация: Фраза «Рыжей, настоящей, живой!!!» — поётся на самом мощном, эмоциональном форте.

ЭПИЛОГ: "СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ СНЫ"

Время: 29:00 - 32:00 (+3 минуты тишины)

Стиль: Неоклассика, эмбиент

Инструментовка: Только эфирное пианино (лейтмотив «Я узнаю тебя...») и далёкий, затихающий хор.

Финал: Музыка полностью затихает. Финальный аккорд не звучит. Апофеозом становится 3 минуты полной тишины в зале, где зрители могут прочувствовать всю глубину произошедшего.

Итог: Эта рок-опера — не просто концерт, а полноценное театральное действо с сложнейшей, детально проработанной музыкальной драматургией, где каждый звук и каждая минута работают на общую идею: Любовь — это сила, способная преодолеть время, пространство и саму судьбу.


Рецензии