Общая продолжительность 3 часа 25 минут
Часть I: "СКОЛОТЫ" - 1 час 05 минут
Антракт - 25 минут
Часть II: "ВЕЧНЫЕ СТРАННИКИ" - 1 час 15 минут
Антракт - 25 минут
Часть III: "AMOR VINCIT OMNIA" - 55 минут
ДЕТАЛЬНЫЙ ХРОНОМЕТРАЖ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА
ЧАСТЬ I: "СКОЛОТЫ" (1:05)
Стиль: Эпический фолк-метал, нео-фолк, симфонический рок
№1. «РОССИЯ!» (Ария-монолог Максима)
Время: 0:00 - 4:30
Стиль: Акустическая баллада с элементами шаманского горлового пения
Инструментовка: Акустическая гитара (fingerpicking), низкий гул (throat singing), тихие том-томы, виолончель.
Динамика: Начинается интимно, к концу нарастает до страстного, почти пророческого declamation.
№2. «НАСЛЕДИЕ СТЕПЕЙ» (Эпический хор)
Время: 4:30 - 9:15
Стиль: Симфоник-фолк-метал
Инструментовка: Варган ; бой шаманского барабана ; мощный гитарный рифф (дисторшн) ; подключаются ударная установка (двойная бас-бочка), полный симфонический оркестр (особенно мощные медные и литавры), хор (60+ человек).
Кульминация: На припеве все инструменты играют в унисон, создавая ощущение неудержимой скачки.
№3. «КРОВЬ СКОЛОТОВ» (Гимн-битва)
Время: 9:15 - 14:00
Стиль: Пауэр-метал с фолк-элементами
Инструментовка: Скоростные пауэр-барабаны, "скачущий" бас, ритм- и соло-гитары, солирующая волынка/жалейка, хор.
Особенности: Чёткий, маршеобразный ритм. Вокал Воина-Предка — агрессивный, с элементами скрима. Голос Максима в трансе — чистый, мощный тенор.
№4. «МАМОНТЫ!» (Баллада-осознание)
Время: 14:00 - 19:05
Стиль: Эмбиент-фолк, неоклассика
Инструментовка: Шум ветра, флейта-курай, эмбиентный пад, акустическая гитара, виолончель.
Финал: Музыка медленно затихает, остаётся только ветер и последняя нота флейты, растворяющаяся в тишине.
(Сценическое действие, диалоги, переходы: ~45 минут)
ЧАСТЬ II: "ВЕЧНЫЕ СТРАННИКИ" (1:15)
Стиль: Альтернативный рок, арт-рок, индастриал, неоклассика
№1. «МЫ ВЕЧНЫЕ ЖИЗНИ СТРАННИКИ» (Ария-исповедь)
Время: 0:00 - 6:45
Стиль: Прогрессив-рок/арена-рок
Инструментовка: Монотонный синтезаторный драйв, глухой бас, мощные ударные с акцентами на тарелках, пронзительное гитарное соло с большим реверберацией.
Вокал: От уставшего баритона до яростного, срывающегося в крик тенора.
№2. «Я УЗНАЮ ТЕБЯ ПО ГЛАЗАМ» (Ария-видение)
Время: 6:45 - 11:20
Стиль: Этериал-вейв
Инструментовка: Гранд-пиано (с реверберацией), арфа, эмбиентный пад, далёкий женский хор.
Эффекты: Голос Алёны обработан дилеем и ревербом, создавая эффект призрачности.
№3. «СОВРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА» (Ария Алёны)
Время: 11:20 - 17:00
Стиль: Неоклассика/арт-поп
Инструментовка: Концертное фортепиано, виолончель (ведущая мелодию). Минимальное использование ударных (только тихая работа хай-хэта для ритма).
Вокал: Тёплое, глубокое контральто, полное внутренней боли и надежды.
№4. «ТЫ ГОЛОС МОЙ УСЛЫШЬ» (Диалог-песня)
Время: 17:00 - 22:30
Стиль: От акустического фолка до пауэр-баллады
Инструментовка:
Начало: Только акустическая гитара (фламенко).
Взрыв: Резко вступают ударные, бас-гитара, электрогитары, струнная группа.
Спад: Музыка так же резко обрывается, оставляя пульсирующий бас.
№5. «КРАСНАЯ ЛИНИЯ» (Дуэт в разлуке)
Время: 22:30 - 28:15
Стиль: Полифонический арт-рок
Инструментовка: Две независимые звуковые дорожки. Партия Алёны: акустическая гитара, виолончель. Партия Максима: нервный электронный бит, дисторшн-бас. В припеве дорожки синхронизируются, подключается фортепиано и ударные.
№6. «МОРЕ» (Ария-кошмар)
Время: 28:15 - 33:45
Стиль: Прогрессив-метал/индастриал
Инструментовка: Ломаные ритмы ударных, диссонирующие гитарные кластеры, семплы морского шторма, шумовые синтезаторы.
№7. «ИСКУШЕНИЕ В РИТМЕ ЛАМБАДЫ» (Диалог с Тенями)
Время: 33:45 - 38:00
Стиль: Дарк-кабаре, индастриал
Инструментовка: Замедленный, искажённый ритм-трек "Ламбады", грязный синтезаторный бас, голоса Теней обработаны авто-тюном и фланжером. Резкий переход на чистый звук пианино.
№8. «ПАМЯТЬ!» (Монолог-пробуждение)
Время: 38:00 - 42:00
Стиль: Прямой рок-н-ролл, гаражный рок
Инструментовка: Чёткий бэк-бит ударных, драйвовый бас, ритм-гитара с умеренным перегрузом.
Настроение: Решительное, бодрое, уверенное.
(Сценическое действие, диалоги, переходы: ~33 минуты)
ЧАСТЬ III: "AMOR VINCIT OMNIA" (0:55)
Стиль: Симфонический рок, кроссовер, неоклассика
№1. «НЕЖНУЮ ПЕСНЮ ПОЁШЬ» (Дуэт-идиллия)
Время: 0:00 - 4:15
Стиль: Фолк-поп
Инструментовка: Акустическая гитара, виолончель, перкуссия (шейкер, щелчки пальцев).
Настроение: Лёгкое, солнечное, беззаботное.
№2. «Я О ТЕБЕ ГРУЩУ...» (Ария выбора)
Время: 4:15 - 9:05
Стиль: Камерная музыка
Инструментовка: Только гранд-пиано. Очень интимно и пронзительно.
Вокал: Шёпот, переходящий в сдавленные рыдания, и снова в шёпот, полный решимости.
№3. «СКВОЗЬ БЕЗДНУ ТЫСЯЧ ЛАСК» (Сцена воссоединения)
Время: 9:05 - 15:30
Стиль: Драматический рок
Инструментовка:
Начало: Нервный пульсирующий синтезатор, тревожные струнные.
Диалог: Музыка отходит на второй план, остаются только акценты.
Кульминация: Мощный вход гитар, оркестра и ударных. Эмоциональный взрыв.
Финал: Резкий спад до тишины и одинокой виолончели.
№4. «ВОЗЬМИ МОЁ СЕРДЦЕ» (Гимн любви)
Время: 15:30 - 22:00
Стиль: Рок-баллада ; Опера-кроссовер
Инструментовка:
Куплеты: Акустическая гитара, виолончель.
Нарастание: Фортепиано, струнные.
Кульминация: Полная рок-группа и симфонический оркестр.
Вокал: От нежного дуэта до сольного оперного вокала Максима.
№5. «AMOR VINCIT OMNIA» (Всеобщий финал)
Время: 22:00 - 29:00
Стиль: Симфоник-метал, хоровая фантазия
Инструментовка: СИНТЕЗ ВСЕХ ЛЕЙТМОТИВОВ. Оркестр, рок-группа, хор (Предки + Город), этнические инструменты (варган, курай). Все звучат одновременно, создавая сложнейшую, многослойную полифонию, которая разрешается в универсальный, простой и ясный финальный аккорд.
Кульминация: Фраза «Рыжей, настоящей, живой!!!» — поётся на самом мощном, эмоциональном форте.
ЭПИЛОГ: "СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ СНЫ"
Время: 29:00 - 32:00 (+3 минуты тишины)
Стиль: Неоклассика, эмбиент
Инструментовка: Только эфирное пианино (лейтмотив «Я узнаю тебя...») и далёкий, затихающий хор.
Финал: Музыка полностью затихает. Финальный аккорд не звучит. Апофеозом становится 3 минуты полной тишины в зале, где зрители могут прочувствовать всю глубину произошедшего.
Итог: Эта рок-опера — не просто концерт, а полноценное театральное действо с сложнейшей, детально проработанной музыкальной драматургией, где каждый звук и каждая минута работают на общую идею: Любовь — это сила, способная преодолеть время, пространство и саму судьбу.
Свидетельство о публикации №125101802919