Ибо вовне нельзя ни на что опереться

ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ. Том 15

268.  (Май 1).  Теперь не течение, а водоворот. И многие сознания тонут. Но нет худа без добра, ибо идет последний отбор. Дробится стекло, брызгами разлетаясь, но куется клинок духа. А вы для тонущих, как спасательные круги - есть за что ухватиться. Кто-то держится прочно за них, большинство же безвольно идут ко дну под давлением темной руки.

Друг Мой, Наше Общение прежде всего и поверх всего, Владыке первая мысль и первое место. Будущее не знает никто и сроков не знает, только Владыки, но и только условно, ибо непостоянный фактор общего сознания человечества обуславливает решения Наши. Дать нечто ранее срока, нарушая вместимость сознания, значит дать незаконно и не во благо. Пламень творящий тогда превращается в огнь поядающий. Потому ждать надо нежданно, пребывая в готовности полной. И в конечном итоге, совершенно неважно, что есть, или было, или будет вовне, если жизнь духа идет напряженно, crescendo.

Но если во внешней жизни исполнилось все, но пепел на сердце и угасли огни, к чему тогда все и даже исполнение сроков. Ибо Царство Божье и богатство Миров - внутри человека, а внешнее все ни к чему, если внутри его худо. Так будем учиться жить внутренней жизнью духа, смотря на явления жизни текущей как на нечто такое, отчего нет никакой пользы человеку, если он душу свою потеряет, хотя бы и весь мир приобрел.

Перенесение центра тяжести и средоточия извне внутрь будет правильным решением жизни земной. Ибо, когда все внешнее кончится и уйдет и человек останется лицом к лицу со своим внутренним богатством и внутренней жизнью, правильность решения этого встанет перед ним во всей его значимости.

Пока же перевес отдаете чему-то внешнему, до тех пор опоры под ногами не будет, ибо вовне нельзя ни на что опереться.

Разве Владыка вовне? Он в сердце, и сердцем осознается, и в сердце Владыки престол. И осознание всех явлений земных внутри происходит, так как иначе они не существуют для человека. Для глухого и слепого нет внешнего мира звуков и красок, он живет вне его, и все же живет. И птицы, и звери, и человек - живут все, но в зависимости от внутреннего содержания каждого фокуса жизни.

269.  (Гуру).  Течение событий идет волнами. Надо усмотреть очередную волну. Их ритм участится. Возврат из пространства волн прежних будет спадать. Напряжение волн новых усилится. И постепенно одно заменится другим. Мы ждали, но дождались, вы ждете, но дождетесь. Но ехать все-таки надо и думать об этом.

270.   (Май 2).  Будь осторожен. Нет ничего, что может нам вред причинить, если стойкая зоркость на страже. Ты же, явлений противных встречая удар, тщись распознать, чьею рукой наносится он, врага или друга. Враг не опасен, ибо он в стане врагов. Но друг, наносящий удар, уже в услужении темных. Очень опасно нести огонь спотыкаясь и падая: можно наделать пожар и себя сжечь.

Открытых врагов Предпочитаем гнилым друзьям. Трудно понять, что не враги, но опасны друзья и через них - главный вред. Бессильны враги, если сильны друзья, и стойки, и стрелам врагов не открыты. В Наши Дела вред проникает через гнилость друзей. Потому мощь распознавания надо на близких направить и окружение их. Знать надо, с кем дело имеют, знать надо, кто сердцу их близок и мыслям и кто занимает и как их поле сознания.

Если у близкого друга сознание занято тем, кто явно или тайно врагам Нашим служит, то друг ненадежен и в деле опорой не будет, особенно, если подвержен воздействиям воли чужой. Воздействие воли или насилие над волею всегда чревато следствиями, и следствиями дурными, если воля темна. Зоркость явить надо стоокую, если хотите на страже Дел Наших стоять. Очень печально, что часто не ведают того, что творят. Но когда ведают и все же творят и творимое ложью скрывают - нет оправдания препятствующим выполнению Нашего Плана.

Конечно, сознательно препятствующие - Наши и ваши враги. Наши враги всегда ваши. Зная врага, не вздумайте с улыбкой к нему обращаться. Улыбка врагу простится лишь только тогда, когда это переодетый друг, иначе превратится она в гримасу боли, ужаса, отчаяния или безысходности. От ваших знакомых или знакомых ваших друзей блага не ждите, если они на служении у темных или их жертвы. Раз получив удар, будьте на страже с тех пор постоянной против нанесшего вам, дабы нейтрализовать могущий быть нанесенным вред.

Но близких надо спасать, являя терпение, равное терпению Учителя. С вами Учитель терпим бесконечно, ту же самую меру явите и вы. Но отказавшегося от вас и руководство отвергшего больше уже не тревожьте заботой своею. Но все меры исчерпайте, прежде чем отсечь. Так мудрость явите в отношениях к тем, кто вам свою душу доверил.

271.  (М.А.Й.).  Следи за собою и смотри, что вносишь своими здоровыми излучениями в ее - больные. При соприкосновении, и притом постоянном, с больной аурой надо сознательно ее насыщать эманациями здоровья и жизненной силы. Тогда даже простое молчаливое присутствие будет оздоровляющим. Этим можно много помочь. Помощь можно усилить сознательным Общением в эти моменты с Владыкой и, смотря на больного, следует в мыслях своих в образах четких и ясных здоровым его представлять.

На каждое слово его и мысль о болезни словом здоровья ответить, надежды, бодрые, светлые мысли о том предпослать. Нельзя ни в коем случае впадать в созвучное больному сознанию состояние и им заражаться. Надо, наоборот, постоянно настраивать его на своей собственной волне здоровья, бодрости, надежды и улучшения. Преграды невозможности и нагромождения болезненных образов, ощущений и слабости разрушать надо своею волной совершенно, с очевидностью реальности их не считаясь.

Борьба с болезнью есть борьба против очевидности за реальность утверждаемой действительности в духе.

Так мощным, непреодолимым утверждением здоровья, вопреки видимой глазу очевидности, Спаситель людей исцелял. Но мощь духа надо призвать, но огнь творящий, но силою всею сознанья всего и воли приказом можно творить чудеса. Со Мною творятся, и Силой Моей, и волями нашими, слитыми вместе. Кто знает, быть может, тебе Владыка возможность дает силы свои испытать на уменье Луч, посланный Им, применять на ближних твоих и во Благо. Испытуя свои силы на всем, их умножаем. С сего дня всякий раз, как оказывается помощь кому-то, надо ее творить в яром общении с Владыкой. Не я, но мы, ты и Владыка.

272.  (Гуру).  Вот случай новый дается силу свою применить в деле помощи близким. Прану, взятую у Владыки, передаешь в больной организм. Следствия неизбежны, и улучшение не замедлит. Упорство надо явить, равное упорству болезни. Терпение, упорство и труд все перетрут.

273.  (Май 3).  Следует всегда принимать во внимание характер пространственных токов текущего дня, 268.  (Май 1).  Теперь не течение, а водоворот. И многие сознания тонут. Но нет худа без добра, ибо идет последний отбор. Дробится стекло, брызгами разлетаясь, но куется клинок духа. А вы для тонущих, как спасательные круги - есть за что ухватиться. Кто-то держится прочно за них, большинство же безвольно идут ко дну под давлением темной руки. Друг Мой, Наше Общение прежде всего и поверх всего, Владыке первая мысль и первое место. Будущее не знает никто и сроков не знает, только Владыки, но и только условно, ибо непостоянный фактор общего сознания человечества обуславливает решения Наши. Дать нечто ранее срока, нарушая вместимость сознания, значит дать незаконно и не во благо. Пламень творящий тогда превращается в огнь поядающий. Потому ждать надо нежданно, пребывая в готовности полной. И в конечном итоге, совершенно неважно, что есть, или было, или будет вовне, если жизнь духа идет напряженно, crescendo. Но если во внешней жизни исполнилось все, но пепел на сердце и угасли огни, к чему тогда все и даже исполнение сроков. Ибо Царство Божье и богатство Миров - внутри человека, а внешнее все ни к чему, если внутри его худо. Так будем учиться жить внутренней жизнью духа, смотря на явления жизни текущей как на нечто такое, отчего нет никакой пользы человеку, если он душу свою потеряет, хотя бы и весь мир приобрел. Перенесение центра тяжести и средоточия извне внутрь будет правильным решением жизни земной. Ибо, когда все внешнее кончится и уйдет и человек останется лицом к лицу со своим внутренним богатством и внутренней жизнью, правильность решения этого встанет перед ним во всей его значимости. Пока же перевес отдаете чему-то внешнему, до тех пор опоры под ногами не будет, ибо вовне нельзя ни на что опереться. Разве Владыка вовне? Он в сердце, и сердцем осознается, и в сердце Владыки престол. И осознание всех явлений земных внутри происходит, так как иначе они не существуют для человека. Для глухого и слепого нет внешнего мира звуков и красок, он живет вне его, и все же живет. И птицы, и звери, и человек - живут все, но в зависимости от внутреннего содержания каждого фокуса жизни.

269.  (Гуру).  Течение событий идет волнами. Надо усмотреть очередную волну. Их ритм участится. Возврат из пространства волн прежних будет спадать. Напряжение волн новых усилится. И постепенно одно заменится другим. Мы ждали, но дождались, вы ждете, но дождетесь. Но ехать все-таки надо и думать об этом.

270.   (Май 2).  Будь осторожен. Нет ничего, что может нам вред причинить, если стойкая зоркость на страже. Ты же, явлений противных встречая удар, тщись распознать, чьею рукой наносится он, врага или друга. Враг не опасен, ибо он в стане врагов. Но друг, наносящий удар, уже в услужении темных. Очень опасно нести огонь спотыкаясь и падая: можно наделать пожар и себя сжечь. Открытых врагов Предпочитаем гнилым друзьям. Трудно понять, что не враги, но опасны друзья и через них - главный вред. Бессильны враги, если сильны друзья, и стойки, и стрелам врагов не открыты. В Наши Дела вред проникает через гнилость друзей. Потому мощь распознавания надо на близких направить и окружение их. Знать надо, с кем дело имеют, знать надо, кто сердцу их близок и мыслям и кто занимает и как их поле сознания. Если у близкого друга сознание занято тем, кто явно или тайно врагам Нашим служит, то друг ненадежен и в деле опорой не будет, особенно, если подвержен воздействиям воли чужой. Воздействие воли или насилие над волею всегда чревато следствиями, и следствиями дурными, если воля темна. Зоркость явить надо стоокую, если хотите на страже Дел Наших стоять. Очень печально, что часто не ведают того, что творят. Но когда ведают и все же творят и творимое ложью скрывают - нет оправдания препятствующим выполнению Нашего Плана. Конечно, сознательно препятствующие - Наши и ваши враги. Наши враги всегда ваши. Зная врага, не вздумайте с улыбкой к нему обращаться. Улыбка врагу простится лишь только тогда, когда это переодетый друг, иначе превратится она в гримасу боли, ужаса, отчаяния или безысходности. От ваших знакомых или знакомых ваших друзей блага не ждите, если они на служении у темных или их жертвы. Раз получив удар, будьте на страже с тех пор постоянной против нанесшего вам, дабы нейтрализовать могущий быть нанесенным вред. Но близких надо спасать, являя терпение, равное терпению Учителя. С вами Учитель терпим бесконечно, ту же самую меру явите и вы. Но отказавшегося от вас и руководство отвергшего больше уже не тревожьте заботой своею. Но все меры исчерпайте, прежде чем отсечь. Так мудрость явите в отношениях к тем, кто вам свою душу доверил.

271.  (М.А.Й.).  Следи за собою и смотри, что вносишь своими здоровыми излучениями в ее - больные. При соприкосновении, и притом постоянном, с больной аурой надо сознательно ее насыщать эманациями здоровья и жизненной силы. Тогда даже простое молчаливое присутствие будет оздоровляющим. Этим можно много помочь. Помощь можно усилить сознательным Общением в эти моменты с Владыкой и, смотря на больного, следует в мыслях своих в образах четких и ясных здоровым его представлять. На каждое слово его и мысль о болезни словом здоровья ответить, надежды, бодрые, светлые мысли о том предпослать. Нельзя ни в коем случае впадать в созвучное больному сознанию состояние и им заражаться. Надо, наоборот, постоянно настраивать его на своей собственной волне здоровья, бодрости, надежды и улучшения. Преграды невозможности и нагромождения болезненных образов, ощущений и слабости разрушать надо своею волной совершенно, с очевидностью реальности их не считаясь. Борьба с болезнью есть борьба против очевидности за реальность утверждаемой действительности в духе. Так мощным, непреодолимым утверждением здоровья, вопреки видимой глазу очевидности, Спаситель людей исцелял. Но мощь духа надо призвать, но огнь творящий, но силою всею сознанья всего и воли приказом можно творить чудеса. Со Мною творятся, и Силой Моей, и волями нашими, слитыми вместе. Кто знает, быть может, тебе Владыка возможность дает силы свои испытать на уменье Луч, посланный Им, применять на ближних твоих и во Благо. Испытуя свои силы на всем, их умножаем. С сего дня всякий раз, как оказывается помощь кому-то, надо ее творить в яром общении с Владыкой. Не я, но мы, ты и Владыка.

272.  (Гуру).  Вот случай новый дается силу свою применить в деле помощи близким. Прану, взятую у Владыки, передаешь в больной организм. Следствия неизбежны, и улучшение не замедлит. Упорство надо явить, равное упорству болезни. Терпение, упорство и труд все перетрут.

273.  (Май 3).  Следует всегда принимать во внимание характер пространственных токов текущего дня, от них очень зависит восприятие мыслей. Магнитные токи и мысли пространства взаимодействуют между собой. На токах пространственных можно играть, если сознание силы нашло собою управлять. Внутри себя можно преодолеть ярость антагонистических токов, ибо над всякою плотию, то есть над всем, что вовне, дана власть человеку. Вопрос лишь в том, насколько он взял ее в свои руки. Если отдать себя на растерзание токам противным, то сознание утонет в них, будучи затянуто в воронки астральных пространственных вихрей. И тогда в Мире Тонком, при входе в него, сил уже не будет с ними успешно бороться. Как течение бурного потока листья сухие уносит, так и струи астральных вихрей вовлекают сознание в воронки свои и уносят в глубины низших слоев. Вот почему противостоянию тьмы, зла, хаоса непроявленного, вторгающегося в земную жизнь, следует противостать всею силою духа. Всякая дисгармония, и неуравновесие, и беспокойство, и взрывы астрала из той же семьи вред родящих явлений. Можно понять, что в цитадели своей неуязвим дух хаотичными энергиями, прорезающими толщу плотных условий, если цитадель его прочно охранена. Наша Твердыня неуязвима для хаотических вибраций низших слоев. Наша Твердыня прообразом служит твердыни духа, которая создается и утверждается духом в цитадели своей. Нерушимость свою против ярости внешних условий и вихрей астральных должен ревностно дух осознать и утвердить осознание это как основание жизни на Земле и в Мирах. Так нерушимость духа, беспредельность его в нескончаемости жизни вечной, уявляющейся в жизни временной, земной, и в других оболочках, на временных планах незримых, осознаваемая яро, упорно и постоянно, даст силы духу проходить через все, что жизнь в своих волнах приносит. Истинно, в изменчивости и непостоянстве, что вокруг, обретает дух уверенность в непреходящей основе своей, из глубины которой смотрит на внешнюю жизнь безмолвный Свидетель, внутри пребывающий вечно. Учитель Света, сидящий на берегу потока жизни, пусть символом будет того, кто из глубин духа, неизменный и вечный, Смотрит на все, что вовне, не отождествляя себя ни с чем, что имеет запах, цвет или форму.

Магнитные токи и мысли пространства взаимодействуют между собой. На токах пространственных можно играть, если сознание силы нашло собою управлять. Внутри себя можно преодолеть ярость антагонистических токов, ибо над всякою плотию, то есть над всем, что вовне, дана власть человеку. Вопрос лишь в том, насколько он взял ее в свои руки.

Если отдать себя на растерзание токам противным, то сознание утонет в них, будучи затянуто в воронки астральных пространственных вихрей. И тогда в Мире Тонком, при входе в него, сил уже не будет с ними успешно бороться.

Как течение бурного потока листья сухие уносит, так и струи астральных вихрей вовлекают сознание в воронки свои и уносят в глубины низших слоев. Вот почему противостоянию тьмы, зла, хаоса непроявленного, вторгающегося в земную жизнь, следует противостать всею силою духа. Всякая дисгармония, и неуравновесие, и беспокойство, и взрывы астрала из той же семьи вред родящих явлений.

Можно понять, что в цитадели своей неуязвим дух хаотичными энергиями, прорезающими толщу плотных условий, если цитадель его прочно охранена. Наша Твердыня неуязвима для хаотических вибраций низших слоев. Наша Твердыня прообразом служит твердыни духа, которая создается и утверждается духом в цитадели своей. Нерушимость свою против ярости внешних условий и вихрей астральных должен ревностно дух осознать и утвердить осознание это как основание жизни на Земле и в Мирах.

Так нерушимость духа, беспредельность его в нескончаемости жизни вечной, уявляющейся в жизни временной, земной, и в других оболочках, на временных планах незримых, осознаваемая яро, упорно и постоянно, даст силы духу проходить через все, что жизнь в своих волнах приносит.

Истинно, в изменчивости и непостоянстве, что вокруг, обретает дух уверенность в непреходящей основе своей, из глубины которой смотрит на внешнюю жизнь безмолвный Свидетель, внутри пребывающий вечно. Учитель Света, сидящий на берегу потока жизни, пусть символом будет того, кто из глубин духа, неизменный и вечный, Смотрит на все, что вовне, не отождествляя себя ни с чем, что имеет запах, цвет или форму.


http://www.odkk.ru/lib/gai/gran15/gran15-5.htm


Рецензии