Жадность мотивирует
Порождает стремления для.
В процессе непосильный помощник,
В делах побуждает действия дня.
Польза, блага, ограниченные ресурсы...
Аппетит дают, предпочтения, вкусы.
Подобно невидимому дирижёру,
Силу поднимают, возможность и волю.
В основе «надежда-вера» дорогостоящая ,
Стремление созидать. Сладкое ждать!
В «поте лица» труд продолжать...
Лишь бы невиданное копилось сокровище.
Чувство мотивирует двигаться к цели,
Жертвенность — ради сиюминутной потери энергии в теле.
Свидетельство о публикации №125101705226
С уважением
!
Екатерина Дикалова 20.10.2025 20:16 Заявить о нарушении
Внутриутробный период: ребёнок уже способен воспринимать звуки и вибрации, различать свет и тьму.
4 месяца: малыш начинает активно воспринимать речь, может анализировать звуки и сопоставлять их со зрительными образами.
6 месяцев: формируется базовое понимание речи взрослых, ребёнок начинает улавливать интонации и эмоциональный подтекст.
1 год: появляется способность понимать простые команды и просьбы, развивается эмоциональная восприимчивость. Ребёнок учится различать выражения лиц и тона голоса.
2-3 года: формируется более глубокое понимание отношений, ребёнок начинает осознавать сложные эмоции, может манипулировать взрослыми.
Важно помнить, что дети с самого раннего возраста:
Впитывают всё, что видят и слышат
Воспринимают модели поведения взрослых
Запоминают слова и выражения
Улавливают эмоциональный фон общения
Поэтому родителям стоит внимательно следить за своим поведением и речью даже в присутствии маленьких детей. Регулярное общение, чтение сказок и пение песен, объяснение стихов способствуют более быстрому развитию понимания у ребёнка.
Василий Смолкин 20.10.2025 21:25 Заявить о нарушении