Уровень исцеления 10

В середине октября прошлого, 2024 года, меня, что называется, накрыл дыхательный спазм невероятной силы, который вообще перестал купироваться препаратами. Удавка на горле не ослабевала ни днём, ни ночью. Три дня, неделя, полторы…

Пошёл к врачу, впервые за 10 лет. Врач смотрит на меня, как на покойника, бормочет: «Да,тут что-то непонятное, очень серьёзная диагностика нужна...» И рекомендует, куда обратится, обозначает сумму. Она, в принципе, не слишком большая, но я на такие деньги живу год. Впрочем, дело было не только в этом.

Интуитивное ощущение, что моё страшное состояние – решающий этап чего-то настолько значительного, что можно осознать лишь по завершению процесса. Но вероятность того, что он может завершиться, а я, при этом, всё ещё буду находиться в активном физическом состоянии,  становится всё более призрачной.

А в голове всё крутился и крутился недавний разговор: «За каким хреном ты этот цикл создаёшь? Сейчас, с твоими нарративами и с твоим послужным списком – такие бабки можно стричь на патриотике! А ты, вместо этого: «Слушай, Израиль, считающий истинным светом только своё понимание Божьего мира…» - совсем, что ли, не соображаешь, что к чему?»

Он имел в виду мой палестинский цикл стихов «Летопись», начатый в октябре 2023 года. «Никогда бы не поверил, что подобное может создавать не палестинец…» - задумчивое размышление ещё одного знакомого - пламенного, а главное, правильного российского патриота и человека. И ёрническое, глумливое заключение: «Читаешь тебя и полное впечатление, что Аларир выжил, честное слово!»

Рефаат Аларир - палестинский писатель и поэт, погибший 6 декабря 2023 года во время очередного израильского авиаудара по Сектору Газа. «Убит последний поэт Палестины. Они уничтожают не только наши тела, но и душу нашего народа.» - перевод поста, посвящённого его гибели.

Палестинский цикл «Летопись»  уникален по многим параметрам. И, единственный в своём роде ещё и потому, что правильные патриоты России если и касались этой темы, то  очень аккуратно, вскольз, дабы не навредить своей финансовой стабильности, прежде всего.

Но если бы в октябре прошлого года мне предложили отречение от «Летописи» ради спасения своей жизни, я бы ни одного мгновения не помедлил с ответом.


Рецензии