Исполнение пророчества

ИСПОЛНЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВА

Он обучал летать на звезды
Вне тела взрослых и детей,
И поднимались люди в воздух
От Пифагоровых идей….

Путешествие Пифагора продолжалось. Оно было полно лишений и невзгод, но было и немало интересных встреч, и бесед с мудрейшими людьми Азии и Востока. Однажды торговый караван на половине своего пути из Бактрии в Индию зашел в небольшой городок Шараб (древний город Шараб располагался на севере Сулеймановых гор близь современного города Эхоб). Пока уставшие караванщики осматривали постоялые дворы Шараба, прицениваясь и присматриваясь к месту будущего ночлега, Пифагор, не теряя времени, зашел в центральный храм города, посвященный Солнцу. Прочитав молитву Аполлону, греческий философ обратил внимание, что все присутствующие в центральном зале храма испуганно и удивленно, но вместе с тем очень почтительно всматриваются в его лицо и фигуру. Сначала Пифагор подумал, что что-то в его одежде смущает верующих, он стал внимательно оглядывать себя со всех сторон. Неожиданно в гулкой тишине храма прозвучал чей-то звонкий голос: «Это Он!» И серебряное эхо святилища, отразившись от высокого гранитного купола, трижды повторило: «Это Он! Это Он! Это Он…» Тут вышел из толпы настоятель храма, облаченный в золотые одежды, и низко поклонился Пифагору. Смуглые люди в разноцветных халатах и черных сутанах обступили Пифагора со всех сторон, и все разом преклонили колени перед удивленным греком.
Изумление Пифагора стало еще большим, когда трое главных жрецов пригласили его в святая святых храма и показали полуистлевшую рукопись, считавшуюся священной в этом городе. Древнее пророчество манускрипта гласило, что в один прекрасный день этого года высокий белолицый Сын бога Солнца явится в храм и осветит прихожан и народ города божественной мудростью. И вот этот день, по мнению жрецов, настал, так как описания внешнего вида Сына бога Солнца в точности соответствовали светлым чертам Пифагора. Дата прибытия греческого философа в Шараб также соответствовала описанию в рукописи расположения небесных светил.
Затем главный жрец храма по имени Рам Дас, по просьбе остальных жрецов и собравшихся прихожан, обратился к Пифагору с вдохновенной речью. Он долго и сердечно благодарил Сына бога за визит в древний храм Солнца. В конце речи Рам Дас трепетно попросил Пифагора от имени всех жителей погостить у них в городе несколько недель, чтобы поделиться с набожными людьми своей божественной мудростью и знаниями. Затем в храме выступили два других священника со словами благодарности и просьбами остаться в городе. Жрец по имени Шарипунта предложил погостить Пифагору в его огромном доме на время пребывания в городе, а священник по имени Гобинд Синг испросил позволения сопровождать Сына бога в экскурсиях по городу и окрестным святым местам.

Пифагор не смог устоять перед просьбами прихожан; он остался в Шарабе на четыре недели, чтобы учить и просвещать местное население, как было сказано в древнем писании. После торжественной трапезы Гобинд Синг проводил Пифагора на постоялый двор, где остановился вавилонский караван. Философ поблагодарил купцов-караванщиков и распрощался с ними, сообщив, что остается в городе на несколько недель. Еще он сказал, чтобы купцы не беспокоились о нем, ибо он прибудет в Индию со следующим караваном.


ЭКСКУРСИЯ ПО СТАРОМУ ГОРОДУ

Не скрыли древние курганы там, где лежит священный прах,
Высокой музыки и странной о грешных душах и мирах.
Ушли в ничто чужие люди, оставив музыку в ночи,
А в ней поют и горько любят, куют орала и мечи…

Затем Гобинд Синг предложил Пифагору совершить экскурсию по городу и его окрестностям, на что философ ответил радостным согласием. Пока два жреца неспеша обходили центральные районы, застроенные двухэтажными кирпичными домами и трехэтажными особняками богачей, священник рассказывал большую историю своего маленького города и народа. Гобинд Синг поведал, что раньше на этих священных землях процветала цивилизация высочайшего технического уровня. Десять тысяч лет назад количество жителей в Шарабе превышало три миллиона. На площадях многолюдного мегаполиса и ближайших городов возвышались огромные ступенчатые пирамиды. В сорокаэтажных бетонных домах, оснащенных лифтами и мусоропроводами, были электричество, водопровод с горячей и холодной водой, канализация и централизованная система отопления. Широкие проспекты, выходя из 12 ворот главного храма, шли радиально и делили город на 12 частей. Поэтому сверху древний город был похож на круглый разноцветный торт, порезанный ножом на 12 равных кусков. По улицам носились взад-вперед электрические машины, перевозящие людей, а над мегаполисом пролетали самолеты и вертолеты необычной конструкции. Улицы и площади были выложены отшлифованными каменными плитами, а под тротуарами проходили бетонные каналы для дождевых и сточных вод. Система водозабора и водоочистки города состояла из четырех искусственных озер, где вода отстаивалась и проходила бактериологическую обработку. Во многих дворах и парках были огромные бетонированные бассейны для купания горожан, повсюду в клумбах цвели необычные цветы, всюду стояли радуги от фонтанов. В каждом квартале были расположены свои храмы, свои гостиницы, библиотеки и общественные туалеты. В туалетах вместо бумаги подавалась теплая вода. Восточнее, примерно в 25 километрах от города, располагался большой аэропорт. На нем приземлялись металлические аппараты, прилетающие со всех городов мира. Затем Гобинд Синг отметил, что эта древняя цивилизация была основана здесь примерно 20 тысяч лет назад дравидийским населением Индии и называлась она — Хараппская. В Харапскую цивилизацию входили около 40 крупных и 300 маленьких городов. Вместе они составляли единое конфедеративное государство. Конечно, от былого величия Шараба за 10 тысяч лет мало что осталось… Гобинд Синг вывел Пифагора за окраину города. Греческий философ ходил мимо развалившихся зданий и полуразрушенных пирамид мегаполиса и задавал вопросы своему провожатому о причинах внезапного разрушения старого Шараба. Гобинд Синг сказал что, может быть, мегаполис был разрушен мощным землетрясением или Всемирным Потопом, но точного ответа он не знает. Возле одного полуразрушенного ветхого храма, построенного когда-то древними горожанами из обожженных кирпичей в виде правильной пирамиды, греческий философ обнаружил огромное количество небольших каменных цилиндров, разбросанных по земле. Пифагор спросил у Гобинд Синга, что это за камни, для чего они использовались древними прихожанами и почему они здесь лежат.
Жрецы остановились, и Гобинд Синг стал медленно рассказывать: «Эти камни использовались прихожанами для вытягивания мочек ушей. С незапамятных времен нашим предкам был известен один из простейших способов лечения и профилактики различных болезней путем раздражения определенных точек кожи укалыванием их остроконечными сколами камней, иглами, или прижиганием. Древние жрецы не только знали точное расположение на теле человека точек раздражения, точек акупунктуры, но хорошо представляли их взаимосвязь с различными органами человека и способы воздействия на них. Они знали и об устройстве ушных раковин, в которых у людей сосредоточено большое число акупунктурных точек. Чтобы лучше ориентироваться в нахождении нужных точек, нашими жрецами издавна используется условное сходство ушной раковины с эмбрионом человека в утробе матери. Верхняя часть уха «связана» с нижней частью тела и кистями рук, средняя — в основном с органами туловища, а нижняя часть уха, мочка, — с органами головы.
Проводя массаж соответствующих точек ушей с помощью, скажем, сосновой иглы, можно оказать быструю помощь при головной боли, боли в сердце, снять болевой синдром во время менструаций, зубную боль и так далее. О, достопочтенный Пифагор, даже сегодня энергичное растирание ладонями ушных раковин — это одно из самых сильных средств, если необходимо быстро поднять общий тонус организма, улучшить настроение, усилить иммунитет.
С медицинской точки зрения — каменные затычки, серьги, гирьки и грузики для вытягивания мочек ушей у древних прихожан служили для укрепления здоровья, для повышения иммунитета, обезболивания, охлаждения организма. С эзотерической точки зрения — каменные затычки, серьги и грузики в мочках ушей служили для лучшей концентрации ума при медитации. Можно с уверенностью сказать, что «длинноухие» горожане лучше медитировали, быстрее впадали в транс, так как при массировании грузиками ушных мочек кровяное давление снижается, пульс успокаивается, а удары сердца становятся реже и тише. Поэтому всех наших святых, всех известных сиддхов, йогов, дживан-мукти, риши, просветленных и боддхисаттв художники изображают с длинными мочками ушей».
Пифагор с интересом выслушал своего гида, а потом обратился к нему с таким предложением: «О, достопочтеннейший слуга Бога, не желаешь ли ты увидеть своими глазами то, как отправляли религиозные обряды древние жители Шараба в этом храме? Я могу сделать так, что в течение десяти минут мы выйдем из своих физических тел и перенесемся в астральных телах на много тысяч лет в прошлое этого святилища». 


ПОЛЕТ В АТЛАНТИДУ

Снятся всю ночь перелетные люди —
Клином летят в Атлантиду из глуби.
Им бы совсем и на свет не рождаться,
Или собачкой и кошкой остаться.
Нет же — надели из света рубашки,
Вставили Третьего глаза стекляшки
И полетели в тревожные будни.
Из ничего — получаются люди…

«О, благороднейший Сын бога Солнца, я буду безмерно счастлив совершить такое путешествие в древние времена, если это возможно! Я — готов…» — трепетно прошептал Гобинд Синг. После таких слов Пифагор властной рукой усадил жреца у северной стены храма в позу «лотос»; усадил как раз на пересечении теллурических линий Силы (Сеть Хартмана). Затем греческий философ показал Гобинд Сингу способ дыхания животом для набора «взлетной» энергии и заставил его глубоко дышать в темпе: 4 секунды — вдох, 4 секунды — выдох. Сам Пифагор сел рядом в «лотос» и сконцентрировался на Третьем глазе. Через десять минут Пифагор приложил большой палец своей правой руки ко лбу жреца, а ладонь левой руки наложил священнику на Бинду. Затем Пифагор неожиданно резко ударил левой рукой Гобинд Синга по спине в область Анахаты. От такого неожиданного удара душа Гобинд Синга стремительно вылетела из физического тела и зависла в двух метрах над ним. От неожиданности жрец долго не мог понять, что с ним произошло и где он находится. Потом Гобинд Синг снизился до полуметра, облетел вокруг два физических тела, сидящих в «лотосе» и узнал в окаменевших телах себя и Пифагора. Аура вокруг греческого философа сияла, как Солнце, а над его золотым нимбом в виде синего дымка в небо поднималось привидение. Постепенно призрак в виде змеящегося дыма весь вышел из сидящего тела и приобрел черты Пифагора. Душа Учителя подлетела к Гобинд Сингу, взяла оторопевшего жреца за астральную руку — и они помчались с огромной скоростью в какой-то вращающийся разноцветный тоннель, в какую-то огромную воронку…

Спустя некоторое время вращение воронки стало замедляться, а ее светящийся центр стал приобретать очертания планеты Земля. Пифагор и Синг, держась за руки, облетели планету вокруг, а затем нырнули в туманную атмосферу Земли. Пролетая под облаками, они увидели незнакомые очертания морей и материков. «Это Атлантида! — произнес Пифагор, показывая рукой на маленький остров, показавшийся на горизонте. — Будем еще снижаться, чтобы лучше разглядеть». Остров рос и возвышался по мере приближения к нему двух астронавтов. Наконец огромный континент Атлантиды заполнил собой весь горизонт. Пролетая над линией прибоя, путешественники увидели огромные города, рассыпанные, как янтарь, по всему океанскому побережью. В сияющих электрическими огнями мегаполисах юга люди жили в многоэтажных округлых домах. Строения имели форму восьмигранных и шестигранных торов, многоэтажных цилиндров и бутылеобразных зданий высотою до полукилометра. Были дома, напоминавшие гигантские пирамиды, эллипсовидные и грушеобразные. Но более всего среди огромных жилых строений преобладали формы светящихся шаров и конусов. Полюбовавшись сказочным видом приморских городов, астронавты полетели дальше — вглубь материка. Сверху они увидели, что жители центральной, равнинной части материка занимались в основном фермерским хозяйством, крупных городов здесь не было. Небольшие ухоженные поселки и городки, облепившие, как елочные игрушки, вечнозеленые холмы и горы, сияли разноцветными огнями. Крыши цветущих домов были зеркальными и впитывали только избранные длины волн видимого спектра. Здешние жители занимались чем-то похожим на земледелие, садоводство, выращивание ценных пород камней и кристаллов. Они разводили и совершенствовали различные виды летающих и плавающих динозавров и удивительных растений, дающих шоколад и молоко. Система совершенных ирригационных каналов соответствовала электромагнитной решетке Земли и покрывала всю центральную часть континента голубой судоходной сетью вплоть до Восточно-Атлантического горного хребта. В центре исписанного ручьями и реками материка росли молодые оливковые горы, высотою от 4 до 11 километров. Эта небольшая территория была отведена для компактного проживания переселенцев с Марса. На отведенных им землях крупноголовые марсиане построили четыре угловатых города. Их резкая архитектура очень отличалась от архитектуры атлантов наличием острых углов, выступов и шпилей. Дома марсиан строились в виде прямоугольных параллелепипедов и треугольных торов, нагроможденных друг на друга. Сделав круг над остроконечными крышами марсианских городов, путешественники устремились на север.
Северная часть Атлантиды была усыпана до корней прокуренными вулканами и зелеными оазисами между гор, плодородными на камнепады и землетрясения. Ввиду непрекращающегося горообразования, эта горячая земля была наименее населена. Столицей северной провинции являлся двухмиллионный город Хирос, расположенный на берегу белокудрого океанского залива. Его голубоглазые жители развили горнодобывающую и химическую промышленность, производство материалов из вулканических пород. Другой крупный город северян — Филий — находился в трехстах километрах западнее Хироса, высоко в горах. Это был мозговой центр Атлантиды. Здесь проектировались и проводились головокружительные эксперименты в самых различных сферах духа и материи. При помощи инопланетных цивилизаций и Учителей Шамбалы за неприступными стенами Филия создавались новые виды людей и животных, камней и растений, природных духов и искусственных эгрегоров. Удачные экземпляры проходили суровые испытания, клонировались и внимательно расселялись по всему миру. Старинные дома Филия имели форму полусфер, конусов и пирамид. Наземные здания были невысоки: основной город располагался под землей на глубинах от 0,5 до 3 километров. Немного севернее Филия в сизокрылом океане на глубине 600 метров располагался другой научный центр — город Шесила. Подводные жители работали там над теми же красивыми задачами, что и жрецы Филия, и попутно выращивали в придонном мире огненные кристаллы полупроводников и драгоценных камней, пасли стада домашних морских рыб и беспозвоночных, откармливали исполинских ящеров и млекопитающихся в сказочных подводных садах. Из-за интенсивного освещения подводных пастбищ океанская гладь над городом Шесила светилась и сказочно переливалась всеми цветами радуги. Пифагор потянул за руку залюбовавшегося морским свечением Гобинд Синга: «Летим на восток — к столице Атлантиды!»
Столица Атлантиды — город Салидон — располагалась на месте впадения гигантской реки Салид в океанский залив, образованный ее широкими водами. Крупнейшая река континента гремела своей чешуей от северо-западных огнедышащих гор до плоскогорий юга. Там река разворачивалась, скользким угрем проползала между Марсианских гор и, неспешно шурша заливными джунглями, текла на восток. Океанский лиман — надутый водами Салид — имел длину 120 и ширину 18 километров. На причесанном берегу этого изумрудного лимана примерно в ста километрах от океана и вырос радиальный город Салидон. В центре поющей столицы зеленели «Сады Эдема». Над пахучими кущами сказочно цветущих деревьев возвышались пять пирамид: одна гигантская и четыре поменьше. Далее, за кольцевым водным каналом молчаливо брели друг за другом мраморные храмы и музеи, гранитные библиотеки и художественные галереи. Еще один кольцевой район центра образовывал хоровод правительственных зданий, жреческих школ, музыкальных театров и университетов. К внешней городской стене подбегали толпы жилых небоскребов, они любопытно высовывались и глазели из-за укрытия. За городом радостно прыгали и шумели стадионы для игр в мяч и регби, ипподромы для скачек на ящерах, кентаврах и других сказочных животных, пели различные театры и увеселительные заведения. В мускулистом лимане, набитом заморскими судами, счастливые корабли радостно и долго раскланивались 800-метровому маяку порта, прежде чем заворожено войти во внутренние каналы столицы. Сделав три круга на бреющем полете над Салидоном, астронавты набрали высоту и устремились на восток — к островам и континентам Лемурии, к землям древней Индии.


ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕМУРИЮ
   
Там в небесах, набитых голубями,
Я видел город облачных людей,
И девочек с чернильными губами,
На взлете превращенных в лебедей…
Там ангелы в садах Семирамиды
Тремя хорами пели с крыш дворца,
Светились золотые пирамиды
Меж толп крылатых в городе Отца…

Они летели на высоте примерно одного километра с огромной скоростью. Внизу проплывали изумительные по красоте острова, города и виллы Лемурии, но Пифагор не позволял Сингу детально осматривать архитектурные ансамбли мегаполисов и селений, увлекая за руку своего товарища в сторону древней Хараппы. Наконец астронавты достигли цели своего путешествия — под ними проплывала земля, названная позже «цивилизацией Хараппы». На берегах полноводной реки стояли, как игрушечные, большие и маленькие города.
Здесь процветала пленительная архитектура классического направления лекальных изгибов. Разноцветные виллы и офисы утопали в бушующих садах цветов-деревьев. Городские дома были построены в виде усеченных пирамид, поставленных одна на другую. Верхняя пирамида, служившая крышей, строилась неусеченной. Рядом с домами причудливых трубообразных форм, похожих на гигантские деревья, возвышались башни-обсерватории. Фасады зданий украшались чудными фресками и символическими орнаментами из драгоценных камней, скульптурами огромных людей и животных. Окна улыбчивых домов имели круглую или эллипсовидную форму и застеклялись прозрачным пластиком, очень прочным и теплостойким. Рамы окон были покрыты тонким золотом или электроном. Электрон в Хараппе широко и повсеместно использовался в оформлении фасадов и крыш зданий, так как никогда не тускнел, всем улыбался и не требовал внимания для сохранения своей природной красоты. Многие крыши и стены домов были покрыты фотоэлементами, вырабатывающими электрический ток. Эти электрические панели были раскрашены во все цвета радуги. Жители государства Хараппа любили яркие цвета и расписывали картинами не только внутренние помещения, но и наружные стены зданий, пластиковые покрытия площадей и пешеходных дорожек. Золотые дворцы и храмы поражали путешественников своими колоссальными размерами и мощной энергетикой. Общественные учреждения городов строились по плану мандалы, которая состояла из восьми зданий, расположенных по кругу. Все они были соединены крытыми переходами и символизировали свернувшуюся змею, кусающую свой хвост. Посредине такого комплекса обычно располагался или цветной фонтан, или цветущий парк.
В центре древнего мегаполиса, на месте которого многие тысячелетия спустя вырос город Шараб, возвышались три пирамиды высотою 100, 90 и 80 метров. За ними сверкали зеркальными гранями пять пирамид поменьше. При строительстве своих огромных храмов и пирамид древние жители использовали не столько технические средства, сколько психические силы. Посвященные умели облегчать вес каменной глыбы до состояния невесомости. Сверху правильные пирамиды города были облицованы известняковыми плитами и покрыты особым составом. Их зеркальная поверхность сохранялась тысячелетия. Город имел форму солнечной мандалы.
Залетая в различные общественные здания и институты, два астронавта многое узнали о жизни горожан. Например, они увидели, что у древних хараппцев был понятный им язык — санскрит. Горожане писали на тончайших кристаллических пластинах электрическими ручками. Тексты пояснялись картинами воображения и мыслеформами, голографически запечатленными здесь же на фольге. Тиражировались мыслеформы и тексты при помощи лазерных автоматов. В городах имелась обильная пища для ума — сказочно богатые библиотеки, где тысячелетиями хранились миллионы различных книг и древнейших рукописей, нанесенных на искусно выделанные шкуры динозавров. Средний врач древнего Шараба знал о расах Марса, Плутона и Венеры несравненно больше, чем современный врач знает о строении своего тела. В начальных школах города детей обучали чтению и письму, затем шла специализация. Жрец-ясновидящий определял природные наклонности каждого ребенка и направлял его либо в школу с математическим уклоном, либо с химическим, или в какую-нибудь другую.
В химических школах изучалась алхимия, превращение одного физического элемента в другой. Безбородые жители города получали промышленное золото из свинца, ртути или олова. Мы это называем трансмутацией элементов. Золото и остальные драгоценные металлы и камни не ценились в древней Хараппе так, как в наше время, ввиду простоты и доступности их получения при помощи алхимии. В астрономических школах разноцветные дети изучали астрологию, совсем не похожую на сегодняшнюю. В агрономических школах преподавалась генная инженерия, в математических — нумерология, высшие законы причинного мира и Единого Духа. Медицинские школы рассматривали типы тела, соответствие тел и ролей воплощенных душ, обучали видению и чтению тонких аур человека и записей Акаши. Изучались чакры, энергетические меридианы, мутации, связанные с воздействием на различные хромосомы и спирали ДНК. В школах раскрывали психические силы детей, знакомили их с воздействием металлов, камней и растений на человека.
Одна из групп древних жрецов специализировалась на лечении больных. Медноголосые врачи исцеляли больных песнопениями. Лечащие жрецы говорили, что каждая планета при своем движении по орбите издает определенный звук или ноту, поэтому во вселенной постоянно звучит гармонизирующая музыка сфер. Поскольку человек представляет собой микрокосм, подобие вселенной, то в нем должна звучать точно такая же музыка, которая одновременно является и энергией космоса. Когда поющая энергия циркулирует по телу беспрепятственно, то человек здоров. Если в эфирных каналах возникают сбои, то организм заболевает. При хорошем самочувствии в человеке все поет, а при плохом — звучит какофония... Врачи настраивали больных, как настраивают музыкальный инструмент перед концертом. Каждый человеческий орган функционирует в определенном диапазоне частот. Например, легкие в диапазоне звука «У». Если долго тянуть «У», то можно вылечить легкие человека и нелегкие мысли. Звуки «А» и «О» повышают иммунитет всех клеток тела. Звук «Н» активизирует интуитивные процессы и творческие способности. Звук «В» исправляет неполадки в нервной системе, головном и спинном мозге. Звук «М» несет любовь и покой, действует очищающе, помогает расслабиться, снижает давление, улучшает настроение. Жизнерадостные жрецы заставляли петь больных особые сочетания звуков — мантры. Монотонное сочетание звуков, произносимое одновременно с ритмичным дыханием, активизировало энергетические центры пациентов. Самые распространенные созвучия, общеукрепляющие и очищающие мантры путешественники запомнили. Вот они: «АУМ», «ИМ», «МПОМ», «ДОН», «ЧЕН», «ГУО», «ХЭ», «СИ».
Вся накопленная информация хранилась в научных институтах, в цилиндрических сосудах из драконовой кожи. Со временем эластичные цилиндры заменили на искусственные кристаллы. На кристаллах древние горожане записывали не только тексты, но и звуки, цвета, запахи, ощущения, трехмерные голографические картины происходивших событий. В искусстве горожан процветала поэзия, основанная на чередовании двух-трех выбранных вибраций. Стихи распевались, словно мантры, в гулких пирамидах под сопровождение струнных инструментов. Живопись и музыка тоже достигли высочайших высот, так как все горожане были духовно развитыми людьми.
В конце путешествия Пифагор и Гобинд Синг разыскали в древнем городе ту самую пирамиду-храм, возле которой они оставили свои физические тела. Астронавты наблюдали за тем, как в центральный зал этой пирамиды периодически заходили прихожане, садились в срединном луче зала в «лотос», пели мантру «Аум» и медитировали. Затем к медитирующим подходил жрец в белом одеянии, прокалывал прихожанам мочки ушей и вставлял в длинные уши горожан каменные цилиндрики…
Но вот подошло время возвращаться из астрального путешествия. Пифагор сделал знак своей рукой, и два астронавта плавно взмыли над пирамидой. Они полетели с нарастающей скоростью в бескрайний Космос. Черное звездное небо закружилось в гигантской воронке Времени. Небо вращалось все быстрее и быстрее… На самом дне воронки внезапно произошел щелчок — и два астронавта «проснулись», как от волшебного сна, в своих физических телах…

Пифагор похлопал по щекам Гобинд Синга, помог ему прийти в чувства, затем помог подняться с земли. И они, размяв затекшие ноги, медленно пошли обратным путем в Шараб. Тут навстречу им с горящими факелами выбежали жрецы храма Солнца — их уже давно искали. Главный жрец, Рам Дас, передал свой факел монаху и радостно обнял поочередно Пифагора и Гобинд Синга. Подошедший жрец Шарипунта сказал, что Сын бога Солнца очень долго не возвращался в храм, и священники забили тревогу. Подбежавшие священнослужители стали наперебой расспрашивать Пифагора и Гобинд Синга: «Где вы были? В чем причина задержки? Что так сильно помешало вашему своевременному возвращению в храм?» Гобинд Синг вопросительно взглянул на греческого философа: «Можно ли рассказать городским священникам об их путешествии в далекое прошлое?» Пифагор подумал и кивнул: «Можно». И тогда Синг красноречивым жестом правой руки усадил всех присутствующих в круг и поведал замершим иерархам храма и факелоносцам удивительную историю о полете двух астронавтов в Атлантиду и Лемурию…
Затем священники проводили Пифагора в трехэтажный каменный дом, принадлежавший Шарипунте. Хозяин дома, постоянно кланяясь и для вежливости извиняясь, показал почетному гостю рабочие кабинеты, спальные комнаты, туалеты, ванные, бассейны и огромную трапезную. В этом доме Сын бога Солнца прожил четыре недели на правах хозяина, а не гостя.

Несколько дней Пифагор проповедовал в центральном храме Солнца, он рассказывал жителям города и окрестных сел о бессмертной душе, о Едином Боге и о путях достижения Его. Учитель щедро делился с прихожанами своими знаниями о законах Космоса, о движении светил, о различных техниках достижения очищения души и тела, о путях достижения просветления, достижения Бога. Жрецы и прихожане приводили к Пифагору больных и немощных, и он исцелял их, даже не прикасаясь к хворым и болезным — при помощи астральной энергии левой руки или при помощи сконцентрированного взгляда. Многие простые жители города и селений после объяснений Пифагора о целебной силе Праны стали практиковать упражнения египетской йоги, а в рукописях храма остались записи о Сыне бога Солнца, который, как и было предсказано, явился и учил, проповедовал Слово Божье и исцелял народ во исполнение великого пророчества.

УРОКИ ПИФАГОРА

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЖРЕЦОВ

Туман времен Шараб окутал,
Но град сиял среди веков,
И золотой слезою купол
Свисал с набрякших облаков.

Однажды вечером после очередной лекции в храме Солнца к Пифагору подошел главный жрец Рам Дас и попросил уделить ему полчаса времени для разговора наедине. Пифагор ответил согласием, и они вдвоем вышли из храма, тихо переговариваясь, чтобы их никто не слышал. Главный жрец по дороге к дому Шарипунты рассказал греческому философу запутанную историю местного эзотерического кружка, члены которого тайно собирались в соседнем храме и занимались там по различным полузабытым методикам. Среди этой группы были и жрецы из ближайших храмов, и наиболее праведные прихожане, и зороастрийцы, и ученики йоги. Все эзотерики группы очень обрадовались, узнав о прибытии в Шараб Сына бога Солнца. А когда они услышали рассказ Гобинд Синга о выходе его сознания из тела и полете в города Атлантиды и Лемурии, то все члены группы загорелись одной мечтою: «Научиться выходить из физического тела, научиться посещать города и храмы древней Индии». И сейчас все эзотерики этой группы передают через Рам Даса свою сокровенную просьбу Пифагору: «Не мог бы великий греческий Учитель преподать им некоторые техники сознательных выходов из тела? Не мог бы Пифагор показать им некоторые упражнения для сознательных астральных путешествий?»
Пифагор обещал подумать и дать ответ утром. На следующий день греческий философ сказал Рам Дасу, что готов обучить некоторых местных жрецов, но не всех — только самых честных и праведных. Пусть Рам Дас отберет самых добросердечных аскетов и приведет их в назначенный день к дому Шарипунты. Он их обучит двум самым безопасным техникам астральных путешествий.
Затем два жреца договорились, что занятия с эзотерической группой Пифагор будет проводить в главном зале дома Шарипунты три раза в неделю с трех до семи часов утра.
И вот в назначенный день в три часа утра Пифагор в белом одеянии вышел из рабочего кабинета и вошел в главный зал, где его с нетерпением ожидали семнадцать отобранных учеников. После взаимного приветствия и ознакомительной беседы греческий философ приступил к обучению группы.

Вначале Пифагор рассказал собравшимся о морально-этических законах, которые следует соблюдать не только эзотерикам, но и всем разумным людям. Затем греческий Учитель рассказал о науке дыхания, потом продемонстрировал, как нужно правильно выполнять энергетические общеукрепляющие комплексы упражнений первой ступени, комплекс египетской йоги (из Школы Левого Глаза Гора), а также показал подготовительные упражнения для сознательных выходов из тела. В подготовительные упражнения входили простейшие техники ритмического дыхания, техники на «релаксацию», концентрацию и техники «открытия и закрытия чакр». Без освоения подготовительных упражнений достичь успеха простым людям, пусть даже очень добрым, в сознательных астральных и ментальных проекциях невозможно. Дорогие мои, сейчас мы рассмотрим все эти практические методы дыхания, релаксации, концентрации, визуализации и упражнения для «открытия и закрытия чакр».


 СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ ИЗ ТЕЛА

Так вот как душа отлетает:
Кружится и падает пол,
И звезды пернатою стаей
Садятся на пляшущий стол…

ПЕРВЫЙ УРОК

Первый день обучения был полностью посвящен вопросам нравственности. Пифагор рассадил на полу большого зала в позе «лотос» 17 учеников — членов эзотерической группы Рам Даса — и сказал: «Друзья, любой эзотерический путь всегда начинается с уроков нравственности. Потому что только мысленный поступок создает подлинную карму человека. Все остальное, что случается с человеком в жизни — это всего лишь следствия его мысленного поступка. Каждому человеку необходимо научиться постоянно контролировать свой ум, научиться мыслить благостно, желать окружающим его друзьям и врагам только добра. Без нравственной работы ума человека, без его морального поведения любая практика приведет его к плачевным результатам. Постоянно контролируйте свои мысли, практикуйте аскетизм и нравственные поступки, воздерживайтесь от всех нездравых действий тела и речи.
Мы должны тщательно оберегаться от всех мыслей, поступков, слов и дел, которые вредят другим людям. Такого поведения требует любое человеческое общество, чтобы не распасться. Помните, что мы воздерживаемся от таких поступков не просто потому, что они вредят другим, но еще и потому, что они вредят нам самим. Невозможно совершить нездравый поступок — оскорбить кого-то, ударить, изнасиловать, что-то украсть — без создания в уме сильнейшего возбуждения, сильнейшего вожделения или сильнейшего отвращения. Это мгновенье страстного желания или отвращения приносит нам несчастье сейчас же, и принесет еще большее страдание нам в будущих жизнях. Дорогие мои, нам нет необходимости ждать состояния сознания нашей души после смерти, чтобы пережить рай или ад; мы можем пережить их в этой жизни, внутри самих себя. Совершая безнравственные действия, мы переживаем адское пламя желания или отвращения; совершая праведные, благочестивые действия, мы переживаем Небеса внутреннего мира, мы попадаем в рай. Поэтому не только, во благо других, но и ради собственного блага, чтобы избегнуть вреда самим себе, мы должны воздерживаться от плохих мыслей, от порочных слов и дел.
Дорогие мои, еще один весомый довод в пользу практики нравственности заключается в следующем: мы желаем изучить себя самих, мы желаем научиться расслабляться, медитировать, наработать прозрение в глубины реального мира. Для того чтобы изучить самих себя, нам требуется весьма спокойный и уравновешенный ум. Невозможно заглянуть в глубину водоема, когда он находится в волнении. Любая эзотерическая практика требует спокойного ума, свободного от возбуждения. Всякий раз, когда мы совершаем нехороший поступок, то наш ум наводнен лихорадочным возбуждением. Когда же мы воздерживаемся от всех недостойных поступков тела или речи, — тогда у нашего ума есть возможность достаточно успокоиться для того, чтобы можно было заняться самопознанием или путешествием в параллельные миры»… После длинной лекции о нравственности Пифагор еще долго отвечал на вопросы учеников и все остались довольны первым уроком.

ВТОРОЙ УРОК

Через день Пифагор провел следующее занятие. Вначале второго урока Учитель продемонстрировал технику выполнения упражнений из египетской йоги. Описание этих упражнений вы найдете, уважаемые читатели, на страницах 133—153 первого тома книги «Пифагор». Затем греческий философ прочитал лекцию о пользе пранаямы и показал ученикам несколько простых упражнений. Пифагор сказал собравшимся примерно следующее: «Чтобы осуществить сознательный выход из тела и выполнить необходимую работу в других мирах ученик должен иметь большую и плотную ауру. Для очищения тела, накопления энергии и уплотнения ауры я вам рекомендую делать по утрам комплексы физической и психической зарядки. Сегодняшний урок посвящен такой зарядке. Ученик должен вставать в три часа ночи, чтобы подготовиться к упражнениям.
После того как вы встали, ответили на нужды природы, очистили полость рта, зубы, язык, горло и ноздри, медленно выпейте стакан воды, мысленно наполняя его праной. Разомните позвоночник, сделав несколько плавных наклонов в разные стороны. Расстелите коврик на полу комнаты и сядьте на него лицом на север или на восток. Сядьте прямо, держа грудь, шею и голову на одной прямой линии.
Поместите левую ступню на свое правое бедро и правую ступню на левое бедро (девочки наоборот, сначала правую ступню на левое бедро, а потом левую ступню на правое бедро). Это основная йоговская поза для многих упражнений, называется она Падмасана или Лотос. Если сразу у вас такая поза не получается, то ничего страшного, сядьте по-турецки, сядьте, как сможете, лишь бы ноги были скрещены. Постепенно ваше тело очистится от солей и шлаков, и вы легко сядете в Падмасану. В этой позе замкнуты все энергетические каналы тела, и астральная энергия не уходит во внешний мир. Руки следует держать на коленях ладонями вверх, замкнув в кольцо большой и указательный пальцы. Из большого пальца выходит самый чистый энергетический канал тела — канал легких, а из указательного самый грязный — канал кишечника. Можете большим пальцем замыкать кольцо со всеми пальцами по очереди: так вы промоете основные энергетические каналы тела — нади. Садитесь лицом на север или на восток, желательно без одежды.
Расположившись в этой позе, посылайте добрые мысли с пожеланиями блага всем живущим сущностям. Говорите: «Да будут все существа мирны и вечно счастливы». Затем десять раз вдохните полной грудью и на выдохе пропойте: «А-а-а-у-у-у-м-м-м». «АУМ» — это вибрации, которыми Бог создал все сущее. Звук А соответствует рождению, У — процветанию, М — сжиганию материи. Потом плотно закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки. Медленно вдохните через левую ноздрю — так медленно, как только возможно, чтобы при этом не было слышно ни единого звука. Наполните легкие воздухом, насколько сможете. Теперь закройте левую ноздрю безымянным пальцем и мизинцем, уперев указательный и средний палец в межбровье, и очень медленно и бесшумно выдохните через правую ноздрю. Дыхание в этом упражнении не задерживается: вдох через левую ноздрю и выдох через правую должны следовать сразу же друг за другом. Процесс должен быть таким медленным и спокойным, чтобы даже тонкая нить, подвешенная у ноздри, не смогла отклониться или колебаться. После выдоха через правую ноздрю вдохните так же медленно, как и раньше, через правую ноздрю и затем выдохните через левую ноздрю, закрыв правую большим пальцем правой руки. Это составит один цикл. Сделайте шесть таких циклов в один присест без перерыва. Во время выполнения этого упражнения обращайте особое внимание на вдох и выдох. Представьте картину, что вы вдыхаете золотистую энергию — прану. А выдыхаете грязно-желтую энергию, выносящую из вашего тела весь мусор плохих мыслей, порочных желаний и шлаков. Следите за тем, чтобы легкие перед вдохом были максимально пустыми. Это очень важно.
Любые вдохи и выдохи в пранаяме выполняются в следующем порядке: при вдохе сначала выпячивается вперед живот и максимально наполняется воздухом нижняя часть легких. Затем расширяется грудь и максимально наполняется средняя часть легких. И в последнюю очередь приподнимаются ключицы, и наполняется максимально верхняя часть легких. Эти три движения составляют полный йоговский вдох. Полный йоговский выдох выполняется в обратном порядке: сначала втягивается живот и опустошается нижняя часть легких. Затем сжимаются ребра, и опустошается средняя часть легких. И в последнюю очередь опускаются ключицы, и опустошается верхняя часть легких. Во всех упражнениях пранаямы ученикам следует стремиться к максимальному наполнению воздухом легких и максимальному опустошению.
Второе упражнение следует делать сразу за первым. В йоге оно называется «Бхастрика». Сядьте в Падмасану. Закройте рот, быстро вдохните через нос и, не задерживая дыхания, резко выдохните. Вдох и выдох делаются очень стремительно, от этого должен быть слышен шипящий звук, а грудь должна расширяться и сжиматься подобно мехам. Сделайте эту пранаяму (это упражнение) 10 раз. То есть десять раз надо без перерыва вдохнуть и выдохнуть. После этого вдохните полной грудью и задержите дыхание на одну минуту. Во время задержки дыхания водите пальцами правой руки над ладонью левой руки. Делайте круговые вращательные движения правой рукой на расстоянии 5—10 сантиметров от левой ладони. Вы почувствуете тепло, покалывание в левой ладони. Некоторые из вас смогут сразу же увидеть желтые лучи, выходящие из пальцев правой руки и пронизывающие левую ладонь. Кто ничего не почувствует сразу, не расстраивайтесь: все это к вам придет со временем. Когда вы будете выдыхать через минуту, то покалывание в пальцах значительно усилится. После этого два-три раза спокойно вдохните и выдохните. Затем опять сделайте десять быстрых вдохов и выдохов, потом задержку дыхания на вдохе одну минуту. Второй раз водите пальцами левой руки над правой ладонью. Ощутите покалывание. Сделайте медленный выдох. На выдохе покалывание резко усилится. Затем сделайте третье упражнение. Оно следует за вторым без перерыва.
Сядьте, выпрямив позвоночник, в Падмасану. Медленно вдохните через обе ноздри. Наполнив легкие воздухом, сдавите горло, прижав подбородок к шее. Теперь, подтягивая желудок и нижнюю часть живота назад к позвоночнику и вверх, заставьте воздух податься вверх и удерживайте его там между сердцем и горлом так долго, как можете. После этого закройте левую ноздрю безымянным пальцем и мизинцем правой руки и медленно выдохните через правую ноздрю. Повторите этот комбинированный процесс пять раз. Далее, вдыхая, как и прежде, выдыхайте теперь через левую ноздрю пять раз, закрывая при этом правую ноздрю большим пальцем правой руки. Постепенно число таких выдыханий может быть увеличено до десяти раз через каждую ноздрю. Люди, страдающие от хронических недугов, различных упрямых болей, «неизлечимых» болезней, могут довести продолжительность этого упражнения до получаса в один присест. Когда эта пранаяма практикуется регулярно два раза в день, то при благостных мыслях и вегетарианской диете за полгода можно излечить любой вид заболевания.
Выполняйте три указанных упражнения регулярно утром и вечером на пустой желудок, и примерно через три месяца вы начнете видеть ауры людей. После шести месяцев такой практики в вас произойдут удивительные изменения, вы сможете творить «чудеса». Вы сможете лечить людей при помощи излучения из пальцев рук целительной энергии. Только делать это не нужно, так как любая болезнь дается человеку как Божественный знак, чтобы он остановился и понял, что идет не туда. Чтобы он изменил свои мысли и поступки, изменил мировоззрение и образ жизни. Настоящая яркая боль заставляет человека задуматься, поумнеть и измениться. Каждый человек должен самостоятельно осознать причину навалившейся болезни и самостоятельно вылечиться.
Рекомендую вам делать по утрам и такое простое из упражнений на видение ауры — это упражнение для рук. Сядьте или в «лотос», или еще как-нибудь в позе со скрещенными ногами. Сначала сделайте бхастрику — тридцать резких вдохов и выдохов носом. Две секунды — вдох, две секунды — выдох. Две секунды — вдох, две секунды — выдох. И так — тридцать раз. Вдохните и задержите дыхание на тридцать секунд. Медленно выдохните. Поводите пальцами правой руки над левой ладонью, не касаясь. Вы ощутите тепло и покалывание в пальцах и ладони. Поводите пальцами левой руки над пальцами правой руки, не касаясь их. Эффект покалывания усилится, так как левая рука у человека духовная, а правая — физическая. Правая рука посвящена материальному миру. В духовной практике работайте больше левой рукой. Очертите круг пальцами левой руки над ладонью правой. Вы ощутите покалывание и напряжение по контуру ладони вследствие соприкосновения эфирных тел рук. Теперь в полутемном помещении соедините пальцы правой и левой руки и начинайте их медленно разводить в стороны. Вы увидите сначала дымку над руками, похожую на туман. Это эфирное тело. А затем, по мере разведения пальцев в стороны, вы увидите и желтые лучи энергии, бьющие из пальцев, как маленькие прожектора. Этими лучами можно исцелять и калечить, двигать предметы на расстоянии и превращать одни вещества в другие. Каждый день делайте это упражнение и через три месяца вы начнете различать несколько слоев ауры над своими ладонями.

Дорогие мои, далее вы должны будете выполнять каждый день комплекс дыхательной гимнастики, состоящий из семи следующих упражнений.
1. Встаньте прямо. Ноги — на ширине плеч. Сделайте Бхастрику из 30 вдохов-выдохов. Затем сделайте полный йоговский вдох и задержите дыхание. Протяните руки вперед, ослабив мышцы рук. Потом медленно отведите руки к плечам, при этом постепенно сжимая мускулы. Когда руки будут совсем раздвинуты, то ваши кулаки должны быть сжаты со всей силы и в мышцах рук должна чувствоваться дрожь. Затем, по-прежнему держа мышцы рук напряженными, медленно раскройте сжатые кулаки, а затем быстро сожмите их. Одну секунду — сжимаем кулаки, одну секунду — разжимаем кулаки. Одну секунду — сжимаем кулаки, одну секунду — разжимаем кулаки… Повторите это движение столько раз, насколько хватит задержки дыхания. Потом выдохните воздух через рот и проделайте очистительное дыхание.
2. Встаньте прямо. Сделайте «Бхастрику» из 30 вдохов-выдохов. Задержите дыхание на вдохе. Слегка приподнимитесь на носочках. Сожмите анус. Сдавите подбородком шею. При этом сильно сожмите кулаки, держа руки по швам. Сжимайте кулаки, насколько хватит задержки дыхания. Затем с силой выдохните воздух через рот. Проделайте очистительное дыхание. Если во время упражнения у вас закружится голова, то сядьте на пол и отдышитесь.
3. Встаньте прямо. Сделайте «Бхастрику» из 30 вдохов-выдохов. Затем сделайте полный йоговский вдох и задержите дыхание. Слегка приподнимитесь на носочках. Сожмите анус. Сдавите подбородком шею. При этом сильно сожмите кулаки, держа руки по швам. Затем ударяйте по груди кончиками пальцев. Ударять нужно по разным местам легких, наращивая силу ударов. Выдохните и проделайте очистительное дыхание. Со временем, когда освоите это упражнение, ударяйте ребрами ладоней и кулаками, постепенно наращивая силу ударов.
4. Встаньте прямо. Сделайте «Бхастрику» из 30 вдохов-выдохов. Затем сделайте полный йоговский вдох и задержите дыхание. Слегка приподнимитесь на носочках. Сожмите анус. Сдавите подбородком шею. При этом сильно сожмите кулаки, держа руки по швам. Затем прижмите ладони рук к сторонам груди, насколько возможно выше к подмышкам. Выдохните и делайте медленный вдох, одновременно сжимая руками свою грудь что есть силы. Задержите дыхание на вдохе, продолжая сжимать руками грудь. На выдохе также сжимайте свою грудь руками. Проделайте десять таких вдохов-выдохов. Закончите очистительным дыханием.
5. Встаньте прямо. Сделайте «Бхастрику» из 30 вдохов-выдохов. Затем сделайте полный йоговский вдох и задержите дыхание. Слегка приподнимитесь на носочках. Сожмите анус. Сдавите подбородком шею. При этом сильно сожмите кулаки, держа руки по швам. Затем вытяните обе руки вперед и держите оба кулака сжатыми на уровне плеч. Потом резко отведите руки назад. Начните быстро махать руками вперед-назад. Кулаки держите сжатыми, а мышцы напряженными. Машите руками, пока хватит сил на задержку дыхания. Затем резко выдохните через рот и проделайте очистительное дыхание.
6. Встаньте прямо. Сделайте «Бхастрику» из 30 вдохов-выдохов. Затем сделайте полный йоговский вдох и задержите дыхание. Слегка приподнимитесь на носочках. Сожмите анус. Сдавите подбородком шею. При этом сильно сожмите кулаки, держа руки по швам. Затем наклонитесь вперед и возьмите с пола воображаемую палку за два конца. Крепко сожмите палку кулаками, постепенно вкладывая всю силу в руки. Поднимите палку над головой и затем опустите ее на пол. Повторите так несколько раз, пока хватит задержки дыхания. Закончите очистительным дыханием.
7. Встаньте прямо. Сделайте «Бхастрику» из 30 вдохов-выдохов. Затем сделайте полный йоговский вдох и задержите дыхание. Сожмите анус. Сдавите подбородком шею. Приподнимите диафрагму, сдавив ей воздух в легких. Затем приподнимите голову, расправьте грудную клетку, втяните живот, отведя плечи назад. Руки прямые, прижаты к бокам со сжатыми кулаками. Медленно поднимитесь на пальцах ног. Задержите дыхание на 30—40 секунд, стоя на носках и сжимая кулаки изо всех сил. Медленно опуститесь в первоначальное положение, выдыхая воздух через нос. Затем проделайте очистительное дыхание. Если закружится голова, то сразу же садитесь на пол.

Когда вы освоите эти семь упражнений, то постепенно увеличивайте количество вдохов-выдохов в Бхастрике — делайте по 50, по 100 вдохов-выдохов.
В заключение урока, дорогие мои ученики, хочу сказать, что материальные наслаждения съедают хорошую карму души, а страдания души на Земле съедают ее плохую карму. Вспоминайте эти слова, когда вам будет трудно бороться со своим эго, со своей ленью по утрам перед проделыванием комплексов упражнений.


ТРЕТИЙ УРОК

Третий урок Пифагора был посвящен теме расслабления и теме достижения трансового состояния сознания. На этом занятии греческий философ говорил своим ученикам примерно следующее: «Дорогие мои, уже давно было подмечено, что перед погружением в сон или в гипнотический транс люди последовательно испытывают чувства расслабления, тяжести и тепла. Практика показала, что, вызывая у себя эти ощущения с помощью самовнушения, человек может впасть в состояние гипноза или глубокого расслабления.
Прежде чем начинать практические занятия на расслабление и самовнушение дома, вам необходимо будет найти подходящее место, желательно тихую и слабо освещенную комнату. Вы должны быть в этой комнате одни, нельзя допустить, чтобы вам кто-либо мешал. Выбрав место для занятий, снимите или расслабьте сковывающую движения одежду и лягте. Ваши ноги должны расслабленно лежать на небольшом расстоянии одна от другой, а под коленные суставы желательно подложить какую-нибудь опору. Для поддержки головы воспользуйтесь удобной подушкой. Руки должны быть слегка согнуты и лежат вдоль туловища. Пальцы также слегка согнуты и не касаются друг друга и тела. Уши желательно заткнуть тампонами, смоченными в воде, чтобы никакой звук извне не беспокоил ум. Глаза лучше закрыть.
Лежа в такой удобной позиции, повторите несколько раз про себя: «Выполняя все подготовительные упражнения, я буду все глубже и глубже погружаться в транс. Хотя я буду находиться в состоянии транса, я все равно останусь бодрствующим. Я буду осознавать все, что скажу или сделаю. Вернувшись в нормальное состояние, я буду четко и полностью помнить все, что испытал». С помощью этой или другой подобной формулы самовнушения вам легче будет бороться с желанием уснуть и со склонностью забывать все происходящее с вами в трансе.
Дорогие мои, любой из вас знает, что такое чувство обычного расслабления. Ощущение тяжести в теле является симптомом более глубокой релаксации мышц, а чувство тепла свидетельствует о еще более глубокой степени расслабления. В этом состоянии ваше тело расслабляется вплоть до капилляров, через которые начинает проходить больше крови, поэтому-то и возникает ощущение тепла.
Сейчас мы рассмотрим некоторые упражнения, которые помогут каждому ученику вызвать чувство расслабления. Расслабление необходимо для вхождения в состояние транса. Целью этих упражнений  является не просто расслабление и самовнушение как таковое. Цель расслабления и самовнушения — достижение состояния транса, в котором только и начинается основная работа эзотерика. Дорогие мои, если вы хорошо научитесь выполнять упражнения расслабления и самовнушения, то у вас не возникнет трудностей с сознательными выходами из тела.
Запомните, что внушения, которые вы делаете самому себе, — это намного больше, чем просто слова. Ибо во что вы верите — то и происходит. При внушении свои мыслеформы вам необходимо представлять себе как можно ярче, подключая максимальное количество чувств. Вам нужно подключать зрение, слух, осязание, эмоции и так далее. Что еще важно: все самовнушения необходимо произносить самому себе в позитивной манере. Например, если вы хотите вызвать у себя состояние покоя и умиротворения, то словесные формулы должны быть такими: «Я все больше и больше успокаиваюсь». Или такими: «Я ощущаю умиротворение». Одновременно с повторением этих слов необходимо представлять себя абсолютно спокойным, находящимся в какой-нибудь приятной, мирной обстановке. Нельзя произносить нечто вроде «я не нервничаю». Этот тип внушения является негативным и заставит ваше подсознание представить себя в стрессовой ситуации, а не в обстановке покоя. Подсознание способно уловить только самое важное слово в произнесенной фразе. В данном случае этим словом будет «нервничаю», и вы непроизвольно акцентируете внимание именно на нем. Если же вы будете произносить фразу «я успокаиваюсь, я успокаиваюсь…», то главным словом в ней будет «покой».
Вам нужно помнить, что самовнушение должно производиться пассивным образом, то есть вам необходимо избегать сознательных усилий. Такое поведение называется безусильной концентрацией. Сосредоточение такого рода разглаживает волны ума, помогая вам тем самым погружаться в состояние глубокого расслабления. Нервозность и возбужденность обычно является результатом того, что ваш ум непрерывно прыгает от одного предмета размышления к другому. Когда же вы концентрируетесь только на одной мысли, то неважно, насколько второстепенной мысль является — все равно ум при этом успокаивается.
Друзья мои, давая себе словесные внушения, вы должны фантазировать: представлять обстоятельства, в которых желаемые эффекты обычно имеют место. Например, если вы внушаете себе: «Моя правая рука становится теплее, становится теплее…», то при этом необходимо представлять себе, как ваша правая рука нагревается лучами летнего солнца, или лежит в ванне с приятной теплой водой, или получает тепло от находящейся рядом грелки. И наоборот, при внушении ощущения холода, вы можете представлять, что держите в руке что-то холодное, что-то ледяное. Каким именно будет мысленный образ, зависит только от вас, однако, когда вы выберете конкретный образ для какого-нибудь внушения, то его надо использовать в дальнейшем постоянно. Не стоит разрываться между теплой ванной и солнечными лучами, потому что это мешает концентрации.
Ваш поток мысленных образов должен быть устойчивым и непрерывным, должен быть как лента, составленная из последовательных картин проходящей жизни. Другими словами, ваше воображение должно демонстрировать вам нечто вроде экрана, на котором отображается ваша воображаемая жизнь. Например, на внутреннем экране вы видите себя, принимающего ванну. Ваша рука лежит в ванне с теплой водой. Чем более ярким будет мысленное представление, тем большим окажется эффект, а развитие мысленного представления в свою очередь зависит от практики. Словесные формулы, которые вы выбрали для самовнушения, вам необходимо повторять подобно мантре. Например, если вы хотите вызвать ощущение тепла в правой руке, то надо внушать себе это таким образом: «Моя правая рука теплая. Моя правая рука теплая. Моя правая рука теплая...» Каждую формулу следует повторять от полутора до трех минут, прежде чем переходить к другой части тела.
Для начала вам необходимо научиться вызывать требуемое ощущение в какой-нибудь одной части тела, а потом вы научитесь вызывать это ощущение все быстрее и быстрее. С течением времени у вас появиться навык, и результат внушения будет появляться практически мгновенно.
Для того чтобы научиться быстро погружаться в транс, вам также желательно установить мысленную связь с каждой частью тела. Для некоторых людей это покажется легким, для других это окажется более трудной задачей, но, тем не менее, добиться этого вполне по силам каждому человеку. Дорогие мои, чтобы установить такую связь, выполняйте следующее упражнение: закройте глаза и мысленно представьте себе правую руку. Как можно более полно отметьте в сознании все ощущения, которые вы испытываете в правой руке. Если вам трудно установить мысленную связь таким образом, попробуйте по-другому: держа глаза закрытыми, дотроньтесь до своей правой руки левой рукой. Погладьте ее, отмечая все возникающие при этом ощущения. После этого уберите левую руку, продолжая отмечать все ощущения, оставшиеся от прикосновения. Таким образом, сами того не замечая, вы устанавливаете настоящий мысленный контакт с правой рукой. Одновременно данное упражнение явилось хорошей тренировкой воображения и способности к мысленной визуализации.
Давая себе такие или подобные установки, просто наблюдайте за тем, какой эффект они оказывают на ваше тело. Помогите себе, не сопротивляйтесь самовнушению, позвольте самовнушению дать вам желаемый результат.
Для облегчения задачи самовнушения, вам необходимо будет испытать физически те ощущения, которые вы мысленно будете вызывать у себя. Впоследствии вы сможете восстановить физические ощущения в памяти, и результаты внушения появятся быстрее.
Для того чтобы почувствовать физическое расслабление, мышцы сначала необходимо напрячь и прислушаться к возникшим при этом ощущениям. Затем расслабьте эти мышцы и позвольте сознанию погрузиться в состояние покоя и релаксации.
Для создания ощущения тяжести положите на соответствующую часть тела стопку тяжелых одеял или подушку, или что-либо тяжелое. И запомните, что вы при этом чувствуете.
Для того, чтобы запомнить ощущение тепла, вам нужную часть тела надо нагреть. Для этого вы можете воспользоваться теплой ванной, теплой печкой, или грелкой, наполненной теплой водой.
Метод запоминания ощущений я вам рекомендую попробовать два-три раза. После этого вы можете переходить непосредственно к упражнениям на релаксацию и самовнушение.


Рецензии