Банда тюрьма Алькатрас
Но государство ненавижу..."
Евгений Евтушенко
"Тот поэт, врагов кто губит..."
Сергей Есенин
О государстве судят по двум вещам:
Отношению к слабым и состоянию туалетов.
Зов к справедливости,
Банда к закону.
Но из дома нашего
Сделала зону.
Банда уголовников,
Море гаражей.
И никто не гонит
Их взашей.
Всё же незаконно,
Оснований нет.
Пусть сначала выправят
Документ.
Грязи и мазута,
Газов выхлопных,
Но собакам судьи,
Ненавидят их.
Нападают рьяно,
Уголовный раж.
А статья-угроза,
Душит Гитлер наш.
Геббельсы родные,
Хат хотят отнять.
Зина уже в яме,
Нас всех добивать.
Им давно на зону,
В Харп давно пора.
Стройка незаконна?
Сонны опера.
Не возьмут вот этих,
Пусть сначала их.
Кто их прикрывает?
Наших дорогих.
Уж потом со стройкой
Разберётся Сам.
Даст кому он надо
По зубам.
Мы живём как в личном доме домкомши и её муженька. У них в городе ещё жилья полно. Внебрачные дети есть у него. В своё время он попался на пицце-ОБХСС.
Они разводились, сходились. Она тоже не промах-эти югославы, которые строили наш дом. Ещё давно её поймали в Интуристе в номерах и сразу хотели уволить.
А кличку дали Муха-потаскуха. Они друг друга стоят. "Порядочные".
Всех стараются стравить и унизить, травля идёт полным ходом.
Ходит в храм и молится эта иуда.
Натравили на меня весь дом, чтоб никто со мной не здоровался и нападал. Обзывали эти уголовники дурой и воровкой. Я носила брошенную просрочку от магазинов. Покупала дешёвые продукты, где только могла, чтобы выжить.
Грозили и тюрьмой даже. Выжить не давали в самое тяжёлое время, хуже фашистов.
Настоящие цапки.
Сидят пьяные в незаконных гаражах и кричат:Слава Украине! Ждуны.
Они хохлы, два брата. Бывший депутат всех спрашивает, зачем на машинах буква Z.
Он против этого, потому что за Украину, бандеровец.
А цапков в Кущёвке прикрывала тоже власть, они были в "Едро", как наши.
Были у Медведева на инаугурации-видно цапка на фото сзади. И генпрокуратура крышевала 20 лет эти убийства и безобразия. Фильм "Станица".
Что можно ждать от такой державы!?....
Эти ребята работают на банду, которая в своё время оставила нас в общаге этой и украла всю валюту. Бывший деятель из этой банды налоговик стал депутатом, домкомша с ним, помощник его была. А его ещё в то время надо было закрыть.
Водители возили начальство наше преступное, они нападают. И другие в городе водители, они все связаны. Водитель маршрута 25 от нашего дома грозил меня убить.
Также есть шестёрки у них и в городе. Всё время один угрожает расправой, как только выйду в город. При ментах возле исполкома. Говорю им, а они мне: Это вы ему угрожаете. Всё повязаны тут.
Вот такая она-солнечная Ялта, город счастья, как они пишут везде.
Он отбрасывает чёрные зловещие тени. Жутко, и так везде по стране-Кущёвка, цапки.
Была передача на РЕН-ТВ о домуправах, как с ними бороться. То же самое, что у нас. Запуган весь дом-подмяли. Также дерутся и оскорбляют, женщина вынуждена была съехать-молодая модель. Они ей, как мне: Чмо, всё пишешь!
Жильцы так и сказали, что они живут, как в концлагере. На камеру в Москве.
Сергея Коржукова спросили, погибший солист группы "Лесоповал". Не сидел ли он.
На что был ответ: А вы не сидите? Страна огромная зона.
Муж домкомши напал на женщину в лифте, схватил за руки, обещал убить собаку её. Другую молодую с собакой обзывал последними словами; Мудачка. Она с другой улицы, работает директором в кафе.
Кругом всё принадлежит им, их машины, гаражи. И в доме их всё тоже. Одни машины-не пройти. По всему городу и России снос незаконных гаражей. Но виновата я -пишу. Решаю не я-исполком.
Есть Постановление Медведева об открытии подвалов, но для домкома не указ никто. Кошки остались на улице в зиму. Идёт нападение на животных, их всячески притесняют в доме и вокруг. До чего дело дошло, собак моих ненавидят и меня.
Кота тоже. Даже больную бездомную кошку я лечила, с улицы домкомша прогоняет. С территории дома. Чтоб духу не было, потому что моя. Она у меня жила, я лечила, подобрала, не могла пройти мимо. Соседского кота чуть не убили, держали где-то неделю. еле хозяйка выходила. Месть за собак ей. Тоже травят, а она потеряла сына. Моего кота стали бить, теперь он пугливым стал. Очень красивый. Месть.
Сколько лет бывший депутат лупил ногами кошек в вестибюле, изуродовал. Выбил коту челюсть. Пинал собаку йорка ногами.Брат его обещал меня повесить. Это в доме нашем в порядке вещей, ну если сама домком дерётся и её муж такой же уголовник, душил меня, заводили уголовное дело при Украине ещё.
Они так людей обзывают, нападают, напали на соседку, та кормила кошек, дрались, мазали дерьмом двери ей-умерла. Вторая тоже кормила кошек-инвалид, обзывала домкомша всяко при её сестре-тоже умерла. Другую переводчицу обзывала дурой, опрокинула на спину домкомша, чуть не убила, а ей 84 года. Грозила отнять хату.
Власть РФ всех их прикрывает. Бандитов этих. Мы вернулись в родную Гавань страдать.
Они борются со стройкой, чтоб не снесли их незаконные гаражи-пошли в бой.
Дом ползёт, первая домкомша выбила стены в хате, за ней все-теперь жалуется. С неё всё и началось. Столько всего сломано. Скоро все мы съедем вниз.
Блатные всё застроили в коридорах, заняли и второй подвал. Нам туда хода нет. Но это всё общее пространство. И территория возле дома тоже, но там заняла место с цветами ещё одна, полное её хозяйство. Всех гоняет, животных ненавидит.
Даже воду выливает в жару вместе с миской. Иуды просто. Нахапала себе земли и хат в городе.
Пристройки к дому, попробовала бы я это сделать! Или машину поставить возле дома или гараж да ещё незаконный, как у них у всех. Вестибюль занят ими и почта. Хат там блатные наделали себе. Всё прихватили и магазины шеф построил бывший. А бывший опер занял в подвале аж ещё 3 комнаты и сдаёт. Кроме хаты своей.
Мы не знаем как по вестибюлю пройти, в лифт зайти с животными. Мы преступники просто в их глазах.В лифте могут и убить просто. Свидетелей нет, камеры.
Что толку, что они есть в вестибюле. Там видно, как на меня нападают эта банда.
У меня животные с улиц и живут давно-благородное дело. Было 4 собаки, осталось 3. Одна умерла.
Рвались к нам домой, и не только ко мне. Пытались отобрать хату у меня.
Так убита женщина за хату. Сначала в дурку её, споили, запугали. Заставили подписать хату. Конец известен.Домком молчала, покрывала это дело. В доле.
И сколько я ни писала везде-толку нет. Обращалась к Путину, сама ездила туда, звонила на Прямую Линию-тщетно.
На меня также готова бумага, что я ненормальная, грозили дуркой тоже и убить-хата нужна. С дуркой легче отнять. Тут целые кланы жулья и бандитов. Они связаны с ментами, там их детки. И сами из ментовки есть тоже. Есть и Росгвардия-с ними уже дружит. Все сильные вместе. Силовики есть и афганца двое.
Отъём хаты не бывает без домкомов, ментов и жеков.
Почты нет, почтовые ящики выбросила домкомша сама.
На мои письма мне ответ. Общее собрание жильцов-им не нужны ящики никому. Поэтому письма сваливали, как при общаге, внизу на столе. После моих новых писем, сделали ящик на этаж. 3 корпуса, 9 этажей-27 ящиков всего на всех.
Мне плевать на их собрания, РФ вроде "правовое" государство. Есть Конституция-тайна переписи и всё. Правда, КГБ много лет за мной шпионило, вскрывало письма-перлюстрация. Писало меня на диктофон в нашем же баре дома.Подругу мою, соратницу по борьбе убила мафия Интуриста и Крыма.
Теперь старшая по коридору не даёт ни письма, ни ключ мне. Я их не получаю всё равно. Ответы из Думы и АП.
Я писала, что общага есть общага. На что ответ, что я плохая, дом хороший, всё хорошо. Но сами там не живут, я же хлопотала ордера.
Одна белорусска жила тут 11 лет, стала за меня заступаться. Сцепилась с ребятами из дома и МВД Крыма. Ходила по кабинетам с правозащитниками долго.
Ну они ей и подстроили. Схватили в ментовку, там лупили по голове, пробили. Выбили зубы ей, кололи прямо там и таблетки пихали. Возили на прессхату-держали. Она чудом осталась жива. Срочно тайно продала хату, сестра вывезла её в Белоруссию, домой.
Не дом, зона с бандой и надзирателями. Как вся страна. Домишко известен в городе. Слава у него о-го-го! Гадюшник, клоповник. Гетто, резервация.
Живя в таких условиях, я умудряюсь помогать людям и животным, любить прекрасное и оставаться человеком. Ещё и собак держу и всё время кого-то спасаю. Ещё пишу всю жизнь, а живу на 15 тыс. Тоже надо умудриться. Одни лекарства сколько стоят себе и зверям. Приют-тяжёлый труд. Надо питаться и за всё платить.
Меня с семьёй пытались уничтожить не раз. Люди помнят мои статьи, голодовки протеста при СССР-коммунистах. Тот же Цеков-сенатор теперь, меня прекрасно знает и эту всю историю. Борьба не на жизнь,а на смерть. Мои фото в газетах, интервью правозащитное. Тут все те же, Колесниченко по кличке Крымский соловей,Бахарева сын. Их дети и внуки. Меня и на расстрел вели и убить пытались. И выманить ночью из хаты.
По-разному. Голодом уморить вместе с детьми. КГБ на всё способно, им никого не жаль. Сколько людей оно погубило и СБУ также.
Все бумаги об уголовном деле на них целы и статьи мои тоже есть у меня. Бумаги о судах. Запросы депутатов по хатам-кому давали, Шаламовой, Фурсову -СБУ и другим деятелям. Своим блатным за взятки. Моим детям не дали второй секции, дочь и сын.
Развёлся переводчик-сразу на одного дали ещё хату в доме же этом. Сколько раз обращалась в прокуратуру. Защищал меня и Киевский Мемориал. Судилась в Страсбурге.
Была я и под топором и ножом не раз. В каких только переделках не пришлось побывать. Натравливали мужа на меня-его руками пытались убрать.
Прошла Крым и Рим и тут и на Волге-дома. Там то же самое.
Но всегда бросалась на помощь всем, на моём счету спасённых людей и животных полно. В самые критические моменты жизни. В том числе и в нашем доме, на нашем этаже только четверых я спасла. Пришлось и с медиками сражаться часто. За диагноз. Всего не перечислишь.
На меня нападали в Сочи, Люберцах, Ялте, но я отбилась и осталась жива.
Знание психологии и дипломатии. Одной рассказывала, она ужаснулась.
А кабинеты в течение многих лет, десятилетий-борьба с системой.
В приёмных удивлялись, делали комплименты. Такая жизнь. Стальная.
Из Украины приехали ещё иуды, мало нам своих извергов! Их натравливали на меня-померли, целая семья. Людоеды, живодёры. Многих их бог наказал.
Красавец прибыл ещё один с вавкой в голове. Друг домкомши идиот. Кидает камни в животных, льёт на них воду с этажа 7-ого,нас обзывает. Жалобы в полицию на него уже есть. Его всё время рвёт при нас. Иуда настоящий. Танцурист-пляшет на набережной и баб новых каждый день водит. Уже все разбежались-больной человек.
Они прибыли сюда, люди новые, а я ветеран, прошла все общаги и тут старожил.
В Ялте с 1976г. И не постеснялись так себя вести. Вот какая наглость!
Тем более я пенсионерка одинокая, женщина.
А вообще я в Крыму одна такая. Борец-возраста нет, снимаюсь в кино, в рекламе,пою как! Хожу много и плаваю. Не только подбираю животных, но и дрессирую, они плавают и снимаются тоже.
Мои интервью есть на дзене в море и на тик-токе. Фото с режиссёрами в ОК.
Мало кто так может даже из молодых так называемых. Они зомби, дать им свору собак, не сообразят. А я спортсменка и спецназ.
Вот это и злит подонков сверху донизу. Никак не сломают.
Лучших в России всегда уничтожали. Палачи в моде. Лучшая профессия в стране.
Всю свою жизнь я терпела от властей и моя семья.
Меня старались лишить даже койко-места в общагах, работы. Той-черновой. Сколько приходилось бороться и за это. Уж и так ничего не имела, так и последнего лишить.
Всё время на работе шли бои местного значения против меня, атака за атакой.
Пришлось даже директора ресторана ставить на место в гостинице "Ялта". Настоящее нападение. Я нашла чем зацепить его, а вот меня нечем. Притом что работа посудницы тяжелейшая особо в сезон летом.
Оказалось потом, когда я его припугнула, что мне не доплачивают, обманывают. Он меня называл лодырем при такой нагрузке бешеной и жаре, духоте. Люди падали в зале, а мы на кухне-вентиляции не было. Они кормили объедками Кобзона-он сразу сник. Коллектив пил нещадно и набрасывался на меня.
Я помогала на кухне и в зале, кроме своей работы. Много ушло здоровья и нервов. А личная жизнь и ужасы с мужем, потеря первенца.
Когда меня сожрали всё же-руководство, почётного ветерана, то было сказано.
Один порядочный человек был и того убрали. Кстати, всю пьянь выгнали.
Это всё я считаю репрессиями и теперешние события. Давление-итог борьбы.
Я диссидент пожизненно, но участник "Крымской весны".
За Родину, но против режима.
Свидетельство о публикации №125101607155