Пургений Семенов. 10
Так вот это имя, как воспоминание о тех достославных временах, оставивших много разноречивых чувств и седых волос на и в головах граждан, было со смыслом.
Конечно, на первый взгляд – не уникальный случай, потому что каждое имя чего-нибудь да значит. Однако обычно имена как бы и не имеют владельцев, а являются этакими ярлыками, в чем вы можете удостовериться, встречая на каждой пятой-десятой странице тех же Елен, Марий, Юлий, Алексеев, Николаев, а на сто пятидесятой даже Аполинариев и Ипохондриев с ветхозаветных времен и по сию пору. Имя же господина Семенова было изобретением уникальным, и он его продолжать не собирался. Он верил – прозвищу его предначертана особая судьба.
Виной или причиной, правда, явилось то, что так называли его деда. Мать же Пургения (Пургниевна, что итак ясно) не нашла ничего достойнее, чем назвать своего отрока именем своего родителя, дабы он был достоин памяти последнего. Что сказал бы на это Фрёйд всем известно. Однако, Пургений считал, что поскольку дед не заслужил этому прозвищу памяти в веках, то и ничего горестного, если на него поработает внук. Помнят только героев.
А смысл имени был довольно прост и даже благороден: Партия Уполномочила Рожать ГЕНиев. Окончание «ий», понятно, появилось благодаря языку. Которого Пургений ощущал участие в своей судьбе, и не напрасно.
Свидетельство о публикации №125101606831