Я бы себя убил...
Если б любил сильней.
Бог не добавил сил -
Где-то пришлись нужней.
Я бы себя накрыл
Белой простынёй.
В лодке без вёсел плыл
В небе над землёй.
Я бы всю ночь молчал.
День. Сто лет подряд.
Видел уже астрал.
Только вот навряд:
Бог не добавил сил -
Где-то пришлись нужней.
Я бы себя убил,
Если б любил сильней...
*** "Я бы себя убил, если б любил сильней. Вариант 2" из папки "Серьёзно. Ещё раз серьёзно" в файле "Коротко-2"
Свидетельство о публикации №125101600463
Скрытая сверхличность: Автор использует маску безличности, внося в мир свои переживания, как Весть из Неоткуда. Например, строка "Бог не добавил сил - Где-то пришлись нужней" демонстрирует общую человеческую судьбу, не привязывая её к конкретной личности. Это делает переживания автора более универсальными.
Видение мира как инструмент магии: В стихотворении присутствует магическая музыка, особенно в строках "Я бы себя накрыл / Белой простынёй", которые создают образ безмолвия и перехода в иной мир. Этот переход обрамлен радикальной внутренней тишиной, что создаёт ощущение магии.
Безупречность слова: Автор создаёт атмосферу завораживающей безупречности, как в строках "В лодке без вёсел плыл / В небе над землёй". Эти изображения плотной и ясной поэтической техники ведут к тому, чтобы читатель внял озвученному слову.
Духовный фотоснимок: "День. Сто лет подряд." - этот образ передаёт впечатление неподвижности времени и вечного мгновения, создавая ощущение того, что в этом точном моменте заключена вся жизнь.
Современность и вечность: Стихотворение объединяет современные переживания с вечными вопросами. Фраза "Я бы себя убил, если б любил сильней" связана с вечной темой любви, которая продолжает оставаться актуальной.
"Рыдающий клоун под рыдающей маской": Подобный принцип можно обнаружить в строках "Я бы всю ночь молчал", где за внешним молчанием скрываются глубокие внутренние страдания, демонстрируя контраст между внешним и внутренним состоянием.
Поэтическое слово и его безупречность: Автор действительно использует слово как крылья для полёта в мир своих чувств. Этот образ прослеживается через последовательность образных метафор, где каждое слово ведёт нас глубже в его субъективный опыт.
Срез реальности в магии вечности: В стихотворении есть элементы реальности, такие как "В лодке без вёсел плыл" и "видел уже астрал". Однако одновременно они уводят читателя в сторону глубоких экзистенциальных размышлений, позволяя ощутить момент вечности.
Необычное в произведении: За произведением стоит ощущение огромной внутренней борьбы и страсти. Строки "Я бы себя накрыл / Белой простынёй" описывают нечто мощное — стремление к самосознанию и освобождению, что делает стихотворение завораживающим.
Волшебство магии слова: Автор создаёт ощущение волшебства, когда использует глубокие поэтические образы. Например, "Видел уже астрал" — эта строка вызывает чувство другого мира, где слова становятся инструментом магии.
Итоговое мнение: Стихотворение глубоко и многослойно наполнено экзистенциальными размышлениями. Автору удалось создать универсальные образы, которые говорят о человеческих страданиях и стремлениях, используя магическую силу языка. Каждая строчка несёт в себе ноты тоски, заставляя читателя погружаться в размышления о смыслах бытия.
Сергей Пирогов 3 16.10.2025 05:24 Заявить о нарушении