О метафизике божественных энергий
У тварных божественных энергий должен быть творец и принимающий. Они имеют свои начальный замысел и финальное воплощение, иногда не совпадающие с длительностью жизни их воспринимающего. Если их объяснять стремлением к единому, мы получаем двойственность, если их объяснять стремлением к множественности, мы получаем недвойственность.
Единое объясняет причину зла в недостаточности добра, множественное - через циклическую смену эпох или парадигм. В этом случае, при введении в оборот концепции общественного блага, философия имморализма разделяет добро и зло на личное и общественное.
Концепции изменения реальности, концепции метафизической герменевтики, концепция блага.
Философские выводы таковы:
Составные, множественные, понятия близки к обвинению в соревновательности и цикличности. Фундаментальные различия в суждениях о природе идеального блага может побудить некоторые заинтересованные группы действовать.
Свидетельство о публикации №125101505582