Зачем снимают фильмы о любви?
ситкомы для здоровьечка полезней.
Зачем снимают фильмы о любви,
кому нужны истории болезни?
Казалось бы, всецело классик прав:
любовь – психиатрическая тема.
Но шпарят режиссёры story love,
и это капитальная проблема.
Ромео для Джульетты – сущий яд:
девчуля на ином сюжетном треке
могла б родить Парису трёх джульятт
и «я же мать» бубнить назло Монтекки.
Сорвался ради Розы Джек на дно –
опять любовь сгубила человека –
а ведь известно скептикам давно,
что выдержала дверца бы и Джека.
Рязанов – тот вообще гуляй душа,
в «Иронии» нагнал без меры пару:
красотка полюбила алкаша
за то, что сбацал тётю под гитару.
Хотя в дальнейшей порции страстей
наш автор козырнул похвальной гаммой:
запавши на отца двоих детей,
сухая мымра тоже стала мамой.
Лишь Нео безусловный огурец,
от Матрицы спасаемый любовью –
но это фантастический конец,
не бьющийся с реальностью любою.
В реальности он был бы заодно
и Матрицей побит, и жонкой Машей.
Короче, насмехается кино
над злой и нелюбовной былью нашей.
Нет спасу мужикам от Роби-вамп,
а бабам Брэды Питты дурят бошки.
Куда только, ребята, смотрит Трамп?
Скажите Трампу, хай полает трошки!
Пора бы и «Мосфильм», и Голливуд
построить для разумного апгрейда.
Любовь им, понимаешь, там и тут...
Как будто не читали в детстве Фрейда.
Свидетельство о публикации №125101505082