По делам или... поделом! 14

ПО ДЕЛАМ ИЛИ... ПОДЕЛ'ОМ? 14
(абсолютно выдуманная история с осенними фантазиями)
Начало :

ГЛАВА 14
СКВОЗЬ ДОЖДИ И СНЕГА

Начало 20 века
Он увидел её зимой. Снега в Российской империи это совсем не то, что снег высоко в горах у него на родине. Его много, всю зиму, которая длится с ноября по апрель. А ещё холода. В Петербурге очень холодно зимой. Но эта девушка была олицетворением весны, улыбка постоянно озаряла её лицо. Русская красавица — это о ней.
 У неё было замечательное имя Алёна.

 Азат сразу произнёс восхищённо:
— Алия! Возвышенная!
Она засмеялась. Амир прикусил в досаде губу, потому что не сказал первым имя девушки на восточный манер. Оба друга  ухаживали за симпатичной дворянкой, она никого из них не выделяла. Но однажды Азат сказал, что они с Алёной скоро обвенчаются.
— А как же наша религия? — удивился Амир. — Или ты принял христианство?
Азат улыбнулся и ничего не ответил.

Его  отец владел серебряным рудником и с нетерпением ждал, когда сын привезет невестку домой. В конце января 1916 года они отправились в путь. Спустя месяц добрались до места. Алёна поразилась красоте природы, гор, деревьев. А ещё — той приветливости, с которой её приняли. Здесь они задержались на год, Алия родила сына. Она скучала по снегу и морозам, но путешествовать с малышом не решилась.

С родины пришли вести о революции. Отец написал, чтобы дочь не торопилась с возвращением. А еще через три месяца им сообщили о смерти отца и матери. Алия тяжело это перенесла, долго болела. Зато у семьи Азата дела шли в гору, они открыли еще два рудника.

Когда Алия забеременела  во второй раз, в гости приехал Амир. Он восхищался красотой хозяйки дома, играл с трёхлетним сыном Азата, но в душе у него разгорался огонь ненависти. Его семья нищала, во время кратковременной войны, что вспыхнула внезапно, пришло разорение, погибли два брата, умерла мать, отец тяжело заболел.

Чтобы поправить дела, Амир срочно женился на обеспеченной, но нелюбимой девушке, её давно ему сватал отец. И вот, теперь, глядя на счастливых Азата и Алию, он разозлился. За что судьба так жестоко наказывает? Алия принесла с собой хорошее приданое. Да, те предприятия, что находились в России, были потеряны, но за пределами империи тоже оставалось ь немало.

Амир улыбался, но мысленно проклинал Азата. Через два года Азат погиб, его машину расстреляли, когда он возвращался домой. С ним находились сыновья и жена. Алия закрыла собой детей, её ранили, но она выжила. Отец Азата нашел убийцу, узнал, кто его нанял, поклялся отомстить.

Так началась кровная месть. К концу восьмидесятых годов двадцатого века, от потомков Амира остался только восьмилетний Аркей. Он рос у дальних родственников, скрываясь не под своей фамилией. Ему рассказали, что род Шамима исчез, кроме, возможно, одной девочки. По крайней мере, её не хоронили, а значит, она жива. Найти последнюю из рода и стало задачей Аркея.

Он поступил в Московский институт, подружился с братьями Шарух, а позже стал начальником безопасности у Алейна. К тому времени он уже знал, что  Алейн разыскивает дочь Аттора и активно помогал в этом. Конечно, никто не думал, что розыск растянется на столько лет.

Наши дни.

Братья сидели в гостиной. После всего услышанного им надо как-то прийти в себя. Столько времени утекло и вдруг — кровная месть! И кому? Женщине!
Вошёл слуга, поклонился.
— Пленник мертв.
Браться воскликнули одновременно:
— Что?
— Как?
Слуга ответил:
— Думаю, яд. Я вызвал доктора.
— Поделом! — вырвалось у Фаруха. — Жаль, что легко отделался.
По дорожкам сада застучал дождь.
— Как думаешь, на этом все закончится? — Алейн смотрел в окно.
— Не знаю, — протянул Фарух, — надо разузнать о семье Аркея. Насколько я знаю, у него есть жена и двое детей. Сыновья-погодки. Как он их воспитывал, неизвестно.
— Они в Москве?
— Нет, приезжали к Аркею в гости. Живут... Не скажу, где. Он что-то упоминал мельком, но я не уверен.
Алейн поморщился.
— То есть лет через десять, а то и раньше, нам стоит ждать нового нападения?
— Не знаю, брат... Не знаю...

#
Продолжение:

#


Рецензии