Верховенство Бога
Всевластие Бога неограниченно; это является основополагающим фактом всего творения. Появление вселенной не было неизбежным. Вселенная не является случайностью, как не является она и самосущной. Вселенная – продукт созидания, и вследствие этого она полностью подчиняется воле Творца. Воля Божья есть божественная истина, живая любовь; поэтому совершенствующиеся творения эволюционных вселенных отличаются как благостью – близостью к божественности, так и потенциальным злом – отдаленностью от божественности.
Рано или поздно любая религиозная философия приходит к понятию объединенного вселенского правления, единого Бога. Вселенские причины не могут быть ниже вселенских следствий. Источник потоков вселенской жизни и космического разума должен быть выше уровней их проявления. Человеческий разум невозможно последовательно объяснить с помощью понятий, присущих более низким категориям бытия. Разум человека истинно постижим только через признание реальности более высоких уровней мышления и целенаправленной воли. Как нравственное существо, человек необъясним без признания реальности Всеобщего Отца.
Философ или учёный материалистического толка заявляет о своем отрицании идеи всеобщей и суверенной воли – той самой суверенной воли, чью деятельность он так глубоко чтит, исследуя законы вселенной. Какое невольное почтение оказывает такой исследователь Творцу законов, когда полагает, что эти законы являются автоматическими и не требующими разъяснений!
Очеловечивать Бога, за исключением представления о пребывающем в человеке Духа Отца, – значит совершать огромную ошибку, но ещё большей глупостью является обезличивание Первого Великого Источника и Центра.
Бесконечный и вечный Правитель мироздания – это могущество, форма, энергия, процесс, эталон, принцип, присутствие и идеализированная реальность. Но Он больше; Он – Личность; Он проявляет суверенную волю, переживает самосознание божественности, следует велениям созидательного разума, стремится к удовлетворению от реализации вечного замысла и проявляет отеческую любовь и привязанность к своим вселенским детям. И все эти более личностные черты Отца могут быть лучше поняты сквозь призму посвящения нашего Сына-Создателя Иисуса Христа в Его жизни во плоти.
Бог-Отец любит людей; Бог-Сын служит людям; Бог-Дух вдохновляет детей вселенной на всё более высокое дерзновение в стремлении обрести Бога-Отца путем, предопределенным Богами-Сынами, через благодатное служение Бога-Духа.
Свидетельство о публикации №125101404157