Последняя Заповедь
азбука.ру
Заповеди Божьи: Десятая Заповедь (гласит): Не завидуй.
Откр.22/13- Я есмь Альфа и Омега, начало и конец,
Первый и Последний. 14 – Блаженны те, которые соблюдают
Заповеди Его, чтобы иметь им право на Древо жизни…
Какою мерой измеряется «Активное (в жизни) участие», /А судьи кто?/
И ценность «Вклада», внесённого в «Культурное Наследие»? /оценщики/
И как с этими … «запарками» связано «истинное счастье»? /царство небесное/
«Чудак! ломать голову над этим? - «дело последнее»! /дело десятое/
Сколько их уже было! – и сколько ещё будет…
«Звёзд», разного масштаба, и баловней судьбы:
Тех, кто вошёл в «Книгу Жизни» - Бог уже не забудет! /в историю/
Это те, кого боятся (как огня) – «раскрашенные гробы». /лицемеры:фарисеи/
На всё Воля Всевышнего! – хоть верь, хоть не верь:
Он видит! продавших душу дьяволу – «правды» ненавистников… /Богоненавистников/
А «пра-пра-пращур» их - коварный «Древний Зверь».
«Так как насчёт счастья?» - спроси у (своих) завистников!
13.10.2025.48Б46
последнее дело - * ненужное, бесполезное, никуда не годное, очень плохое, худшее,
что-либо, имеющее ничтожное значение; нЕчто постыдное, предосудительное, дурное,
грешное… «пенять на зеркало? – последнее дело!» - * напрасно искать причины своих
проблем во вне «внешней среде», прежде всего надо «познать себя» («тварь ли я дрожащая или право имею…» - * о внутреннем конфликте (Раскольникова) – его пути
от гордыни и заблуждений – к покаянию и осознанию истинных ценностей.)
«неча на зеркало пенять…» - * нужно научиться смотреть правде в глаза, и искать в себе корень проблемы: «последнее дело» искать оправдания своим «несчастьям», пытаться переложить их на других, на обстоятельства…
дело десятое - * о чём-то маловажном, второстепенном, не влияющем на «суть»;
о том, что несущественно, не имеет значения для решения главного вопроса (кто я? – «буквоед»? «дух животворящий»? (2Кор.3/6- Ибо буква убивает, а Дух животворит - * буквальное понимание «образных выражений» - приводит к абсурду и умопомрачению)
«раскрашенные гробы» - * (Мф.23/27-) характеристика книжников и фарисеев в значении лицемеров: по-сути их ничтожное «знание» (представления: заблуждения: суеверия), но прикрытое внешним блеском, «пышными фразами», пустословием, мишурой, словоблудием - * пустая, бессодержательная болтовня, "ни о чем"...
напыщенно, многословно, чрезмерное засорение речи "заумными" толкованиями,
когда можно выразить суть - одной пословицей /басней, притчей/
Свидетельство о публикации №125101308070