Океан слёз
Фраза всё время крутилась в голове, слова выстраивались, складывалось новое предложение, появлялся смысл. Одно за другим, звено за звеном, из-за нервов загудели ноги, я сбросил одеяло. Мысль начала приобретать форму, но чего-то не хватает.
По потолку текут тени, когда глаза открыты наваливается сон, а как закрою мысли не дают заснуть. Через борьбу и мучения фраза начала проясняться и когда дрёма окутывала моё сознание в голове сложился абзац красивой мысли.
«Нужно встать и написать. – сказал я себе.»
Лень не даёт делать многие вещи, нахожу оправдание, что могу разбудить жену. Повторяю весь абзац по памяти, несколько раз проверяю себя, мне он нравится, и я засыпаю с полной уверенностью, что утром его запишу. На часах уже три, скоро вставать.
Жена меня будит, она кричит мне, зовёт по имени, а я стою и смотрю на себя и ничего не пойму. Зачем меня будить, ведь уже проснулся. Но она, уткнувшись в мою грудь громко плачет. На моём лице лёгкая улыбка, а может это разочарование.
Какая ирония. Я родился в три часа утра на Востоке, а умер в три часа утра на Западе. Восемь часов дополнительной жизни, если это был план, то он явно не мой. Досадно что не записал свою фразу, она так удачно могла вписаться в любую обстановку, даже в эту.
Интересно, люди знают когда умрут? А если бы они знали, то, что делали бы с делами? Может в жизни так и происходит, закончив фразу или дело человек засыпает на веки вечные, потому что его миссия выполнена.
Странно! Мне вспомнилась дорога, это было давно, я был за рулём и обгонял скотовоз. Через небольшое отверстие я увидел глаза телёнка, наши взгляды встретились. Это были большие тёмные глаза, они пронзили моё сердце. Я прочёл в них обречённость, телёнок понимал куда его везут, это была его миссия, но не его выбор.
Мне почему-то подумалось, а что, если б это был человек, каким взглядом он смотрел бы?
Кремация. Я стоял и смотрел на огонь, и подумал, может так, выглядит ад? Или ад это, жизнь? Не было боли и страха, тем более это совсем не плохо, чем осознавать, что тебя отправят в мясорубку и съедят.
Жена развеяла мой прах у моря, ветер подхватил меня и понёс по волнам, это лучше, чем гнить в земле или быть котлетой. Море сольётся с океаном и хоть в такой форме я стану путешественником.
Океан загадочен и велик. Мне кажется, что, океан — это слёзы скорбящих, он растёт, становится глубже, а люди когда-нибудь утонут в собственных слезах. Ну а я, горьким пеплом буду блуждать в его глубинах и сожалеть лишь об одном, что моя фраза умерла со мной.
Сергей Таптунов 2025
Свидетельство о публикации №125101206171