Седьмая
Пустынный парк, в эту глухую ночную пору, сродни заброшенному кладбищу. Сыро и мерзко, жутко и страшно. Кажется, ни одна живая душа не осмелится теперь пройтись этим парком. Но что это? Всё-таки кто-то осмелился. Среди замерших деревьев появилось что-то живое. Оно двигалось. На миг, мёртвый свет луны, высветил фигуру живого человека.
Сердце прижавшегося к сырому стволу дерева учащённо забилось. Дышать стало тяжело. Ладони вспотели, в глазах потемнело. Чуть придя в себя, он стал всматриваться в приближающийся силуэт. Женщина! Теперь сердце притаившегося замерло и подкатило к горлу. Руки задрожали.
По дорожке, поспешая и часто оглядываясь, как зверь на ловца, шла молодая девушка. Господи, малышка, да что же тебя заставило в этот жуткий час оказаться именно здесь?! Она даже не успела крикнуть, когда что-то напало на неё из темноты, сбило с ног и навалилось сверху.
День только что начался. В тёплой, уютной трёхкомнатной квартире проснулась семья. Хозяйка варила кофе, хозяин, развалившись в мягком кресле, листал газеты. Их семнадцатилетняя дочь Соня, рассматривала себя в зеркало. "Мама, - сказала она, расчёсывая свои густые чёрные волосы, - а мне, Серёжа, на день моего рождения подарил серебряное колечко". И она подойдя к матери, вытянула вперёд свою левую худенькую ручку. На указательном её пальчике красовалось симпатичное колечко с красным камешком. "Пап, смотри", - она протянула руку к отцу. Отец, отложив газету, внимательно осмотрел кольцо. "Дёшево, но со вкусом - высказал он своё мнение. - Только мне кажется, красный камень не идёт к серебру". "Вот ещё чего удумал твой Серёжка. Деньги-то он где взял? - несколько недовольно отреагировала мать. - надеюсь, заработал". "А я как-то и не поинтересовалась у него насчёт денег. Мне-то что? Подарил, и на том спасибо", - светясь вся от счастьем, выпалила девчонка.
"Бездельники! И за что им только деньги платят? Разогнать всех к чёртовой матери!" "Что случилось, Анатолий? Что ты там вычитал?" - моя посуду поинтересовалась у мужа его супруга. "Ну как ты думаешь, Светик, опять труп девушки нашли в лесополосе. Опять изнасилование и зверское убийство. Как не возмутиться? Шестое убийство за два года.
Думаю, они этот случай не раскроют, как и предыдущие пять. А ведь маньяк уже все эти два года должен сидеть в тюрьме. Я бы лично его расстрелял или отдал бы на растерзание родителям этих девушек". "А я думаю, что всё равно найдут и накажут. - ответила Светлана. - Чикатилу же нашли и расстреляли!" "Дай-то Бог, дай-то Бог". - несколько задумчиво произнёс Анатолий.
"Анатолий, ты не забыл - через неделю Соне восемнадцать. Что будем дарить?" "Подумаем". "Да уж пора определяться, что той недели?" "Света, не волнуйся. Положись на меня. Я что-нибудь придумаю". "Со мной не забудь посоветоваться. - сказала Светлана. - Надеюсь, ты не станешь покупать ей колечко. У неё одно уже есть. Но разве что золотое". "Это мысль! Вот золотое и подарим - довольно выпалил Анатолий. - Где одно, там и два. У меня ещё с того года оно припрятано". "И где же ты его взял? Почему я ничего не знаю? - поинтересовалась Светлана. "Много будешь знать, быстро состаришься. Могут у меня быть свои тайны?", - несколько задумчиво ответил Анатолий.
Ночь, скорее вечер, выдался очень тёмным. Небо было затянуто рваными тучами. Ветер, подвывая, как ошалелый, носился по парку. Было настолько жутко, что казалось, сам нечистый празднует свой день рождения.
Девушка шла, скорее плыла, по дорожке парка. Ветер бросал ей в лицо сорванные листья. Хотя время было не позднее, но с учётом поздней осени, казалось, что на дворе уже глубокая ночь. Она, кутаясь в свою курточку, время от времени разворачивалась и несколько шагов двигалась задом. Затем, крутнувшись, опять подставлялась противному ветру. Ей хотелось скорее прийти домой, где мама нальёт чашечку кофе, и она, её дочь, маленькая Сонечка, выпив этот кофе, заберётся под одеяло и, отогревшись, расскажет маме, как они у с подружкой провели вечер. Поболтали, посплетничали, послушали музыку. Было очень хорошо. Подружка всё время пыталась разговорить Соню про её Сергея. И всё выпалила о своих отношениях с Димкой.
Что-то чёрное, сильное, злое и страшное сбило её с ног. Девушка не успела даже испугаться, как оказалась на мокрой траве лицом вниз. На её голову тут же был натянут мешок. Сильный удар в висок - и она потеряла сознание. В сознание девушка так больше никогда и не пришла. Она уже не чувствовала, как сильные руки стащили с неё куртку, разорвали свитерок, обнажив её небольшую девичью грудь, с небывалой жестокостью рвали юбку и колготки. Эти руки, как тиски, сдавили её горло. Было уже не больно. Тело не сопротивлялось. Дьявол, насытившись, утащил её глубже в лесную чащу.
Светлана вязала, сидя в кресле у телевизора. Стрелки на настенных часах показывали одиннадцать часов ночи. Она уже начала волноваться за Соню. Дочь ушла к подруге ещё засветло и обещала долго не засиживаться. Как-то нехорошо было у матери на душе. Спицы перестали слушаться, телепередача не шла на ум. Звонок в дверь. Ну наконец-то. Светлана, отложив недовязанный свитер, пошла открывать. На пороге стоял Анатолий. "Свет, не могу найти свои ключи. - сказал он. - Да ты свет-то не включай. Вон сколько в том месяце накрутили". "Толя, Сони нет", - несколько расстроенно сказала Светлана. "Придёт, куда она денется. Уже не маленькая - восемнадцать отметили. А где она загуляла?" - раздеваясь в коридорчике, спросил Анатолий. "У Тани Малкиной". "Это какая? Одноклассница, что ли?" "У неё". "Придёт", - а где Таня та живёт?" "Да в том-то и дело, что за этим проклятым парком!"
Анатолий напрягся. "Сам-то где был? Время уже позднее, какая уже может быть работа?" "Повесили мочало... Ты же знаешь, Света. Я же тебе сколько раз объяснял, раз в полгода мне приходится подчищать всякие накопившиеся ошибки и недоделки. Я ведь какой-никакой, а начальник цеха. Ладно, пойду встречу", - с этими словами он быстро оделся и вышел из квартиры.
По ночной улице быстро шёл одинокий прохожий. Он спешил, он нервничал. Ветер срывал с его головы фуражку. В очередной раз он даже не стал её догонять. Вот парк. Сердце опять сильно стучит. Ладони влажные. Дышать тяжело. В глазах время от времени темнеет. Вот эти кусты. Вот эта куча веток и листвы. Вот тело, вот связка ключей. Посиневшую руку осветила невесть откуда появившаяся луна и серебряное колечко с красным камушком сверкнуло на девичьем пальчике.
Свидетельство о публикации №125101205828