Иная

Иная, или, как многие учёные утверждают, две части одного целого. Я экзорцист. Меня зовут Анастасия, всё остальное неважно, и я хочу вам рассказать одну свою историю, которая изменила меня на всю мою жизнь.

Однажды я возвращалась с поздней подработки. Меня попросила подруга помочь ей с оформлением кофейни, которую она решила открыть в нашем городе Пизбурге.

Именно в этот день меня сбила машина. За рулём был мужчина средних лет. Он вылетел с перекрёстка, удирая от погони, и не справился с управлением, вылетел на тротуар и сбил меня и ещё пару человек.

В той аварии в живых осталась только я. Да и то чудом. Я получила травмы головного мозга и позвоночника. Врачи уверяли, что я не смогу ходить, и не давали гарантии моим родным, что я выйду из комы.

Но я очнулась спустя два года и, к удивлению своему, стала видеть мёртвых людей — души, которые не упокоились или не нашли упокоения.

Я испугалась и подняла крик. На мой крик в палату вбежали санитары и стали меня успокаивать, но я кричала и показывала на стену, где стояла девушка — точь-в-точь моё отражение.

Я почувствовала, что мне что-то вкололи, и я стала успокаиваться. Когда санитары покинули палату, я обнаружила, что меня привязали к кровати. Я стала оглядываться по сторонам.

И моим глазам предстала больничная палата, где толком ничего не было. Рядом со мной, возле койки, стояла тумбочка. С другой стороны стояло оборудование жизнеобеспечения.

Резкий стук в дверь, и в палату вошёл доктор.

«Кто вы?» — сказала я хриплым голосом.

«Я доктор Дублос, ваш лечащий врач».

«Что случилось? Почему я здесь?»

«Анастасия, вы попали в автокатастрофу. Вас сбила машина, и вас привезли в нашу больницу в тяжёлом состоянии. Вы были в коме два года».

«Что? Нет, нет, не может быть! Я же помню, что всё это время ходила на курсы экзорцизма. Я это помню!»

«Увы, Анастасия, всё, что вы прожили в коме, называют "ложное пробуждение" — термин, который означает переживание пробуждения, возникающее у человека во время сновидения, хотя в действительности он продолжает спать. Такое состояние сознания не является настоящим бодрствованием, но человеку кажется, что он проснулся и вспоминает предыдущие сновидения».

«Подождите, но я помню, как приехала в маленький город на окраине Лондона. Я переехала сюда два года назад по работе экзорциста. Вы, наверное, скажете, что не верите во всю эту постороннюю чушь, и будете правы, но я же видела! Видела их души умерших».

«Анастасия, успокойтесь, вам нужно отдохнуть. Я зайду к вам позднее».

«Постойте, доктор! Я тоже не верила вовсе. Это до клинической смерти. Я попала в автокатастрофу «И получила травму головного мозга, и в связи с этим у меня появилось раздвоение личности».

Я слышал, как санитары говорили об этом.

— Не переживайте, Анастасия, я не буду утверждать, что всё, что вы услышали, это неправда. У вас и правда теперь из-за травмы головного мозга наблюдается раздвоение личности.

— Моя вторая личность — это то же я, только с чёрными глазами. И иногда я впадаю в транс, и мои глаза становятся белыми, как мрамор. И именно в этот момент я начинаю видеть иной мир и вторую свою тёмную половинку.

— Анастасия, это всего лишь галлюцинации из-за травмы.

— Но, доктор, мои глаза, они же становятся белыми, как мрамор! Как вы это объясните?

— Ну, мы пока разбираемся с этим, так что сейчас вам нужно просто отдохнуть.

— Но, доктор, она часто говорит со мной, что я занимаю её тело, что я должна уступить ей, а сама занять её место в тонком мире.

— Анастасия, я вам уже говорил, что вам это всё привиделось. Попробуйте отдохнуть, и мы поговорим позже.

Доктор покинул палату, и я вновь услышал голос. Это была она, моя вторая личность, тёмная личность. Она лежала рядом со мной. Я решила взять зеркало, которое лежало на тумбочке, и посмотреть в него. И ужаснулась: на моём лице был нанесён грим — белый лоб, вокруг глаз красное очертание, напоминающее крылья летучей мыши. На лбу моём был знак в виде птичьей лапы. От носа до подбородка тоже белый грим, и серебряная полоса от нижней губы до подбородка. Взглянув на свою вторую половинку, я заметила, что на её лице проявляется тот же рисунок, только полоса на подбородке была чёрная.

— Господи, что со мной происходит? — проговорила я в ужасе. — Неужели моя жизнь не будет прежней? Что меня ждёт дальше? Неужели я теперь стою на границе двух миров: мира живых и мира мёртвых?

Но ответ моей тёмной половинки поверг меня в ужас.

«Не переживай, Анастасия, этот след на лице — не грим, это печать самой смерти. Теперь ты можешь жить в двух мирах одновременно».

Всё оказалось намного хуже, чем я себе представляла. Неужели я буду теперь всё время видеть мёртвых людей

Господи, как мне жить с этим проклятием?

— А проклятье это, — сказала тёмная половина, — может, это дар? Ты же, Анастасия, экзорцист. Вот и пользуйся им, как сама пожелаешь.

— Но как же мёртвые?

— Да, Господи, мёртвые всегда жили среди животных, вы просто их не видели. А теперь твои глаза изменились, и ты можешь видеть мёртвых, так как мы с тобой одно целое. Но я сейчас в мире духов, а ты в мире живых.

— Хорошо, хорошо, я поняла, не дура.

— Да, не дура, но и не умная.

— Ха-ха, смешно. Ты лучше ответь: ты будешь всегда рядом со мной?

— Ну вот, а говоришь, не дура. Мы одно целое, наши души связаны. Умрёшь ты — умру и я. Так что не задавай глупых вопросов и спи уже.

Я не знаю, что будет со мной дальше. Может, я расскажу когда-нибудь свою историю полностью, но сейчас мне и правда нужно отдохнуть.


Рецензии