Закон эффекта
Педагогически некомпетентны
К нему , излишне терпеливы
Субъект проблемным, безусловно был всегда -
Наглец и хват ,проныра и прохвост ,
Хабал ,охальник и задира
Всех наставлений , пропускал критичные слова
Бессташный ? Да.
Была , отбита начисто, бесспорно голова.
Шутник и провокатор, чудовищный экспериментатор.
Плевал в глаза от скуки , с озорства.
Достиг здесь мастерства.
Садист и откровенный троль
Оправдывал себя – мол неосознано ….
Виною , был , проклятый алкоголь
А кто не пьет ? Мне назовите !
И на повышенных тонах , прошу со мной не говорите !
Комьюнити его , все были гуманисты,
Психологический имели , опыт, стаж
Иные ждали часа , подонок , он окстится и обязательно осмыслит,
Весь негативный свой богаж…
Колличество переместится в качество…
А как иначе!!!
Должен же быть скачёк.
То диалектика !!!
Он – молод ! Ему , всё это , то просто невдомёк…
Однажды ,визг его , не выдержал , лишенный всяк терпения,усач
Завелся с половины оборота
Нанёс удар ему табло ,
Наверно не зашла, его блестящая острота …
Был врач.
Отвадил ёрничить.
Всё по науке.
"Закон эффекта"
Одной хватило оплеухи.
Был способ ,некорректен ?
Поднять на человека руку !?
Как можно ?
Ведь, слов , повысить было можно,тон...
И наказать.
К примеру запретить, играть с друзьями в бадминтон.
Рукоприкладство грех !?
Ему -во благо дела!
Сформировать реакции кнутом -лишь воспитательный приём.
Он не для всех.
Для избранных.
Не всё ,мы через слово познаём.
Иные ощущения, сильнее слова !
Синестезия - сенсорная , в том случае, основа.
Бихевиоризм
Бихевиоризм — это направление в психологии, изучающее поведение человека и животных как совокупность реакций на внешние стимулы, отрицая при этом роль внутренних психических процессов.
Этот подход стремится объективно наблюдать, анализировать и предсказывать поведение, основываясь на принципах "стимул-реакция" и механизмах научения через подкрепление и наказание. Ключевые фигуры бихевиоризма — Джон Уотсон, Б. Ф. Скиннер, И. П. Павлов и Э. Торндайк.
Теория «стимул-реакция» (или S-R) — это основа бихевиоризма, согласно которой всё поведение человека является реакцией на внешние раздражители (стимулы) из окружающей среды. В соответствии с этой моделью, изменения в окружающей среде вызывают определённые реакции, и обучение происходит путём формирования этих связей через подкрепление и наказание. Теория была популяризирована Джоном Уотсоном, опиравшимся на исследования Ивана Павлова и других учёных.
Основные принципы
Модель «стимул-реакция» (S-R):
Поведение рассматривается как автоматическая реакция на определённый стимул из внешней среды.
Игнорирование внутренних процессов:
Бихевиоризм, основанный на этой теории, исключает из анализа мысли, чувства и другие внутренние психические процессы, поскольку они ненаблюдаемы.
Подкрепление:
Поведение, которое получает положительное подкрепление (приятный стимул), становится более вероятным в будущем, а отрицательное подкрепление (удаление неприятного стимула) также усиливает желаемое поведение.
Обучение через подкрепление:
Сложное поведение можно разбить на простые S-R связи и сформировать его путем постепенного подкрепления всё более близких к цели действий.
Влияние контекста:
Контекст, в котором предъявляется стимул, имеет важное значение. Например, положительный контекст может привести к одному типу реакции, а отрицательный — к другому.
Исторические корни
Иван Павлов:
Его эксперименты по условному рефлексу с собаками заложили основы понимания обусловливания через сочетание стимулов.
Джон Уотсон:
Популяризировал эту идею, предложив формулу S-R и заявив, что изменение поведения через воздействие стимулами является сутью обучения.
Эдвард Торндайк:
Теория "закона эффекта" также оказала влияние на развитие бихевиоризма.
Джон Локк:
Философская основа, по которой человек рождается как «чистый лист», и знания приобретаются через опыт и ощущения.
Стимул и реакция:
Поведение рассматривается как цепочка реакций (откликов) на внешние раздражители (стимулы). Стимулы могут быть врождёнными (безусловными) или приобретёнными (условными).
Научение:
Поведение формируется и изменяется через взаимодействие с окружающей средой. Обучение происходит путём выработки условных рефлексов, которые закрепляются через подкрепление (поощрение) или наказание.
"Чистый лист":
С точки зрения классического бихевиоризма, человек рождается "чистым листом", на котором опыт, полученный из окружающей среды, формирует его личность и поведение.
Теория "закона эффекта" — это психологическая концепция, согласно которой поведение, приводящее к приятным последствиям (эффектам), с большей вероятностью будет повторено, а поведение, ведущее к неприятным последствиям, — ослаблено или прекращено. Ключевая идея состоит в том, что положительное подкрепление усиливает связь между ситуацией и реакцией, а негативное — ослабляет.
Синестезия (от др.-греч. «вместе» + «ощущение») или синдро;м Шерешевского — нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведёт к автоматическому, непроизвольному отклику в другой сенсорной системе. Человек, который переживает подобный опыт, — синестет.
Другое определение синестезии — явление восприятия, при котором раздражение одного органа чувств (вследствие иррадиации возбуждения с нервных структур одной сенсорной системы на другую) наряду со специфическими для него ощущениями вызывает и ощущения, соответствующие другому органу чувств. Следует учитывать, что синестезия не является психическим расстройством.
Рукоприкладство является грехом с точки зрения многих религиозных учений, включая христианство и ислам, так как оно нарушает заповеди, связанные с любовью к ближнему, и является причинением физического и морального вреда.
«Он окстится» — это устаревшая форма, которая означает «он перекрестится». В современном русском языке это выражение употребляется редко, но его повелительная форма «окстись» часто используется как восклицание, выражающее недовольство, возмущение или призыв одуматься и успокоиться.
Свидетельство о публикации №125101108372