По делам или... поделом? 8

ПО ДЕЛАМ ИЛИ... ПОДЕЛ'ОМ? 8
(абсолютно выдуманная история с осенними фантазиями)
ГЛАВА 8
ВСТРЕЧИ И РАССТАВАНИЯ
Начало:
http://stihi.ru/2025/10/02/2180

Анна Ивановна проспала сутки. Снов не было. Она открыла глаза, некоторое время соображала, где находится. Вспомнила, встревоженно подскочила. К ней тут же вошла служанка. Анна напрягла память. Алия, так, кажется имя этой девушки.
— Как состояние Анастасии, Алия?
— Всё по-прежнему, госпожа.

Анна кивнула, приняла душ, оделась, выпила кофе, отказавшись от еды, не хотелось.
У палаты чуть задержалась, собралась и вошла без стука. Алейн спал. Его лоб касался собственных рук, сложенных на краю кровати. Голова покоилась как раз возле руки Таси.
Анна почувствовала, что ей жаль этого человека. Он столько искал Настю-Еву. Не женился, не родил ребёнка. Неужели действительно любит Анастасию? Но почему поступил так? Украл посреди улицы, тайно привез сюда. Сюрприз хотел сделать? Для Анны это непонятно. Алейн что-то явно скрывал. Но что? И почему? Такая страшная тайна? Или открытие доставит неприятности и Анне и Анастасии?

 Женщина вздохнула и легонько тронула плечо шейха. Тот сразу очнулся, энергично потёр лицо руками.
— Выспались, Анна?
— Да, спасибо. Как Тася?
— Никаких изменений. По крайней мере видимых.
Он ушёл, а мать присела около дочери. Она рассказала последние новости, поделилась своими сомнениями по поводу Алейна. Потом вслух читала книгу, где много смешных моментов. Ей показалось, что на миг губ дочки коснулась улыбка. Анна закончила очередную главу, помолчала, потом решилась.

— Не знаю, слышишь ты меня или нет, Настя, но я должна тебе рассказать то, что произошло много лет назад.

Медсестра Анечка приехала в Таджикистан на границу с мужем. Капитан Алексей Кузнецов понимал, что не стоило привозить жену, но они никогда не разлучались.

Только успели немного устроиться, тут и заполыхало в Афганистане. Алексей хотел, чтобы Аня уехала в Сибирь, к его родне, но та ни в какую. Пролетело восемь тревожных лет. С детками у них не сложилось. При первой беременности Аня не доносила малыша. Случился выкидыш на пятом месяце. После этого она не беременела, врачи разводили руками: увы, мы не Боги.

 Задумали взять из детдома, но пока условия не позволяли. А потом случилось страшное. На заставу напали ночью. Аня спаслась чудом, её посадили на коня, крепко ударили по крупу, и тот рванулся вперёд, не останавливаясь. Она добралась до ближайшего аула. Старый чабан одел её в местные одежды, коня свёл прочь. А через неделю повёл женщину по тропам через перевал туда, где еще находились советские войска.

Практически перед входом в город они увидели малышку, что сидела на обочине, играя с камешками и не обращая ни на что внимания. Испачканная одежда на девочке была не местная: брючки цвета хаки, зеленая футболка и курточка, носочки, сандалики. Анна подхватила девочку, затормошила, спрашивая, как зовут, огляделась в поисках родителей. Малышка не произнесла  ни слова, взгляд у нее был застывший.

Чабан прошел дальше, к мосту, где были сбиты перила. Он объяснил, что произошло. Очевидно семья пыталась скрыться на автомобиле, их преследовали, всех застрелили, машина упала в воду — он указал вниз. Малышку выбросили из авто, пытаясь спасти, она упала в кусты, потому не пострадала. Девочку они взяли с собой.

На вокзале стоял бедлам и вряд ли Анне удалось бы  уехать, но ей повезло опять. Она увидела знакомого подполковника. Ринулась а нему с криком:
— Вадим! Помоги!
Он услышал, оглянулся, еле узнал в уставшей женщине тридцатилетнюю Анну. Вадим Рагозин устроил их дальнейшую судьбу. Помог восстановить документы, выхлопотал пособие на ребенка, оставшегося сиротой после гибели отца. Анастасия Алексеевна Кузнецова, двух с половиной лет отроду, поехала в Сибирь вместе с мамой.

 Девочка долго не говорила, но однажды, весенним солнечным днём вдруг произнесла:
— Мама, я пить хочу!
Анна, вне себя от радости, подхватила дочку и закружилась по комнате. С этого момента все наладилось. Тася росла крепкой, не по годам смышленой, радуя своей улыбкой всех вокруг.

— Вот так мы с тобой встретились, моя хорошая, — закончила рассказ Анна Ивановна.
Рука Насти чуть шевельнулась, сильнее запикала аппаратура, мать с надеждой посмотрела на лицо дочки. Пришла в себя? В комнату, оборудованную под палату, забежали врач и медсестра, захлопотали над женщиной. Анну попросили выйти.
#
Продолжение:
http://stihi.ru/2025/10/10/935
#


Рецензии
Ой, подожду пока допишешь - опять запуталась.)))))

Мила Тихонова   10.10.2025 18:44     Заявить о нарушении
Да, подожди)

Елена Долгих   11.10.2025 00:10   Заявить о нарушении