В поисках Любви

Верю я в Любовь!
Расскажи мне, друг,
Где её мне взять?
Где, как бисер рек,
Мне её сыскать?
День проходит, ночь...
Отчего в ответ
Только дятла стук,
Только шелест трав,
Только ветра вздох,
Переклички сов
И раскаты гроз?


Рецензии
Строки у вас гениальные, да и красивые...

Отвечу вам на вашу дилемму. ибо уверен и могу точно дедутивно доказать, что Любовь настоящая -- Она как вдруг Невеса с лобзанием приникли к Земле с откровением о Бого-свидетельстве, что верные Божии всю оставшуюся жизнь живут с редактированием всего себя в направлении этого Откровения, в мольбах подобно Плачу Адама в Пустыне, чисто чтобы хотя бы надеяться на возможность насытить снова эту глубочайшую ИНТЕНЦИЮ.

Вот в молодости и нужна женщинам эта самая Любовь, чтобы они не были лишены этого чувства НЕБА. И благом есть даже просто откровенный плач по этому Небесному, ибо и это может быть вполне состоятельным заделом ко спасению такой страждущей по Небесному Души человеческой. А вот с мужиков спрос жёстче и намного серьёзней, и даже всей Высшей философии не хватает чтобы понять насколько серьёзней положение дел в сфере спасения именно у мужиков.

Так что ЛЮБОВЬ Земная -- это очень женское дело, и существет в верном смысле именно для женщин наших любимых, которых невозможно не Любить, ибо Божественное зиждется на гарминии и синергии во взаимном...

Удачи вам, спасибо за удачные и сокровенные строки... С уважением, Роман...

Роман Невесёлый   15.12.2025 15:38     Заявить о нарушении
Дорогой Роман!
Благодарю за такой чудесный комментарий к моим стихам!За такие удивительные и сокровенные слова. Я очень тронута! Взаимно Вам желаю просветлений от Господа, новых творений во Славу Божию и конечно же Любви к женщинам!

От всей души,

Екатерина

Екатерина Мурзич 2   15.12.2025 23:22   Заявить о нарушении
Весьма вам признателен за столь чистосердечные пожелания, я стараюсь на них не скупиться, ибо меня никто ничему в коммуникации и жизненном опыте НЕ УЧИЛ. хотя родители меня любили. Ну пришлось мне слишком многое познавать по жизни самому, благо что я врождённый сангвиник и дискрет. Но как стал философом (чудом за один миг, по молитве в ОСах), что сразу и мир стал видеть философски и высшая философия мне стала ясной понятной и возлюбленной, то вижу, что в столь важном феномене как Любовь практически все профаны, хотя совсем непрофанно могут её испытывать. Ну и понимание в феномене Любви пределов Мира,Бытия и Сознания -- позволяет мне просвещать и других, особенно вас Женщин, ибо настоящая Любовь -- это мера Женской праведности и отношения к Небесному, и потому крайне важно женщинам понимать по сути философию этого феномена Любви, ибо помыслить Любовь почти совсем НЕ-ВОЗМОЖНО, ибо ЛЮБОВЬ НЕ-Транзитивна (как возможность транзитивно к мысли Любовь схватить к мысли и в ходе дешифрации извлечь некий продуцируемый в мыслепереработке смысл). А значит и пониматься Любовь может исключительно как результатив Отношения Дуальности в М-Теории (Теории Струн), когда предел одной из 5-ти основных разных теорий, есть неким эквивалентом другой. А раз Пределы Мира, Бытия и Сознания -- есть предметом исключительно только философских умозаключений, то и нет альтернативы, чтоб как-то иным образом понять феномен Любви (естественно по умолчанию к мысли, но как тайное Психическое Знание, нечто из чего таки вполне к Мысли схавтываемым есть и может отчасти и мыслиться). Точно таким же образом получаем мы и тайное Эзотерическое Знание, и основания впечатывания в Сознание Опыта Небесных откровений.

Вы этого ни от кого более чем от меня, -- никогда не услышите, ибо я автор этого Знания, и могу это дедуктивно доказать. Вот такая вот у меня Математика Любви.

Женщины меня любят, я их так же, но я вне альтернативы обречён на одиночество, особо от того не страдаю, оч сильно сетую только что совершенно глухой и не могу ни атома из женских голосочков послушать, ни даже хоть атом какого-то ритма или чего ещё в музыке. Но я оч продуктивно занят интеллектуальным творчеством, ибо задолго до момента обретения философского таланта, я стал и професионально разбираться в генетике и ея фарм-проекции. кстати тожможи мгновенно, но не во сне, а по благословению в Церкви (хотя поп тут ни при чём, бо я его в гомосекии подозреваю, и он точно что не праведнй). Ну и пределы генетическирх Знаний мне тожотчасти доступны. Так что есть чем заняться, тем более генетика ныне самая интеллектуально большая область знаний всего человечества, весь материал которой таки доводит что и в генетике человечество почти ничего не понимает. Так знания в генетике есть схватываемое к мысли Знание и вполне исследуемое в мысли. А ЛЮБОВЬ -- к мысли не схватывается, хотя может быть столь сильно выраженной, что меняет почти мгновенно и Личность человека, и весь организм на неё реагирует сильней всякого иного стимула, но в мысли ничего, НУЛЬ, только регистрация факта всеохватного поглощения Психики этим вдруг проявивишимся феноменом, расстаться с которым -- горче чем с жизнью собственной.

Вот такая вот история. Дорогая Екатерина... Удачи вам ну и Желанных Небесных Откровений, только с тем дополнением, что тут оказывается не обойти и сильную сопряжённую со стимулами Любви -- работу Ума-Разума нашего... Я в том вполне могу помочь...

Роман Невесёлый   16.12.2025 13:14   Заявить о нарушении
Дорогой Роман!

Я абсолютно с Вами согласна, что работа с разумом очень важна и необходима для каждого человека.Это постоянный процесс.Вернее он должен быть таковым на протяжении всей жизни от начала и до конца. Я можно сказать делаю слабые попытки еще с раннего возраста. Интересуюсь философией, психологией, раньше интересовалась астрологией и эзотерикой. Тело и генетические предрасположенности превалируют над разумом.Борьба света со тьмой постоянна...
Жизнь души проходит в тумане и тьме, с редкими моментами просветлений. Но Господь- Просвещение мое и Спаситель мой. Желание целиком положится на Господа у меня есть, но как Вы понимаете, это работа всей жизни, которую сложно переоценить.Каждому человеку даётся своя мера посвящения в те или иные сферы.
Пути Господни не исповедимы.
Божьего Благословения Вам и огромное спасибо за внимание и комментарии.

С уважением и любовью,

Екатерина

Екатерина Мурзич 2   17.12.2025 13:03   Заявить о нарушении
Екатерина, а давайте я вам сейчас просто процитирую свой экспромт философски, который я отписал одному Эзотерику, призывающему ПРОБУДИТЬСЯ ДУХОМ. Там точно и дедуктивно тоно я доказываю, что Понятие ЖИТЬ ДУХОМ -- это именно ПУТЬ К УТВЕРЖДЕНИЮИСТИНЫ, как ИДИОСИКРАЗИЯ, т.е. идио-синкретическое самосовершенствование. Понятие СИНКРЕТИЗМ -- это соединение несовместимого (типа ЗЛО-ДОБРО), требующее развития для своего разделения, точно по смыслу совпадая с Промыслом Божества о спасении человеков, в Земном Житии, к возведению в Удел в Вечности.

Вот эт от эзотерик пишет мне--------------
_________________________________________

--- Цитата: Бубу от Сегодня в 09:08:38
• Цитата: Бубу от Вчера в 20:45:29
Я говорил о пробуждении в Духе, о самом начале пути Ищущего. Вряд ли от людей можно предполагать иную точку зрения, нежели чем "от себя", от имени "собственного я".

Ложная цель необходима. Вспомните Кастанеду: его упорно готовили стать магом, охотником. Его заманивали силой, но в итоге выяснилось, что цель Нагваля была иной. Ваше мышление хорошо поставлено, но слов слишком много. В этом потоке видны интуитивные вспышки, но требуется серьезная фильтрация. Я не спорю с вами и с интересом читаю ваши мысли.
__________________________________________

Ну и вот как я ему доказал, что Естествознательно мотивированная жизнь, в высоком философском смысле -- это и есть ЖИТЬ ДУХОМ. Кстати. попы как правило столь тупые. что в такого рода писанине они соображают как и баран смотрящий на новые ворота... Ну и вот сам мой ответ (концовку я сформулировал в обще-Эзотерическом смысле, что можно понимать и как Христианскую Эзотерику в Христианском Мистицизме) --------
___________________________________________

Уж постеснялся бы ты такую лажу даж просто как мнение предлагать. а ты ещё эту охинею в истинную модель Мира ставишь..

Бубу, ты совершенно чужд всякому здравомыслию, ща поясню тибе это всё на теоретически представленных моделях:

МОДЕЛЬ Первая: ты, Бубу, совершенно чужд пониманию -- ЧТО ЕСТЬ ДУХ??, но поставив ДУХ парадигмой, ты под непререкаемость парадигмы твоей (автореферентной и потому заведомо несостоятельной, по Карри) как под ответ подгоняешь и якобы верность всего сказанного тобой как представление именно реально верного обстояния дел в области самосовершенствования. А ДУХ --- это суть Природа УНИВЕРСАЛЬНОГО, и вне ДУХа вообще нет возможности человеку жить, а тем более мыслить. И ДУХ спать не может, ДУХ это суть Природа, а природа не спит ни на сомалейшее мгновение никогда, и камень по природе всегда падает точно по Природе, даж если рассматривать все камни во Вселенной одновременно. В человеке ДУХ -- это сам Триггер мыследеятельности и весь до конца характер возможностей реализации по крайней мере сознательных действий. И раз ты можешь думать, то точно что ДУХ твой никак не спит...

Так что ты тама пробуждать собрался? Га? Как понимать транслируемую тобой лажу про пробуждение в Духе??

Модель Вторая: Если мы говорим о самосовершенствовании, то понимаем это Самосовершенствование, как НАПРАВЛЕННОЕ Само-изменение, с помощью естественно Разума и Воли. В науке это называется СИНКРЕТИЗМ, когда нечто противоречивое развивается, чтоб устранять противоречивую Эклектику, и эта возможность развития и реального совершенствования (идиосинкразии, как собственного само-синкретизма), как СИНКРЕТИЗМ именно вкорне и различно с Эклектикой, как просто эклектическим смешение не-соединимого, и потому Синкретизм как раз и усиливает СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ, ибо вне существования синкретизм НЕ-ОСУЩЕСТВИМ. И единственной формой САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ -- есть Разумно направленная исследующая реальность ЖИЗНЬ, с целью проведения самокоррекции посредством совершенствующегося представления об исследуемой разумом реальности.

Бубу, поймите, ДУХ -- Он как суть Природа НЕ-Изменяемый, но как Интенция (стремление) -- ДУХ таки есть и изменяемым, но НЕУДОБОИЗМЕНЯЕМЫМ, как допустим УДОБОИЗМЕНЯЕМЫМ есть человек. Потому ВЕРНЫМ ПОНИМАНИЕМ понятия ВОЗРОДИТЬСЯ (ПРОБУДИТЬСЯ) в ДУХЕ -- это будет только достижение НЕСОМНЕННО МАГИСТРАЛЬНОГО Пути совершенствования, и возведение этой Магистральности в Природу своего Естества. И Потому лучшим Магистральным направление всегда окажется аналитически-исследовательское Мировоззрение на окружающее, чтобы Продукты Мысли были в такой методологии очень удачно и точно корректируемыми. к Истинно верному пониманию Естества Мира, с высоким само-утверждением на Магистральности этого выбранного пути, ибо это суть Духовный Путь. ибо познаются сами Природы Реальности, как и Дух -- есть Суть Природа нашей Субъективной Психической реальности, что манифестирует СИНЕРГЕТИКУ И Духовного естества Природ Мира, а Единстве с реалиями Духовной Природы нашей Субъективной Психической реальности.

И именно ввиду, что ДУХ не есть УДОБОИЗМЕНЯЕМЫМ, то потому чтоб совершенствовать свой ДУХ, то тут и нужен этот такой своеобразный Путь, в самосовершенствовании Духа, посредством Самосовершенствования Инициируемой и обеспечиваемой ДУХом нашей всем данной МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. в коррекции с верным познанием Непротиворечивой, и потому Истинно реальной. -- ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ибо (Теорема Гёделя о Полноте (Инвариант)) --- Теорема полноты эквивалентна теореме существования модели: «Теория Th имеет модель тогда и только тогда, когда она непротиворечива», чему эквивалентно и утверждение: «что ничто противоречивое заведомо не имеет никакой модели в действительности».

Т.е. Истинно н и несомненно Магистральным в ДУХовном смысле -- есть путь самосовершенствования в Духе, через Аналитическо познавательный Образ Жизни, с целью УСТОЯТЬ В ИСТИНЕ...

Бубу, а ваше енто пробуждение в Духе -- это типичная пихаемая Лохам, Эзотерическая шняга, чтоб под этим флагом сделать их своими фанатичными адептами.

И Дон Хуан Матус потому и почитаемым есть как Нагваль. ибо Он сам (внутренне духом) знал каким путём именно он и станет НАГВАЛЕМ и будет Эзотерическим Вождём своего Народа, согласно Преданию Духа НАГВАЛЯ, воплощающему Таинства чаяний их людской Общности, как Партиципация индейцев яки, в Тотемном сознании учения Нагвализма.
_________________________________________________

Екатерина, я могу и продолжить и ещё в более сильном (логико-философском) смысле доказать почему именно и должно быть так, как я отписал, ибо все Истины доказываются, и даже Христос доказывал своё Божественное ДДостоинство, что по Слову Его (как и по Слову Творца-Бога) глухие слышат, больные излечиваются, прокажённые очищаются, слепые видят. мёртвые восстают... Что впрямую доказывает. что Христос был Властелин Природ всяческия, каким и есть Сам Бог. А вот нам грешным. дано только Разумом доказывать, что требует дополнительного понимания и Знания Логики и Философии.

А значит РАБОТА РАЗУМОМ НЕ ПРОСТО ТОЖЕ ВАЖНА, а РАБОТА РАЗУМОМ -- это Сама Заповеданная Апостолом Истина, --- Мф. 11:12 - От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его, ибо в том и заповедь: «Думайте у кого берёте… всяк поступай по удостоверению своего ума[Рим.14.5] кийждо мыслию (а значит и Совестью) своей да извествуется», как и рекл еси тот же Апостол: 1-е пос. Солунянам (Фессалоникийцам) – «Всё испытывайте, хорошего держитесь».

Вот и дал Бог Дар Разума, чтоб усилиями Разума и Испытывали, и извествовались об Исттине, отделяя от Истины Ложь, и держались Верою в Промышление о спасении через Божий дар ума-разума. Любой поп, как истинный бого-борец, всегда будет отрицать эти слова истины и проклинать их, клевеща и злословя Истину, аки и сатана такой...

Тут есть над чем подумать...
Я абсолютно с Вами согласна, что работа с разумом очень важна и необходима для каждого человека.Это постоянный процесс.Вернее он должен быть таковым на протяжении всей жизни от начала и до конца. Я можно сказать делаю слабые попытки еще с раннего возраста. Интересуюсь философией, психологией, раньше интересовалась астрологией и эзотерикой. Тело и генетические предрасположенности превалируют над разумом.Борьба света со тьмой постоянна...
Жизнь души проходит в тумане и тьме, с редкими моментами просветлений. Но Господь- Просвещение мое и Спаситель мой. Желание целиком положится на Господа у меня есть, но как Вы понимаете, это работа всей жизни, которую сложно переоценить.Каждому человеку даётся своя мера посвящения в те или иные сферы.
Пути Господни не исповедимы.
Божьего Благословения Вам и огромное спасибо за внимание и комментарии.

Роман Невесёлый   17.12.2025 18:01   Заявить о нарушении