Из записок султана

   Ещё вчера лето боролось за своё продолжение. Запутавшиеся в сезонах синички с утра пели по-весеннему. Днём обнаглевшие воробьи выхватывали зерна прямо из-под клювов кур. И стояла такая жара, что нашему петуху было лень отгонять непрошенных гостей. Весь погожий день моя любимая жена играла в шашки с цветами и кустами на всей территории двух соток палисадника.
С утра пробравшись в "дамки", она, чувствуя все эти растения на клеточном уровне, сажала-пересаживала их по всем известным только ей правилам. Я, как и положено (султану), наблюдал за действом, периодически вычёркивая из, нами же набросанного плана, выполненные пункты... Должен же кто-то  это всё контролировать? Что характерно, получалось у обоих. "Ах, если бы я был... окружён тройной красотой, то и работа шла бы в три раза быстрее", - подумал я, ставя последнюю "птицу", я вдруг не без удовольствия обнаружил, что солнце стремилось к закату.

Я, может и не открою великой тайны, но светило село в тучу. А это по нашим моряцким правилам означало получить бучу. Дополнив картину вечерней зари показаниями барометра и головной болью лучшей моей
половинки, пришёл к выводу, что приближается... снова осень. Спали при открытых окнах... И это в октябре, в горах. Душно было, как перед дождём. Болела натруженная правая кисть руки от карандаша. Или от секатора, которыми я весь день обрезал виноград.
Ночью проснулись, как по команде. В дом стучались... первые капли ожидаемого дождя. А утром лето закончилось громом и  молнией.
И вдруг тишина... Такая, что было слышно падение пожухлых, отяжелевших листьев ореха.
А буквально через час, снова сыпал дождь... и пела та самая вешняя птичка, обещая... Да кто ж ей поверит?


Рецензии