Югославка бумеранг
Это гостинка с коридором, всё крохотное, кухня без окна, душно, тесно. всё отдельное своё. А ведь хотели общую кухню и душ с туалетом в коридоре сделать.
Короче говоря, крематорий и концлагерь в одной упаковке. Правят паханы.
Была и проходная система, как в отеле. Просто номерной завод.
Зато наши деятели обули нас по полной, у самих виллы, всё, как всегда.
В домишке чего только не было, каких преступлений.
Но вот одно такое. Люди отняли хату у женщины, с ней я работала 4 года в ресторане. Сначала в дурку, потом поили, били, запугали и убили. Заставили подписать хату, таскали к нотариусу и домком не вмешалась. Ходит в храм, молится.
Отнимают хаты, тут вместе троица-домком, менты, жек. Без них никак. Но домком ходит спокойно, откуда у неё дома и хаты ещё?. А вот оттуда. И другая имеет много всего-хат. И спокойно живёт. А человек на том свете. Одна я хлопотала через генпрокуратуры двух стран. Ответ один: Упала сама.
Я писала: Кто следующий?
И у меня пытались отнять хату, давили, прессовали, грозили дуркой и бумагу составили уже. У другой тоже требовали ключи. У неё есть собаки. На третью нападали и на ещё одну. У неё собаки.
Многих уже покарала жизнь. Кого-то нет на свете, а другие инвалиды.
На днях умерла женщина, она с нами работала. Но была блатная.
Не так давно нападала на меня.
Так вот её подруга заселилась в комнату ветерана-женщины с ребёнком. Ту бросили в подвал и она удавилась. А Пышкина заняла её хату, а у матери в Массандре двушка и тут у дочери есть. А мне не дали с двумя детьми, сколько ни билась. Те начальники с баблом и весом. Банда.
Так они с подругой пили, веселились в этой комнате, зная, что человека с ребёнком обрекли. Я поднимала вопрос через депутата и прокуратуру.
Тщетно, как всегда. Потом хата сдавалась много лет.
И вот бумеранг вернулся к той, которая пила и веселилась с Пышкиной. Через много лет достали. Прилетело. Думали, всё так просто, ан нет.
Ко многим он прилетел нелюдям и в нашем доме и везде в городе и на Волге-на моей родине.
Одна из женщин пыталась мне помочь, заступиться, она из Белоруссии.
Много лет ходила по ментовкам и везде. Что они с ней сделали. Вызвали полицию и забрали. 3 недели её не было, я смотрела на окна-нет света, страх.
Потом она появилась. Аня. Её избили в мусорской, проломили череп, выбили зубы, кололи прямо там, таблетки совали. Потом возили на прессхату. Она после этого к брату в Керчь удрала. Срочно продала дешевле хату, даже мне ни слова. Сестра её вывезла в Минск домой. Ноги еле унесла из города счастья.
И Черкасова общественника убили в Краснокаменке, запихнули в трубу и закидали камнями. Грач Л.И. писал в своей газете об этом. И я в Генпрокуратуру и Путину.
Там задействованы высшие наши из дуры. За землю убили, у Андрея было 5 собак, отец получил инсульт. Вид на Адалары.
В свете последних событий-АКК Михалкова ничего особенного. Там одни убийства, что творится в стране в высших эшелонах власти. Бандитизм.
Свидетельство о публикации №125100808565