Полезно иногда изучать человеческие мнения, еще больше пользы может принести философствование на тему - "Как человеческие мнения имеют соединение с мифологией, метафизикой и маркетингом". В отсутствии единой логики между изучаемыми объектами, нужно заметить, что ее и вовсе может не быть. Когда сами представления ассоциируются с наблюдаемыми объектами, а сами объекты состоят из каких угодно не очевидных частей. На уровне человеческой договоренности, даже не на уровне подсознания.
Под контекстом наблюдаемого объекта, идеей, лучше представить общинное право, божественный план или древнегреческий рок, а дальше искать частные случаи, подтверждающие ваши выводы.
В качестве философского вывода имеем возможность выстраивать единую концепцию при разбиении феномена на части и выдавать их за комплексные мнения.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.