«небо над Москвой закрыто»
больше нам его не включа́т
постоим будто мы зарыты
в землю размокшую до плеча
вряд ли закроют метро Кузьминки
вряд ли закроют гнилые рты
будем и дальше без единой заминки
вкручивать шурупчики и болты
чтобы уродливая махина
двигалась, скрипя и ржавея
жаль, что я не изучала алхимий
я бы взорвала её не жалея
небо над Москвой больше не откроют
но зато откроют ещё киоск
я куплю там большой литровый
американо
со вкусом закрытых звёзд
а потом давай посидим под чем-то
что теперь вместо неба (я не сильна)
там для нас даже выдолбили ячейки
и наполнили снегом,
чтобы пришла зима
ничего, зато поэты не зря напели
миллионы строчек про плачущую луну
ну не пропадать же им, в самом деле —
раздадим их детям
спросившим нас
«почему».
Что это Вы там взорвать хотите? Будьте со взрывчаткой осторожнее, взрыв, это неуправляемый процесс - он саморазвивается, и остановить его невозможно. Поэты в этом плане совершенно наивные люди.
Ага, мы тоже думали, что слова "москаляку на гиляку" это метафора, а потом и рвануло. А как поэтично начиналось - выстроились от западной границы до Киева в цепочку, взявшись за руки. Поэты в этом смысле очень опасные люди.
Я прочёл Вашу диссертацию. Действительно, тема актуальная. С понятием "поэтический язык" до сих пор не определились. Особенно, в связи с новыми веяниями. На мой взгляд, поэтический язык, это что-то вроде красок у художников. И красив и изобразительными возможностями обладает. Кто не умеет рисовать, тот сразу пятерню к холсту прикладывает, а кто умеет, тот кисточками пользуется.
Удач Вам всяческих!
Слыш, ментор припудренный, телевизором ушибленный, что там у тебя "рвануло"? Это когда в "домике неизвестного архитектора" заседал? Рвануло у него... Поэтов боятся только фашистские и автократические режимы. Что бы не бояться взрыва, не надо до него доводить. А если всё же случилось, его нужно делать управляемым.
Владимир, Вы шутите? Взрывом можно управлять только если он с самого начала был таковым задуман. А если процесс уже идёт, то он совершенно неуправляем со стороны. Тот взгляд, что можно нечто замутить,посмотреть, что выйдет, а в случае неудачи вернуться в исходное положение, этот взгляд ошибочен. Да, на ошибках учатся, но учёба эта очень болезненно проходит.
Почитал доводы сторон и в очередной раз убедился в деструктивности "современной поэзии". Предлагаю назвать её термином из этого стихотворения: "поэзия Американо". Неплохо звучит также "поэзия управляемого Хаоса". Почему-то практически каждый, кто её продвигает, неизбежно и быстро эволюционирует от жалоб на препятствия творчеству до призывов к беспорядкам, а также до грубости и оскорблений оппонентов. Надо бы ещё почитать, но помногу сразу опасно. Потом как-нибудь...
С уважением ко всем членам беседы,
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.