Азазель ли виноват?

Перекур… Чай, сигарета. Но хочется набить свою трубку крепким живым табаком и выпить пару глотков любимого двенадцатилетнего скотча. Снова я вдалеке от мирской суеты с ее бюрократическими заморочками и неизменным торможением душевных порывов. Солнце на западе, Луна на юго-востоке, и все это великолепие видно из окон волшебной мансарды, в которой устроил себе новую временную лабораторию.

“Почему 'лабораторию'? У художников настоящих, и то, – 'мастерские'. Выпендриваешься”. А вас в школе разве не бесила смысловая тавтология: “Лабораторная работа”? Ведь слово ‘лаборат’ означает не что иное как ‘работать’ на латыне. Следовательно, и в тетрадку мы писали: “Работная работа”. Но это не главное. Суть тут в том, что дело всей моей жизни – мое настоящее ремесло, к которому я всегда возвращался, несмотря ни на что, – алхимия та еще. Одной эпоксидки для изготовления микарты – на полке пять видов стоит. Да и все прочие заморочки со сталью, с металлами и с древесиной разных сортов – натуральное колдунство. 

Не доверяю я гриндерам всяким, – вручную выборку-линзу точу-вывожу-вышиваю часами, неделями…. А лентой наждачной крутяшчейся, – разве что, ободрать железяку могу от окалины. Современный популярный метод заточки обезличивает изделие, – облегчает работу в разы, но и самый концептуальный клинок в ширпотреб превращает. Да и рез уж не тот. Что бы там ни вещали юные скауты-ножеделы, но они и лося-то живого в инете лишь видели, а я любое животное с закрытыми глазами на запчасти могу разобрать. Ибо вырос в дикой среде. Там, – где труд мой ценили –  и охотники, и рыболовы, и домохозяйки, что попробовав раз лук да мясо порезать, у мужей своих мои ножи отбирали. Валькирии, блин)

Дело знать свое надо. И рассказывать лишь о том, в чем ты сам разбираешься. Иначе – фальшивка выходит, – штамповка. В одноразовом мире пластмассовом хоть что-то охота иметь свое-вечное, – что потомкам не стыдно отдать-передать, – то, что род не позорит безликостью. Мессер – прозвище ведь, – по ремеслу прилепившееся. Мессер – нож. Шмидт – кузнец-ремесленник. А все вместе – бррр… Кто-то скажет: Азазель постарался. Это он ведь женщин краситься научил да обманывать, а мужчин – оружие делать и воевать.
 
Колышек деревянный у сына моего под рукой оказался, когда на него два наемника английских напали. Снайпером он тогда пахал в “Вагнере”. Этим карандашиком их обоих и упокоил. Самого, правда, порезали малость. Но зашил рану и дальше пошел, – это уж гены. А оружие – суть инструмент. Идиот и рубанком череп вскрыть себе может – или соседу. Больная тема. “Обычным гражданам оружие не нужно, поскольку владение им не служит целям государства”, – Гена Гиммлер сказал. Быдло должно себя чувствовать уязвимым, беспомощным.
 
…Ужасно хочется скотча. И Марию Хуановну. Но ну ее к лешему, – вечно пилит почём зря да мозги сушит. Ух, – а я уже и забыл, как затягивает работа с путной сталюкой. Азарт, кураж, почти сексуальное наслаждение и дикий драйв, – сходный с ездой на спортивной мотоциклетке.  Одно неверное движение, – и все пропало. Но это заводит. Покруче покера, – ведь на кону твой собственный труд, результат, воплощение задуманного, материализация желания, мыслеобраза, ясного сна – суть созидание, – а не какие-то случайные деньги. Как змах палочки Гарри, – только растянутый немного во времени)

Романтика… От металлической и каменной пыли респиратор почти не спасает. Не помогают и очки, – она летит всюду. Сталь отнимает много времени и энергии, вытягивает жизненную силу, подобно адскому зеркалу. Но я люблю ее блеск, ее полезные свойства. Мне нравится подчинять этот элементал своей воле. Когда получается вывести жало до такой степени, что оно беззвучно бреет волоски на руке, то представляется – ясно чувствуется проникновение клинка прямо в сердце. Так уже было когда-то. Возможно, произойдет вновь… Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei* }=)------------------>

                ***WM***

*Всё имеет свой конец, но у колбасы их два (Немецкая поговорка).

На вото мой вариант 'ножа норвежского типа', не-холодные реплики которого теперь заполонили всю сеть под пафосным названием "Финка НКВД") На коленях в гараже сляпал когда-то из того, что под руку подвернулось)

Шкатулочка англицкая с медвежонком – для символизму) Как и четки 'правильные карболитовые',что 'для тренировки кисти' изначально урки использовали, дабы финками "Ирками" без гарды не резаться.

"Я научилась просто мудро жить...", – Аня Ахматова когда-то писал в цикле "Четки". Точно... надо глянуть пойти, как там арка на Галерной) 


Рецензии