Учитель важен весь настолько
Насколько полнится извне.
Его набившая оскомину.
Глава в труде учения в себе.
Настолько важен дух преподаванья.
Насколько тлеет начинанье.
Чтобы оставить что-то в поколенье.
От своего потом уменья.
Стандартных разных построений.
И умозрений в частоте.
Облечь все в форму игр и прозрений.
И закрепить все в , а не во вне.
Учитель важен в начинаньях.
Когда ребенок чист душой.
В задаче очень номинально.
Там написать в уме.
Учитель препод просто дока.
Грызя гранит наук.
С начал начало тянет в сроках.
Весь базис важных пут.
И сколько там томится мнений.
Стандарт и базис навсегда.
Чтоб медиана из угла.
Делила основание напополам.
Не потеряться в множестве свечений.
Глаз многих из детей.
Оставить множество значений.
И быстроту решений фор.
Не спать бессонницу вкушая.
И проверяя труд ученика.
Смотреть как эти знанья,
Чуть запинаются слегка.
Подправить в слове в деле чтобы
Росла уверенность, росла.
Чтобы у вас всегда бы было двое.
В работах землекопа и не полтора.
Ориентир в том что познало.
Все общество пока.
Сказать что есть не знанья.
За гранью познанного да.
Не опускаться до сравненья.
Из грязи выйти бытия.
Увлечь искать, решать, читать в стремленьи.
Все оставляя для себя.
Остаться в памяти мгновенья.
Как Ленин на трибуне где,
Помнят не окно с вороной
И мухой в форточке извне.
Запасть в душе дорогой ровной.
А не бездорожьем лишь в тайге.
Не быть болотом своевольным.
И источать смрад топи всей.
И показав свое крыло.
И увязав с пространством дело далеко.
Смотреть как дети машут.
Тряся руками от того.
И если он фундамент главный.
Заклал в суть каждого легко.
В сомненьях не теряются букашкой.
Потом и в жизни всем на зло.
Маяк из света знаний.
И освещать собой все то.
Из глубины воспоминаний.
Когда ребенок ищет гавань для основанья своего.
Свидетельство о публикации №125100601504