Учитель важен весь настолько

Учитель важен весь настолько.
Насколько полнится извне.
Его набившая оскомину.
Глава в труде учения в себе.

Настолько важен дух преподаванья.
Насколько тлеет начинанье.
Чтобы оставить что-то в поколенье.
От своего потом уменья.

Стандартных разных построений.
И умозрений в частоте.
Облечь все в форму игр и прозрений.
И закрепить все в , а не во вне.

Учитель важен в начинаньях.
Когда ребенок чист душой.
В задаче очень номинально.
Там написать в уме.

Учитель препод просто дока.
Грызя гранит наук.
С начал начало тянет в сроках.
Весь базис важных пут.

И сколько там томится мнений.
Стандарт и базис навсегда.
Чтоб медиана из угла.
Делила основание напополам.

Не потеряться в множестве свечений.
Глаз многих из детей.
Оставить множество значений.
И быстроту решений фор.

Не спать бессонницу вкушая.
И проверяя труд ученика.
Смотреть как эти знанья,
Чуть запинаются слегка.

Подправить в слове в деле чтобы
Росла уверенность, росла.
Чтобы у вас всегда бы было двое.
В работах землекопа и не полтора.

Ориентир в том что познало.
Все общество пока.
Сказать что есть не знанья.
За гранью познанного да.

Не опускаться до сравненья.
Из грязи выйти бытия.
Увлечь искать, решать, читать в стремленьи.
Все оставляя для себя.

Остаться в памяти мгновенья.
Как Ленин на трибуне где,
Помнят не окно с вороной
И мухой в форточке извне.

Запасть в душе дорогой ровной.
А не бездорожьем лишь в тайге.
Не быть болотом своевольным.
И источать смрад топи всей.

И показав свое крыло.
И увязав с пространством дело далеко.
Смотреть как дети машут.
Тряся руками от того.

И если он фундамент главный.
Заклал в суть каждого легко.
В сомненьях не теряются букашкой.
Потом и в жизни всем на зло.

Маяк из света знаний.
И освещать собой все то.
Из глубины воспоминаний.
Когда ребенок ищет гавань для основанья своего.


Рецензии