Ну как
- ... а?.. Что такое? - удивился Медведь.
- Поют как?! - начинала раздражаться Лиса.
- ... поют?.. кто поет? - продолжал не понимать Губернатор.
Лиса вспыхнула, как лесной пожар и предельно вежливо пояснила:
- Птицы поют, ваше превосходительство. Птичий хор. Вот они, перед вами. На веточках. Показательное выступление.
- аааа ... поют... - задумчиво пробасил "его превосходительство", - а я думал - они ссорятся. Такой гвалт подняли...
- Они, - медленно выговаривая слова, сказала Лиса, - поют... " Шумел камыш... ", ваше превосходительство, " деревья гнулись", Вы что Вы, не слышите...или не понимаете?
В воздухе ощутимо запахло паленой шерстью. Медведь отодвинулся от пышущего рыжим гневом регента птичьего хора и примирительно сказал:
- Ну, эту песню я знаю... Случалось, пивали... плевали... тьфу! певали, то есть... Но, вот сейчас...ни слова сейчас не разберу...
- ... они... поют... по нотам... - медленно цедила Лиса, глядя сквозь Медведя в чащу леса, - профессионально...Кукушкина! - Сорока Кукушкина вздрогнула, открыла глаза и упала с ветки в траву, - профессионально!!
- Ага, - сказал Медведь, - профессионально...понимаю...
После концерта он еще посидел малое время на полянке, наслаждаясь тишиной и одиночеством. Подумал. По дороге в берлогу содрал с березы кусок бересты; долго шарил мохнатой лапой в ящике дубового стола, пока нашарил огрызок "химического" карандаша. Железными когтями вертел бересту, и так и эдак пристраивая ее на неровном столе; наконец сморщился, вздохнул и, послюнив карандаш, стал чертить что-то на бересте, пыхтя и обливаясь потом.
... благоговейная тишина царила в лесу. Зверье собралось у большого-пребольшого дуба и все, разинув рты, внимали ученому Ёжику, читавшему, попутно исправляя ошибки, первый в истории Леса Указ.
"... считаю нужным, - пищал Ежик, - возродить в Лесу лесное хоровое пение, любительское! - Ежик повернулся к напряженно слушавшей мохнатой толпе и важно пропищал, - слово " любительское" подчёркнуто. Трижды, - и продолжал, - "руководителей лесного профессионального птичьего хора прошу поспособствовать в деле возрождения лесного народного пения для укрепления дружбы и согласия! "
- Слышь, Лиса, - сказал Волк и слегка прижал лапой хвост Лисы, - а ведь это про тебя... просят посодействовать... ты же регент...
- Ну, во первых, Волк, - отрезала Лиса, - просьба это не приказ и губернатор - не папа римский, чтобы я ему подчинялась... И второе: пение - это не единственный способ укреплять "дружбу и согласие"... Вы, Волки, как напьетесь с медведями малинового сиропа, да как затянете вашими фальшивыми голосами про "Ежика с дырочкой в правом боку", так хоть из леса вон беги! Ни одной правильной ноты!
Лиса фыркнула и, вне себя от гнева, отправилась на спевку птичьего хора...
-... Кукушкина!..
PS: ... читающий да разумеет...
Кому-то может показаться, что это продолжение нечаянной дискуссии, воспламенившейся и почти тотчас угаснувшей.
А может быть и так. А может быть и нет.
Просто сказки Муромского леса.
Свидетельство о публикации №125100505277