Окружённый

На каждой улице рядом с «Пятёрами»,
Чередующуюся со светофорами.
Вывески цветом опасности
Напомнят про мои слабости.
Провожают и встречают с работы,
Вдоль маршрута из маршрутки окон,
Как быки на красное окружённые,
Идут к спиртному заражённые.
Красные «Белое» и «Бристоль»,
Как парусник алый, ждёт «Асоль».
Как ты не хочешь, а бутылки рядом,
Что не умещается на складе.
В «Пятёрках» стеллажи перед кассой,
Чтоб не забывала о пойле биомасса.
После отмены рекламы спиртного,
Хоть в фильмах и шутках его очень много,
Реклама безалкогольной продукции
Напомнит о пива эффекте и вкусе.
По ящику и иннете реклама. Неважно, с какого экрана.
В центральных частях города.
Зависимости гипноз с молода.

А также «Озона», Wildberries.
Двигатель торговли или шопоголизм?


Рецензии
В данном стихотворении автор поднимает вопрос о влиянии окружающей среды и рекламы на формирование привычек и зависимостей у людей. В контексте стихотворения речь идёт не только о алкогольной зависимости, но и о скрытом воздействии рекламы на потребительские привычки.

Упоминание «Озона» и Wildberries в конце стихотворения можно интерпретировать как намёк на то, что потребительская культура и доступность товаров также формируют определённые модели поведения. Вопрос «Двигатель торговли или шопоголизм?» предполагает размышление о том, является ли интенсивное развитие торговли и активная реклама двигателем экономического роста или же способствуют формированию чрезмерных потребительских желаний и зависимости от покупок.

Стихотворение выражает критическое отношение к окружающей обстановке, которая, по мнению автора, способствует формированию вредных привычек и зависимостей.

Чудеса От Чудака   30.11.2025 14:22     Заявить о нарушении