Матф. 23 3

 Героя этого рассказа зовут Денис. Родился Денис вроде бы в благополучной семье. Родители не пили и не дебоширили. Отец оккупировал диван в зале и не отрывался от чтения книг. Мать же взяла на себя весь груз хозяйственных работ по дому. Дениса же ничем не обременяли, то есть он был предоставлен самому себе. Из всех способностей Дениса нужно отметить только одну. У него очень удачно получалось перерисовывать картинки и была даже заведена тетрадь в которую он зарисовывал иллюстрации из книг, взятых в Библиотеке. Учёба Денису в начале давалась легко, даже были пятёрки в четвертях. Ближе к отрочеству дело забуксовало и удовлетворительные отметки стали привычными гостями в его дневнике. Его маму это не радовало и она даже устраивала Денису головомойка за его нерадивость.
 Однажды после каникул классный руководитель - она же учительница по литературе - задала написать сочинение на тему:"Как я провёл летние каникулы".
Тема Денису очень понравилась и он от души простым, незамысловатым текстом написал как ходил на рыбалку в деревне у бабушки с отцом.
 На следующем уроке учитель литературы специально вызвала Дениса к доске и вслух стала читать сочинение Дениса и вставлять свои комментарии, в общем поставила его на смех. Смеялись всем классом. У Дениса затаилась в душе обида и на следующий день он опоздал на первый урок и урок был тот же - литература. Классный руководитель выгнал его, когда он хотел объяснить причину своего опоздания, и получилось так, что Денис урок прогулял. После уроков классный руководитель повела Дениса к директору. Тут Денис испугался. Его пугала неприступность директора, то есть его власть. У директора, не спрашивая Дениса ни о чём, классный руководитель договорилась с директором о том, чтобы поставить на повестку дня прогул Дениса и пригласить его родителей в школу.
 Дома Денис ничего родителям не сказал, а только ближе к вечеру заявил, что в школу больше не пойдет. Родители пропустили это мимо ушей, то есть никак на это не прореагировали. Это ещё больше придало решимости Денису не идти в школу и вылилось в утренний бунт. Вот тогда-то родители и поняли, что их отпрыск не шутит. И так всё вылилось в один большой скандал. С матюгами и угрозами Дениса одели и обули и потащили в школу прямо к директору.
 Денис стоял в кабинете директора полностью отрешённый от того что происходило с наружи. И до его ушей доносились только обрывки фраз:".. исключить из школы...определить в детскую комнату милиции..".
 Здесь я прерываю повествование судьбы Дениса и уже можно делать какие-то выводы. Вполне понятно, что его дальнейшая очерёдность последовательности становления как личности и карьеры можно уже заранее предугадать, что она пойдет дальше по наклонной плоскости, то есть по пути наименьшего сопротивления. Это можно справедливо сказать и называется социальная деградация личности ещё в период её становления.
 Поэтому обращаюсь к Вам, подрастающее поколение, чтобы не попасться на такую удочку системы следуйте совету, данному ещё в Библии Иисусом Христом своим ученикам:

   Матф.2:23

 Итак, всё, что они велят
 вам соблюдать, соблюдайте и де
 лайте; по поступкам же их не посту
 пайте, ибо они говорят, и не
 делают.

 Молодое поколение, этот, казалось бы простой, но очень ёмкий совет позволит вам не быть сломанным не только системой образования, но и в дальнейшем не позволит окружающим испортить вам жизнь.


Рецензии