Матф. 23 3
Однажды после каникул классный руководитель - она же учительница по литературе - задала написать сочинение на тему:"Как я провёл летние каникулы".
Тема Денису очень понравилась и он от души простым, незамысловатым текстом написал как ходил на рыбалку в деревне у бабушки с отцом.
На следующем уроке учитель литературы специально вызвала Дениса к доске и вслух стала читать сочинение Дениса и вставлять свои комментарии, в общем поставила его на смех. Смеялись всем классом. У Дениса затаилась в душе обида и на следующий день он опоздал на первый урок и урок был тот же - литература. Классный руководитель выгнал его, когда он хотел объяснить причину своего опоздания, и получилось так, что Денис урок прогулял. После уроков классный руководитель повела Дениса к директору. Тут Денис испугался. Его пугала неприступность директора, то есть его власть. У директора, не спрашивая Дениса ни о чём, классный руководитель договорилась с директором о том, чтобы поставить на повестку дня прогул Дениса и пригласить его родителей в школу.
Дома Денис ничего родителям не сказал, а только ближе к вечеру заявил, что в школу больше не пойдет. Родители пропустили это мимо ушей, то есть никак на это не прореагировали. Это ещё больше придало решимости Денису не идти в школу и вылилось в утренний бунт. Вот тогда-то родители и поняли, что их отпрыск не шутит. И так всё вылилось в один большой скандал. С матюгами и угрозами Дениса одели и обули и потащили в школу прямо к директору.
Денис стоял в кабинете директора полностью отрешённый от того что происходило с наружи. И до его ушей доносились только обрывки фраз:".. исключить из школы...определить в детскую комнату милиции..".
Здесь я прерываю повествование судьбы Дениса и уже можно делать какие-то выводы. Вполне понятно, что его дальнейшая очерёдность последовательности становления как личности и карьеры можно уже заранее предугадать, что она пойдет дальше по наклонной плоскости, то есть по пути наименьшего сопротивления. Это можно справедливо сказать и называется социальная деградация личности ещё в период её становления.
Поэтому обращаюсь к Вам, подрастающее поколение, чтобы не попасться на такую удочку системы следуйте совету, данному ещё в Библии Иисусом Христом своим ученикам:
Матф.2:23
Итак, всё, что они велят
вам соблюдать, соблюдайте и де
лайте; по поступкам же их не посту
пайте, ибо они говорят, и не
делают.
Молодое поколение, этот, казалось бы простой, но очень ёмкий совет позволит вам не быть сломанным не только системой образования, но и в дальнейшем не позволит окружающим испортить вам жизнь.
Свидетельство о публикации №125100503648