***

// чем дальше от тебя, тем окружение кажется более ненастоящим — оно сделано из бумаги, из папье-маше, из резины в бесплодных стараниях имитировать твёрдость материала, но декорации слишком уж дешёвые, чтобы я в них поверил, чтобы я хоть на минуту заключил, будто бы с каждым километром жизнь без тебя остаётся прежней, ни для кого и ни для чего не меняясь. стук кол;с по рельсам — это морзянка, сообщение о бессмысленности движения в ПУСТОТА-ПАСС., где совершенно точно не будет твоего прожигающего взгляда, который заставил бы меня совершить любой подвиг и любую пакость. ты — моя лиличка и марлен дитрих в одном флаконе, ты — мера всех вещей и событий, ты — воплощение той самой точки опоры, переворачивающей землю, ты — метафизика аристотеля и тошнота сартра, ибо только вокруг тебя строится реальность и абстракция

я бы мог и дальше перегружать заметку сравнениями, но перед тобой я в любом случае чувствую себя невежественным клоуном, выучившим таблицу умножения пару дней назад, хотя вряд ли выучившим до конца. ни одна громкая отсылка не способна по-настоящему обозначить то, кем ты являешься и на что ты способна, однако, несовершенный мир попросту не выдержит встречи с твоими глазами, поэтому смотри только на меня, прошу, смотри только на меня

и нет, я прошу не многого — я прошу всего. ты — больше, чем мир, ты диктуешь его присутствие, его наличие, его математику. без тебя он не имеет никаких прав на существование, а как он имел их до тебя — большой вопрос, впрочем, я и не знал мира до момента, когда мы встретились //

15.09.24


Рецензии