Учебная рутина
Мешая остальным
Творить своё деяние —
Очередное домашнее задание
(Тем, кто не сделал домашашку,
Учитель даёт отмашку
Моментально ставить два,
Ибо нечего халтурить с утра)!
В результате чего мы сидим,
Кто что хочет — не сообразим,
Ввиду чего продолжаем болтать,
Насущное вновь обсуждать.
"Кто дежурный сегодня, класс?" —
Спросил учитель у нас,
А в ответ — тишина,
Впрочем, как всегда!..
Да, вот так внезапно мы затихли,
Ибо халявить уж привыкли,
А потому, когда нашёлся тот добряк,
Какому доску мыть — пустяк,
Благодарны были ему знатно,
Вернувшись дурью маяться обратно!..
После чего продолжили мы сами
Заниматься личными делами,
Делая всё, что угодно,
Только абсолютно недолго:
Начался урок,
На котором каждый смолк
И начал внимать материал,
Что учитель объяснял.
Далее наступает перемена,
Где парни, будто бы гиены,
Мчатся в столовую как можно скорее,
Причём, я вместе с ними, да поживее!..
И, когда уж все поели,
За парты школьные вновь сели,
Пошло всё так же, как тогда:
Веселье, скука, болтовня!..
И теперь я сижу,
Стихотворение это пишу
И, думая, гляжу
На кой сюда я прихожу!..
Свидетельство о публикации №125100405204