Неоапокалиптикон 5. 5. 4

Культура онтологического джаза: импровизация на краю сингулярности

Правительства и корпорации рассыпаются в прах, оставляя монад-творцов, чьи тела — вселенные в миниатюре. Искусство становится апокалиптическим джазом: музыканты играют на струнах пространства-времени, вызывая коллапсы такой красоты, что наблюдатели плачут чёрными дырами. Перформансы используют червоточины как инструменты: зрители в одном измерении слышат звуки из другого, где время течёт вспять, а боль превращается в свет. Войны — это дуэли противоречий: гносеократы, верящие в Единственную Истину, сталкиваются с хаософилами, чьи армии — клоны альтернативных «я». Апофатики творят молчанием: их медитация стирает звёзды, оставляя пустоты, где рождаются новые космогонии.


Рецензии