Откровения Вечной Любви ч. 128

ч.128
Куда бы не пришли стихи

Куда бы не пришли стихи творить воображенье,
В них ищут правду жизни с этих самых дней,
Где всё совпало точно и любви опроверженье,
И Душ Божественных Основы и Любви Елей.

И кажется порою , что нежданно ,
Всё происходит повторяясь и творя,
То , что засело в мыслях долгожданных,
Вдруг очарованно пришло в итоги  октября.

И строки нежности и человеческой заботы,
О поколениях и счастье славы дней,
Грядущих в проявлениях величия чего-то,
Напоминающего свет любви твоей.

Всё сознающей из пространства откровенья,
Великой высоты Божественных Основ,
Создавших в лире Вечные Творенья,
Из самых разных в Вечности Стихов.

И грянет пусть нам Гимн Величия России,
Вновь развернут знамёна Вечные Полки,
И мы увидим во главе Лик Благости Мессии,
И Куликовым Полем поклонимся у реки.

Тем Вечным для Народа Меценатам,
Кто выдержав наветы всех сторон,
Ваял Века Величие Божественным Пенатам,
Взрастившим Рода Вечный Пантеон.

Великой Веры в Суть Предназначения России,
Великой быть и для народов всей Земли,
Встать в строй Величия и Благости Мессии,
Единой Правдой Жизни и Величия Семьи.

Веками утверждавшей рода право,
На Дружбу , Дланью Вечного Творца,
Касаясь тех , кто шёл под крики браво,
Творить своё Величие Венца.

Сникая в счастье благости пространства,
От вечного Благоговения Сторон,
От Русской Силы и Величия Святого Государства,
Стоящего Века за Русский Дух и Трон.

Возвысивший в Веках Сияние Величия России,
В Умах Творя  Сияние Божественных Столиц,
Века Боготворящих Духом Русской Силы,
Спокойствие своих любви и радости границ.

И сознавая вечно , кто всем  миром правит в доле,
И получил от Бога Волю к Жизни и Завет,
Не прикасаться вечно к чуждой мыслям роли,
Искать войной её физический ответ.

Огнём любви ответив на восторги злобы,
Умерить пыл , забывших Суть Творца,
Творить Добром и Славой Вечные Рекорды,
Владения собой в Божественном Величии Венца.

Вознёсшего в космическом пространстве,
Природу Гимна , Счастьем Вечной Чистоты,
Божественной Любви Святого Царства,
В Небесном Осиянии Божественной Мечты. 

Владеть пространством Счастья и Восторга,
Ликуя Вместе с Девственной Красой,
России , Изваявшей Путь Величия Итога,
Сплетая мысли рода русской девичьей косой.

Александр Сергеевич Пушкин (1799–1837) не писал о русской девичьей косе, но в его произведениях есть упоминания о волосах, заплетённых в косу.
pushkinskij-dom.livejournal.com
kartaslov.ru
Например:
Описание наряда Людмилы в «Евгении Онегине». Поэт упоминает, что девичий головной убор — это венец, а перловые украшения — это украшения из речного жемчуга, чистейшего, как девичья душа.
Описание внешности царевны Лебедь в сказке Пушкина «Царевна Лебедь». Автор описывает, что под косой у царевны блестит месяц, а во лбу горит звезда. Это образное описание, но оно имеет реальную основу: когда-то женщины на Руси носили подкосные украшения, которые часто были в форме полумесяца.
 
pushkinskij-dom.livejournal.com
bolshoyvopros.ru
Также существует рисунок, на котором Пушкин изобразил свою няню Арину в молодости: по спине молодой женщины спущена коса, она в головном уборе, присущем молодой женщине, и в традиционной народной одежде: в сарафане и рубахе с пышными рукавами.
pushkinskij-dom.livejournal.com


Рецензии