О сути политической борьбы

Чиновник всегда думает только о себе и способен управлять только через централизованное управление, в ущерб развитию вариативных производств.

Неравенство имуществ граждан при выдаче банковских кредитов наталкивает на мысль, что любая собственность приобретает ценность исключительно через механизм обоюдного перехода от частной формы управления к общественной.

Обзор Google ИИ

Как национализация и приватизация создают имущество чиновников?

Национализация и приватизация сами по себе не создают собственность чиновников, а лишь меняют собственника активов: при национализации активы передаются государству, а при приватизации — частным лицам. Собственность чиновников в таких процессах возникает через коррупционные схемы, например, при скрытой покупке приватизированных предприятий или при распределении государственного имущества в личных интересах.

Как чиновники получают собственность в результате приватизации:

Скрытое приобретение:
Чиновники могут использовать связанные фирмы или доверенных лиц для покупки объектов, которые были выставлены на торги или проданы по заниженной цене.

Использование служебного положения:
В процессе приватизации чиновники могут влиять на оценку имущества, условия торгов или решения о продаже, что позволяет им получить доступ к активам на выгодных для себя условиях.

Распределение активов:
Приватизация часто сопровождается созданием новых структур (например, акционерных обществ), где чиновники могут получать доли или акции как вознаграждение за свои "услуги" по проведению приватизации.

Как чиновники получают собственность в результате национализации:

Распределение национализированного имущества:
После национализации государственное имущество может быть передано или сдано в аренду новым структурам, где чиновники могут иметь скрытые интересы.

Коррупционное управление:
Чиновники, контролирующие государственные активы после национализации, могут использовать свое положение для незаконного присвоения части этого имущества или получения от него прибыли.

Таким образом, проблема не в самом процессе национализации или приватизации, а в механизмах их осуществления и контроле за ними, которые позволяют коррумпированным чиновникам использовать их для личного обогащения и создания собственной собственности.


Рецензии