Earth Civilization Urban Air Brilliants
Stardust Blues
Carl Verheyen
- Ваши планы не совпадают с реальностью, факт в том, что АвтоВАЗ уже готовится отправиться как медведи в "зимнюю спячку" с 4 дневной засыпающей от переизбытка автомобилей рабочей неделью. А зимой будут просыпаться какие-нибудь КамАЗы, которые привезут из Сибири снег для уборки снега в городе по плану бюджетной растраты, простите, освоения средств обычным коррупционным административным стаффом. Как в Оренбурге - весной всегда ежегодный потоп, а потом страдания от недостатка пресной воды летом
- правило скромного триллионера общеизвестно "я просто покупаю, когда активы дёшевы и немного распродаю, когда они в цене и многие инвесторы тоже хотели бы купить" - это тоже факт
- да, Вы правы! Не будем спорить - Вы правы! Но вот в чём есть какая-нибудь перспектива, мнение экспертных болтунов меня не интересует, приведите настоящие аргументы, что-нибудь
- вот фотография самого обычного автомобильного перекрёстка в Нью-Йорке, посмотрите на де-факто долю такси в авторанспорте Города! Все эти жёлтенькие рыженькие машинки - это такси! И даже беленькие, чёрненькие и других раскрасок автомобили тоже принадлежат нашей инвесторской интерес-группе такси - город Нью-Йорк находится по развитию вне архаичного настоящего - город опережает остальной мир на 20-30 лет минимум и потому он является городом, аккумулирующим активы Цивилизации, конечно прежде всего человеческий капитал и на его основе все остальные преимущества высокой культуры и знаний!
- Вы меня убедили, может что-то ещё, какие-нибудь детали?
- конечно так не будет, но я не говорю "никогда" - вот ИДЕАЛЬНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ:
голодных засыпающих на зиму рабочих привлекаем к фуллтайм-загрузке завода 7 дней в неделю без перерывов и вводом дополнительных смен, конвейер загружаем ТОЛЬКО CNG-моделями автомобилей - остальные на перенасыщенном рынке торгуются из переполненных складов и частично подпитываются именно CNG-версиями (частный рынок тоже кстати в этом сегменте явно не насыщен), всю крупную партию выпускаемого CNG-объёма поэтапно вводим в таксопарки новой зарегистрированной Корпорации "Auto Urban Transport Ecology Taxi Standard" - конечно же передаём пакет акций муниципальным государственным акционерам - нам нужна будет поддержка от структур по экологической безопасности и стандартизации транспортной составляющей, возможно сможем добавить хотя бы символическое снижение налогов в рамках экологичного инвестирования, смартфонные фишечки - предложим интеграцию с смартфонными Коммуникаторами, сотрудничество с ослабевающими малыми частными компаниями и предложение их льготного выкупа по программе сотрудничества - частично сами предоставляем часть нашего таксопарка на аутсорсинг частникам.
В любом случае нам важен именно ОБЪЁМ CNG-автопарка, только на объёме мы можем заполнить федерально-муниципальную нишу востребованного спроса и дать лучшие цены - CNG-топливо помимо экологичности ещё и дешевле по себестоимости, отдельными резервными фондами контрактуем объёмы газа под хорошо прогнозируемые потребности города в такси - а нормы такси прокладывает наш любимый Нью-Йорк своей историей пионерского существования в 10-20 летнем будущем для остальных городов
- надо добавить закупку экологичного CNG-автопарка такси в самом Нью-Йорке! :-)
- это был был самый крутой инвестиционно-рекламный ход!
- кстати, у меня там в Барвихе хороший участок с "бриллиантовым" как Вы говорите воздухом, удачное расположение местности части города - роза ветров удачно с Атлантики приносит свежие порции воздушных масс, да собственно и вся Москва с Новой Москвой отстраивается именно под имеющуюся розу ветров с продувом агломерации с северо-запада на юго-восток - и вот все эти "золотые купола" или "один купол"- вся эта техногенная система управления циклонами и антициклонами не начнёт надувать всю гарь на Барвиху? Впрочем это вопрос не к Вам и вот даже как раз переход агломерации на снижение автомобильных загрязнений за счёт экологичного CNG-автопарка как раз кстати, это ещё один аргумент в пользу инвестиций!
- наша задача выкупить акции на бирже по лучшей стоимости, пока остальные инвесторы ещё будут страдать "консерватизмом"
- вот даже удивительно, сейчас прихожу к мысли - почему мы это не сделали раньше! Нью-Йорк обязательно купит себе сразу партию и потом полностью перейдёт на эко-транспорт - нахождение на пионерских рубежах престижа обязывает быть на высоте!
- это был был самый крутой инвестиционно-рекламный ход!
Свидетельство о публикации №125100200386