Недолгое, но путешествие к себе 14

***I.***
Цвет морской пены на камнях, 
он приходит и уходит, оставляя влажный след. 
В нем — хрупкость обещаний, 
в нем — дыхание приливов, 
в нем — то, что ускользает, как ладонь из ладони.
***II.***
Цвет теплой глины в руках, 
он податлив, он ждет движения, 
он становится чем-то важным, 
если ты знаешь, что хочешь создать.
***III.***
Цвет забытого письма, 
слегка выцветший, но все еще говорящий. 
В нем — слова, которые были важны, 
но потерялись между «потом» и «не сейчас».
***ИТОГО***
Три цвета, три вывода:
Вывод первый:
Цвет морской пены на камнях - ничто не держится вечно, но это не повод отпускать.
Вывод второй:
Цвет теплой глины в руках - форма — это выбор, а не случайность.
Вывод третий:
Цвет забытого письма - прошлое не сотрешь, но его можно перечитать.
***IV(минус мысль)*** 
А четвертая мысль, 
та, что должна была быть, 
осталась на кончике языка 
и растворилась в воздухе, 
как дыхание спящего ребёнка.


Рецензии