Гидропоника

На улице вязов уазы вязнут глазами от зауми клеток связанных лазером в азимут, не обязан я грязно играть, обнажая оазис язв у моделей базовых – Человек или репликант – брат, мой на'званный,

Где лица мерцают разные герцами по листам из ста – критик не полицай – этот ацтекский стайл листай пальцами диких стай, но не душни – отстань! Мысль у муз чиста' словно весенний sky – извилины, как доска и в гугле мозги искать поздно. "Если дипломов нет, дядю давай ласкай" – хитрая штука жизнь – юркая, как пескарь – якорь застыл в песках штурманом карт Nascar.

Солнце. Лучи. Икар. Взрыв, миокард, поршень – бабочек чёрной лжи выпустил в небо Ро'ршах. Крест у легенд горше – реквием и дисторшн. Шилом шершавым шершень шину пробил, как коршун. Отступники богом брошенные каяться не спешат, думают в шрамах шарм,

Но ту'ши шутов мышат спрятавшихся в ушат не избегут карм – гибнет от языка душа и попадает в дарк. Хочешь дышать ханжа – разгоняй мрак, где лапша на ушах лошар вертит земной наш шар, но ладан не анаша – Русь тебе не ашан вша – стрихнин этот доширак. Человек ты или ишак решай!

Музыка зазвучайлд в такт для рабов галер и' если прозрачней стены, то призрачнее мораль, хочется вопрошать – это какого шхера сон, как русалок пьяных разум на дне коралл?! Мир возлюбил капусту – это же мощный бустер, его уже не отпустит здесь не Великий Устюг – деда мороза нет... По сути любой поэт словно купи'на грусти, как говорящий кустик, огнь летит из уст их – неопалимый свет!

И красочно тонет даль в море цветов дальтоников – чайки кричат, как кони падая с корабля. Огненная вода в утюг – чистая гидропоника – юнги затюнингованны – дно это моя земля!

Tennessee меня река за крутые берега – йоу, ага...

(metanascar)

шхеры — архипелаг из мелких скалистых островов, разделённых узкими проливами. Каждый из таких островков в отдельности называется "шхера"


Рецензии