О совершенствовании судебной системы в России
Осталось ли правосудие в России по гражданским делам?
Если кто-нибудь еще думает, что много судов это хорошо для защиты естественных прав и свобод в России, то вряд ли найдется истец или ответчик по гражданским, семейным, бракоразводным, алиментным, налоговым и иным искам, который скажет , что судьи у нас решают дела по справедливости, по материально-правовому закону, согласно закону (ст. 120 Конституции РФ) , в интересах граждан, как прописано в ст. 2. 5 . 17 и в целом в ст.ст 1-64 Конституции РФ. За годы перестроек, безвластия, растаскивания госсобственности и откровенного предательства при Ельцине суды, Банки стали независимые, оторванные, далекие от нужд народа, да и от ока государева- Верховного Главнокомандующего, Арбитра, Судьи, Президента, каковым у нас является По Конституции РФ Президент, полномочия которого закреплены в ст. ст. 80-93 Конституции РФ.
Действующий Президент у нас очень занятый человек, и реально он не может знать, что творят некоторые судьи, которых он назначает своими Указами. Вряд ли тысяч вновь назначаемых судей можно даже фамилии прочитать. Все решает за президента ВКСС (неконституционный суд над судьями), Совет Судей и администрация (управление) Президента, хотя вряд ли, что и соответствующее Управление в Администрации Президента знает, понимает, охватывает своим справедливым, недремлющим оком, что творилось последние годы в предбанниках, канцеляриях районных и прочих судов России. Учитывая , кто был "совестью Совета Судей РФ".
В итоге в судах России по гражданским делам за последние примерно 35-40 лет наблюдается застой, бюрократизм, затягивание рассмотрение споров даже по гражданским личным неимущественным делам по воспитанию детей, например, разведенными супругами( и кто только придумал разумный срок рассмотрения дела? Это что за резиновая, каучуковая норма?).
Например, у нас в г Н, судьи не могут материально-правовое притязания отличить от процедурных. Для некоторых судей процедура (ГПК, КАС, АПК), важнее чем основание иска - (ГК, НК, Конституция?), справедливость, законность. Не удивительно, ведь, судьями по гражданским делам, как правило, рекомендуют бывших "канцеляристок" или из "заушников-заочников".
Их назначают Указами, как министров? А председателей судов, порой, назначают аморфных, неквалифицированных, мало опытныХ, безмолвных, или по блату? Пока затрудняюсь, что-то понять в этой закрытой от всякого надзора и контроля системе власти.Поэтому некоторые судьи творят, что хотят.
А главное, решения, то не выполняются- между судом и истцом- большая прокладка загруженных по уши приставов-исполнителей (бывает, по алиментам решения по 6-12 месяцев не исполняются).
Исправно, как мне представляется, работает только карательное правосудие и следствие по разгону , ослаблению , например, системы здравоохранения в ... области.
Надо тщательно разбираться, а нужен ли нам Закон № 44 О контрактной системе, в таком виде, после сотен изменений и дополнений.
По Закону № 44 - всех участников конкурсов и аукционов можно посадить (учитывая ублюдочность самого Закона, созданного в начале 90- х годов) собственно для уничтожения Конституции, законности в России, как таковой зарубежными неправительственными организациями при Ельцине.
Думаю, систему судов первой инстанции надо реформировать. Добавлять ставки в мировые суды. Кассации и апелляции- пустая трата денег (решения первых инстанций в апелляции и кассации дублируются, бывает с флешек). Пора всех судей опять выбирать по районам.
Свидетельство о публикации №125100105014