Ничего личного

              НИЧЕГО  ЛИЧНОГО

Просто «сей мир», в суете земной забыл,
Как выражать «Восторг» - своей «Обители Небесной»:               /Обители Богов/
На борьбу за «правду»! – направил весь свой пыл,              /свободу:независим/
И?... распят, алчущей хлеба и зрелищ, «бездной»…               /столпотворением/

Соблазны «сей цивилизации» - душу рвут на части…                /прелести:блеск/
Плодятся, не ведая стыда, аки (прожорливая) саранча!             /легион:стадо/
А как с ней бороться? – не зная «Матчасти»…                /матрицы:худ.образа/
Зато настало время! – «Обоюдоострого Меча».                /всему своё время/

Теперь будет Он! – исполнять роль «Аза»,                /Миссию Спасения/
Воздающего «миру сему» (по заслугам) по делам!                /поделом!/
Ибо тот себя довёл… до «рэлигиозного экстаза»?!                /ИСС:восторг:шок/
Превратив «Обитель земную» …  в бэдлам.                /свет продажных рэклам/

                01.10.2025.34Б46

Небесная обитель - * место особого «Божьего присутствия»: «Обитель богов» - *
/ир./ - верхушка к.л. общества: «избранное общество»: «узкий круг» - только для избранных, (для посвящённых), «сливки общества»: «Олимп» (олимпийское спокойствие) - * Богам, пребывающим на вершине (Олимпа) - чужды земные (человеческие) страсти, страхи, тревоги, суета…

по древним рэлигиозным представлениям – место пребывания «Верховного Существа»,
сотворившего мир и управляющего им; подобие «рая», в котором уготовано место
для «праведников», святых: всех, ведущих «праведный образ жизни» (правильный,
здоровый – «ЗОЖ»), исполняющих «Заповеди Божьи»…

бедлам - * сумасшедший дом, суматоха, суета: крайняя неразбериха, беспорядок… происхождение – название госпиталя святой Марии Вифлеемской: психиатрическая больница в Лондоне, 1547;

А. Леонов, «Олимп – гора богов»: … перенесение свойств «легендарных» (исторических) событий или объектов на близкие и знакомые людям объекты /и события) – характерно для «мировоззрения» практически всех народов, населяющих нашу землю;  «духовные центры» устраиваются по-образу высшего «Первичного Центра», и наследуют его имя;

в свете «Великой сакральной Традиции» ключевым пунктом преданий /легенд, мифов/
всех народов являются легенды о Древней «Священной земле» (обетованной: обители
богов) : в основном она представлена в виде «Острова» посреди океана;
в такой «сакральной идентичности» (подобия) и проявляется «эффект матрицы»;
(см. Мифы древней Греции: Библейские легенды: Мифы народов мира, идр)             


Рецензии