реца Михпетовой на стих Лето и диалог

Поскольку предыдущие рецензии перекрываются новыми и всё больше отдаляются от читателя, уместно важные из них выделять в отдельные статьи.

Рецензию на мой стих "Лето" Михпетова написала в ответ
на мою рецензию на её стих "Вдох и выдох".
Данную рецензию и замечания комментировать не буду, а скажу лишь одно:
поэзию надо защищать, чтобы она не превратилась в бессмыслицу!
--------------------------------

Рецензия на «Лето» (Александр Веона)

шедеврально

о лете мечтают в холода..ни у кого такого не встречала
лето, ах лето, лето звёздное, громче пой............

во всём должен быть смысл, и в написании этого произведения
хвала лету..Бедное лето, никто его не любит, так , как вы...............
одето-согрето-притянуто-вытянуто-свёрнуто и повёрнуто

вы понимаете, что зря тратите и потратите своё время на то, чтобы меня пригвоздить
удачи, дадагой

Симмона Михпетова   09.08.2025 11:03   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
--------------------

Я трачу время для того, чтобы люди различали поэзию и бессмыслицу.

Вот пример поэзии.

Акростих "Лето" написан для детей
(стихи для детей - одно из направлений моего творчества).
Оно простое и характеризует лето.

Л)учами солнца дни твои согреты,
Е)сть у тебя ковёр из трав всегда.
Т)ы в ягодах, цветах, листвой одето,
О) днях твоих мечтают в холода.

А вот пример бессмыслицы (из Ваших стихов)
...
Нужно воспевать жизнь
И тогда она уйдёт совсем
И тогда можно будет вздохнуть
И с каждым вдохом петь
И выдыхать тоже её
Жизнь, осмысленную
Наполненную до краёв

бескрайних…

А вот бессмыслица из Вашего "комментария" к этому акростиху.

"...хвала лету..Бедное лето, никто его не любит, так , как вы...............
одето-согрето-притянуто-вытянуто-свёрнуто и повёрнуто"

Александр Веона   10.08.2025 17:32   Заявить о нарушении / Удалить
----------------

Что-то вы не дотягиваете,
ну, придумали квази,
начав строку... И что?
От этого смысл поменялся или красота внезапно настигла?

И тогда она уйдёт совсем (то бишь смерть) — что в этом вам видится нелепым, не таким?..
Хотя чего я жду от вас, от человека, который кропает акро-стихи, как крот роет землю, а думает, что видит небо.
вы слепы..увы
если в детском саду преподаёте- можно списать на это- развивает, якобы, воображение

Симмона Михпетова   11.08.2025 03:36   Заявить о нарушении / Удалить
------------------

Я оцениваю то, что Вы написали -
"...Нужно воспевать жизнь
И тогда она уйдёт совсем...",
а не то, о чём Вы подумали -
"И тогда она уйдёт совсем (то бишь смерть)".

Я пишу не только для детей, и не только акростихи,
а разные стихи, например, моноримы, сонеты.

По содержанию: сюжетные, философские, песни-ассоциации и др.
По ритму - простые и сложные.

Например, "О дубе и лесорубе" (сложный ритм)

Молния сверкнула,
Пламя полыхнуло,
Загорелся коренастый дуб,
Но тут –

Слёзы небо лило,
Пламя потушило.
Дубу всё равно не повезло –
Дупло.

Половина дуба -
Цель для лесоруба,
Вышел он, держа в руках топор,
Во двор.

Рос дуб возле дома,
Крытого соломой,
Защитил от молнии он дом.
О том

Мысли лесоруба,
Он порубку дуба
Отложил до будущих времён
И днём

Размышлял: «А я то –
Грешный я растяпа,
Так сожжён внутри меня мой дом
Грехом».

Годы пролетели,
Ветки зеленели,
Дуб за жизнь боролся, заросло
Дупло.

Дуб живой, от раны
Лишь остались шрамы,
А здоровый рядом дуб стал плох –
Засох.

И его спилили,
Корни его сгнили,
Середина вся его плоха –
Труха.

Лесоруб вздыхает:
«Вот ведь как бывает.
Что в себе я должен изменить,
Чтоб жить?»

Всех благ Вам!

Александр Веона   13.08.2025 19:57   Заявить о нарушении / Удалить
----------------

Любопытненько.
*
Получается, что для вас это работа — из болота тащить бегемота?
Тащу бегемота
из года в год,
из века в век.
Постой, человек!
Ну зачем тащить бегемота?
Для обормота разницы нету — бегемота или козявку,
букашку или лягушку.
Квакушку вытащил, отряхнул и решил: «Судьба моя меня настигла. Будет теперь лягушка у меня в услужении до изнеможения».
*
Это ваша стезя?
Хорошо?
Наверно. Человеку же надо чем-то заниматься
и ещё решить, что в этом есть смысл, и не просто смысл, а величайший смысл.

Симмона Михпетова   14.08.2025 03:53   Заявить о нарушении / Удалить
------------------

лесоруб вздыхает
все вздыхают
но всё чаще отдыхают
на мальдивах и канарах
ну, а потом на нарах

Симмона Михпетова   14.08.2025 03:55   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
---------------------
На этом переписка завершена.


Рецензии
Часто бывает-
"Сколько людей,-
-столько и
мнений".
.
Иногда, читая Рец
у других авторов
(на их страницах)
,встречаю Очень
негативные.
.
На Такие большинство
авторов
НЕ ОТВЕЧАЮТ
(и не удаляют их!).
.
Понимаю,-по
принципу"Слон и
Моська".
.
Но,бывает,что
Человек просто
болен,или
раздражён и ему
нужна разрядка
(выпускает на
других свой
Негатив.
.
Явно,несправедли
во.).
"Много чести-
отвечать таким и
тратить на них
своё время.
.
Можно сразу,
не отвечая,
удалить.
.
Бывает,что
ТАЛАНТ(!)
напишет
мощнейшие стихи
.
(в них его мысль
ПРОГРАММИРУЮ
ЩАЯ ситуацию
опасную для
общества).
.
Вот ТУТ я(и
согласные со мной)УЖЕ,ранее
открыто осуждали
(были призывы
к войне и т.п.)
.
Наши протесты
понимали,авторы
Такие стихи
удаляли.
.
Я,бывает,просто
(в СВОЕЙ Рец.),
в шуточной форме
стараюсь
нейтрализовать
негативные строки
другого автора.
.
Часто помогает.
.
"Мысль
материальна",-
-это не моё
открытие .
.
Вам хорошего
настроения и
Всегдашнего
Вдохновения!
P.S.
Так много я
не всем и
не всегда пишу.
.
У всех у нас
Время всё
ценнее.
.
Поэтому мало
пишут Рэц.
и не обращают
на негативные
замечания
внимания.
.
Всё бегом,всем
некогда.
(год завершается,
подготовка к
праздникам)
И у меня тоже.

Людмила Фадеева 4   03.11.2025 22:42     Заявить о нарушении
Приятно удивлён Вашими рассуждениями о разных вариантах реагирования на рецензии. Но моя статья не об этом, а о том, что нужно различать поэзию и бессмыслицу. Она для читателей, чтобы они не искали смысла в бессмыслице, как в сказке "Новое платье короля" (А король-то голый). Это первое.

Второе. Прочтите статью внимательно! Я не оцениваю автора, а лишь то, что написано.

Третье. Это не оценка какого-то одного стиха и не оценка творчества конкретного человека, а лишь пример негативной тенденции современности.

Четвёртое. Тенденция такова: всё больше и больше бездарных стихов попадает в "топ", становятся популярными... Следует упомянуть фразу: хочешь быть исключительным - исключи себя из правил (они придуманы людьми).

Пятое. Правила - это законы, а законы не придумывают, а открывают!
Есть законы в живописи, в музыке, в стихосложении.
Я, занимающийся авторской песней, приведу пример из музыки (это мне ближе). Народные и эстрадные песни (может есть исключения, о которых я не знаю), если их записать нотами, состоят из восьми тактов (в музыке простая песенная форма - её не придумали, а открыли!) или из шестнадцати (в зависимости от принятой длительности нот: наименьшая может быть четвертью или восьмой). Почитайте в интернете про "метрический восьмитакт". Его проходят по сольфеджио. То же и в стихосложении: ямб, хорей...

И, наконец последнее. Люди, пытающиеся разрушать правила (законы) - это то же закономерность, о который говорил Антоний Великий (3 век н. э.):
Настанут последние времена, когда девять больных подойдут к одному здоровому и скажут: "Ты больной, потому что не такой как мы".

Александр Веона   06.11.2025 07:03   Заявить о нарушении
Александр,я по
натуре
НЕ спорщица!
.
Рассматривала
всю ситуацию
в целом(но не
Ваш ответ на Рец
отдельно).
.
Такие случаи
возмущения на
сайте не редкость
.
И,в отличие от
Вас,подобные
Рец.или удаляют,
или не реагируют
на них.
.
Просто я среагировала как
на обычное,
типичное
происшествие.
.
Вы,в своём
ответе-защищаете
стихи...
Всё верно.
Вы правы!
Все,кто прочитает
тут Ваши высказывания,
думаю,с Вами
согласятся.
Я тоже(кроме
завершающего
пункта,где Вы
приводите
высказывание
древнего мыслителя...
ТАК ВОТ,-я
с Этим мыслителем
НЕ СОГЛАСНА!
Устарел!
.
Но эТто большая
Тема.
Время...Время...
.
С Уважением и
с самыми
наилучшими
пожеланиями
к Вам!!!

Людмила Фадеева 4   06.11.2025 14:57   Заявить о нарушении