ВИТА

Я словно узник взаперти, тобою возведённых стен, живая крепость воплоти, захваченный тобой, попавший в плен…
Я никогда не наблюдал, как лёд на башнях твоих тает, как никогда не видел, твоих слёз, подъемный мост к моим ногам не раз бросая, врата свои не закрывая, чтоб заманить меня и в подземелье уволочь.
Твои, непокорённые мною вершины, теперь я вижу из окна, в решётку скованной тобой, в центральной башне, в подземелье, я в казематах заточён.
Твоя увесистая цепь, меня не отпускает, мне не даёт сбежать, натянутый, короткий поводок, оковы твои душат, эти твои, холодные прикосновенья, над головой моей высокий потолок.
Дощатый пол скрипит и тяготит, словами изнуряя, себе пытаюсь доказать, моё здесь долгое, земное пребыванье, имеет смысл, вокруг тебя круги наматывать.
По коридорам мрачным и винтовым ступеням, позволено тобой, порой во мраке мне бродить, но а когда я вижу освещенье, то начинаю очень громко голосить.
Нашёл! Нашёл! Нашёл отсюда выход! Теперь уж точно я смогу сбежать! Но, а куда бежать, не знаю и остаюсь бродить и звеньями цепи, по полу громыхать.
Да, а вообще, привык с тобою, по расписанию просыпаться, пищу принимать, мой чуткий сон, когда ты позволяешь мне остаться у тебя в палатах, перестаёт меня ежеминутно донимать.
И вот, за годом год проходит, а я, всё продолжаю верить в то… Но, ты меня опять перебиваешь, вместе со мной в котёл любови себя бросаешь и пытки свои продолжаешь вновь.
Все твои погреба, забитые амбары, и оружейная, большие арсеналы, пекарни, бани, языческие храмы и это всё ты мне дала, забрав себе лишь, мою мнимую свободу, клеймо на моём теле незаметно выжгла…
А я и рад, тому, что в моей жизни происходит, пускай клеймён, пускай в цепях, пускай над моей камерой, солнце не заходит, за то я не один в молитвах, победивших страх.


Рецензии