Потому, что надо

Нам в любом случае придётся переходить к методам Судоплатова. Нам в любом случае придётся организовывать СМЕРШ. Нам в любом случае придётся очень больно бить по наглым харям, которые хотят войны с Россией.
И время, пока мы тянем и не делаем этого - это сжимаемая пружина.
Чем пружина сильнее сжимается - тем сильнее это всё бахнет.
Если ещё пол года назад СМЕРШ мог быть вспомогательным органом расследований, то сегодня он уже должен быть вспомогательно-карательным.
А ещё потянем - придётся возвращаться к тем методам, когда комиссар приходит, задаёт вопрос и, если ему не нравится ответ - он посылает ответчику пулю в лоб.
Если сегодня нам нужно привезти в мешках и расстрелять террористов, то завтра это будет уже необходимо делать не с кучкой тварей, а вести настоящую войну разведчиками и исполнителями.
Если сейчас мы не начнём расстреливать террористов - через некоторое время нам организуют внутри страны и метяжи, и войну, и нападения мигрантов специально подготовленных, записавшихся среди работников.
 Расстреляем - не посмеют.
Что-то сожмётся. У одних сердце, у других очко.
Если сегодня мы дадим строит рейнметал на территории Украины и не разнесём его по щепкам, а если какая-то страна что-то вякнет против и попробует что-нибудь против нас сделать не пошлём им кусочек ада - завтра нам реально придётся бить ядерным оружием.
Наша мягкотелость по отношению к Европе, наша доверчивость по отношению к США, наше всепрощение внутри страны - вот что приближает ядерную войну.
Мы предупреждаем. Пора врезать.
Чтобы они поняли - волки.
И нечего с нами шутки шутить.
И нам нужны все эти меры. Сегодня. Сейчас.
И да, с улыбкой, конечно!
Мы и не выходим этим за рамки международного права. Мы защищаем интересы нашей Родины в соответствии с законами Российской Федерации.
И друзьям - дать Венесуэле Посейдон - просто прекраснейшая идея.
Мы всё равно к этому придём. Вопрос исключительно в том, сколько мы крови отдадим за это.
Сейчас - меньше. Завтра - уже больше.
Хватит тянуть кота за хвост.


Рецензии