Женат счастливо...

Женат "счастливо" дед десятки лет,
Но жрет тепло других кто помоложе...
И пишет за сонетом им сонет
Все о любви и нежности "подкожной".

Стихами зафлудил весь интернет -
В них каждая жена его от Бога!
И дуры верят деду. Дур тех свет
Несет в семью, чтоб освежить немного

Энергии. Жилось чтоб хорошо
Ему с женой еще лет этак тридцать...
Опустошает дедушка Пыжов*
Ариш и ань, и лен, играя прЫнца...

Пред дурами и что бы не сыграть
И ухватить энергию бесплатно?!
Как Рощин он из "Судеб разных" жать
Желает что посеяно развратно...

Ведутся ж дуры, так и в чем вопрос?
Не взять что отдают - никак нэ можно!
Но пред женой он опускает нос,
Ей говоря что любит невозможно...

Ее одну. Но умная жена,
Наверное, не верит распи... оболдую.
Она - вампир энергий. Ей нужна
Та молодость что он от дур ворует...

Вот так живут они десятки лет -
Все понимают и страдают оба,
Ведь на чужих энергиях дуэт
Не копит в душах счастье, только злобу.

Опять поет он о любви святой
В стихах своих. И дурочка ведется,
Не понимая - чтобы жить с женой,
Скормить жене ту дурочку придется...

В реальном смысле: выжрать душу всю,
Вкачав ее в семью свою больную.
И выбросить обглодки, а в семью
Свою искать энергию другую...

От той другой, что верит чепухе
И песнопеньям стишьим без реала -
Их столько было сварено в ухе,
Что с аппетитом женушка сжевала...

И их таких вампиров тьма в сети
Остерегайся и не будь ты дурой:
Кормить собою их ты запрети
Самой себе. Не будь дешевой шкурой.

Женат "счастливо" дед десятки лет...


28.09.2025
12:39

© Изольда Снежина   
© Л. Г.

__
* дедушка Пыжов - образ и реальный (фамилия изменена), и собирательный, и многие себя узнают в нем и в тех дурах, которыми он питается.

Фото Рощина и Татьяны из к/ф "Разные судьбы".


Рецензии
Вот это - да! Я тоже сторонник подобных теорий. Не потому, что "начитался", потому, что тоже так чую. ))) Особенно согласен, что основным потребителем энергии является, как раз женщина. Нет. Конечно не все женщины страстные "энергоедки" вампирши. Есть и такие, которым свойственно больше отдавать. Но... Женщина, она по своей сути гораздо более энергоёмкая система. И больше нуждается в подпитке в том числе и тонкими энергиями. В общем-то это логично по известным причинам. Другое дело, что некоторые из них превращают эту потребность в удовлетворение болезненной зависимости, что перевоплощает их уже в паразитарную сущность, живущую за счёт других. Т.е. я хочу сказать, что предрасположенность к чему либо, это не всегда признак неизбежного крена в какую-то дурную сторону. Но она многое объясняет, когда этот крен произошёл. как-то так. Ну и клоун на поводке, которого Она отправляет за добычей - это вообще блеск. За примерами далеко ходить не надо. Все о них знают.))) Очень интересная тема и весьма толково раскрыта. С аналитическим знанием дела. Я бы так охарактеризовал сие произведение. Спасибо!

Генрих Сергеев   28.09.2025 13:41     Заявить о нарушении
Я отвечу чуть позднее - антиспам безмозглый говорит что уже писала ответ с таким текстом.

Изольда Снежина   28.09.2025 13:49   Заявить о нарушении
Абсолютно не правы Вы про больший вампиризм женщины. В корне. Женская душа и тело созданы на отдачу энергии. Поэтому и нужно женщине быть разборчивой и свои душу, честь и тело беречь смолоду. Женщина один раз переспав с мужчиной, уже на 7 лет энергетически связана с ним и питает его собою, даже находясь не в отношениях с ним.
Мужчина, даже любящий искренне, равноценно отдавать энергию женщине не способен. И это он делает через материалку - деньги (содержит семью) и защиту женщины во всех сиыслах. Тогда энергообмен сбалансирован. Если женщина работает наравне с мужчиной, это больная семья и больной энергообмен. Тогда и ищут на стороне подпитку. Потому что в семье не наполняют женщину ответно, а опустошают. Соответственно пустая энергетически, упаханная на работе наравне с ним, женщина мужчину наполнить не может. Нервная и дерганая атмосфера добывания пропитания хороша для мужской души и энергии (закаляет и стабилизирует), но не для женской (разрушает и опустошает). Женским мягким энергиям нужен уют, комфорт и покой. Защита. Ощущение защищенности. Чтобы свою женщину не дожрать, мужчины-энерговампиры ищут что пожрать на стороне. Мужские измены - это именно следствие того, что мужик - энерговампир. Не энерговампир все получит от одной женщины и ее ответно наполнит. И нет у него желания искать подкормок на стороне. Это реалии жизни земной, которые оспаривать бесполезно и глупо.

Про клоунов на поводках... рабами рождены такими и умрут. Не берут ответственность за свою жизнь и отдают ее в руки женщины, как пес поводок - в руки хозяйки.

Соглашусь с Вами в том, что здоровую ментально и духовно женщину надо наполнять, но это сделать абсолютно несложно, т.к. женщина наполняется от взаимной и настоящей любви. От энергий этой любви. Если мужчина развит духовно и способен любить и проявлять любовь и тепло, нежность, искренне, его женщина уже будет наполнена его любовью. Женская душа наполняется от положительных чувств и эмоций. Сложно тем, кто играет в любовь и манипулирует женщиной, у которой здоровые границы. Душу женщины игрочувствами не наполнить. Сложно и пожрать ее, не наполняя взамен (нечего жрать), и использовать для вторичных выгод своих. Несложно наполнять женщину лишь искренним, любящим и настоящим. А вот мужчину даже искренне любящего и духовно развитого намного сложнее наполнить, т.к. нет у души его таких прочных границ, способных удержать вкачанную женщиной энергию надолго. Женщина душою вкладываться вынуждена намного больше. Поэтому мужчина должен понимать это и соблюдать баланс, содержа эту женщину. Чтобы она не растрачивала свою энергию на добывание пищи и комфорта, на нервную и нестабильную атмосферу конкуренции, ее душе антагонистичную, чтобы свою энергию только на своего любимого мужчину тратила и на их семью (детей их). Классическая модель семьи все же самая правильная и с точки зрения энергообмена, и с духовной точки зрения. И с точки зрения ролей и взаимоуважения за них в семье. А когда мешаются и теряются роли природой данные нам, теряется и качество нашей жизненной энергии и ее количество, увеличивается ее пустой расход, теряется ощущение своего пола и пола партнера, уважение к себе и к нему утрачивается. Нарушается сбалансированный энергообмен, и происходят измены, чтобы восполняться.

Изольда Снежина   28.09.2025 14:18   Заявить о нарушении
А дедушки, о которых описано в моем стихотворении - это обманщики, любители поесть и там и тут. Жадные духовно трусы.

Изольда Снежина   28.09.2025 14:24   Заявить о нарушении
П.с.:

Вот такие и выедают жен,а потом, чтобы не терять их и комфорт ими созданный и не расходиться, уже бегут жрать обманом чужое, вкачивая в мертвую и пустую духовно жену их свежие энергии. Мир - мерзкий театр и поле боя света и тьмы. И надо ценить свой свет и не кормить им ни свою, ни чужую тьму.

Изольда Снежина   28.09.2025 14:58   Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый ответ. Да нет. "Про большой вампиризм женщин" - я не говорил. Граф Дракула как раз был мужик. Но в той самой книге Брэма Стокера есть и женщины вампиры, горячо противящиеся вселившейся в них сущности. Вот этот символизм у Стокера и у Вас про мужичка, харчующегося в двух семьях. (а иногда и более) это видимая сюжетная линия. Есть ведь и другая. И даже сам автор не всегда её видит. Если произведение живорождённое, то оно неизбежно будет жить самостоятельной жизнью, говоря читателям то, что автор осознанно туда и не вкладывал. Вампирами могут быть ЛЮДИ. Гендерные отличия меняют технологию, но не меняют принцип. Женское начало - есть ядро этого мира. Вокруг которого по орбите, подобно электронам вращаются "сперманосцы". Мир состоит из параллелей. В сущности всё что мы видим вокруг, это творчески переработанный плагиат. Бог создал человека по своему образу и подобию, а человек создаёт вокруг себя техномир по образу и подобию себя. Ничего в сущности не меняется. Меняются только технологии.Поэтому... Моё восприятие - это моё восприятие. Я тоже художник и взгляд мой увидел в этом что-то своё. Проницательность, это способность разглядеть себя в зеркале других. А разглядеть других в собственном зеркале, это как называется? ))) Это риторический вопрос был. Ваше прочтение естественно не менее важно. Спасибо за мнение. Я его услышал, усвоил и уважаю.))) И я по сути на Вашей стороне.

Генрих Сергеев   28.09.2025 15:14   Заявить о нарушении
ЗЫ: Я во многом солидарен с Вами. То, что Вы объяснили здесь - это ведь истинные вещи по своей сути. Женщина - энергетический сосуд, требующий наполнения. И да! Я внимательно вчитался в то, что Вы ещё прописали. Это производит впечатление на мировоззренческом уровне. Не то чтобы это поколебало мои собственные взгляды на вещи, но определённо оказало на них влияние. )))Логически выверенные смысловые конструкции - это единственный аргумент, способный всколыхнуть казалось бы незыблемое. Тем паче, что принципиально то я думаю так же. За исключением может каких-то нюансов. )))

Генрих Сергеев   28.09.2025 15:35   Заявить о нарушении
Возможно тайна восприятия кроется в глубине осмысления прочитанного. Вы создаёте довольно сложные семантические структуры, поэтому понимание требует времени. )))В этом смысле авторские комментарии, они на вес золота.

Генрих Сергеев   28.09.2025 15:41   Заявить о нарушении
Благодарю за мнение и интересный диалог.

Изольда Снежина   28.09.2025 16:15   Заявить о нарушении