Осеннее депрессивное

На ипподроме жизни шум и гам. Уже идут  финальные бега. И ставки с каждым годом всё дороже.  А ты  смертельно, в общем-то,   устал.  Но грянет выстрел. И  ожог хлыста,  тебя опять погонит по дорожке.  Давно забыв,  где бог, и где порог, несешься,  под собой не чуя ног. Подслеповатым мойрам   на потеху. И снова бой. И вечная борьба. Но  бег по кругу просто за*(дол)бал, бессмысленным стремлением к успеху.
    И вспышкой мысль у левого виска:  А хорошо бы сбросить седока.   Порвать ремни узорчатой уздечки. Взбрыкнуть ногами. Сплюнуть  удила. Умчаться  в лес, забросив все  дела. И  вечером под тихий шёпот речки, уснуть  среди  сиреневых стрекоз. И  оказавшись в мире светлых грёз, услышать в звуках лотосовой сутры, пронзительность натянутой струны.  Вновь  ощутить всей  кожей свет луны и зябкость недоношенного утра.
    Смотреть, как занимается заря и красит  алым небо октября. Запомнить крики журавлиной стаи.  И скинув груз, лежащий  на плечах,  гулять по лесу,  и не замечать,  как время все быстрее  дни  листает. 
    А впрочем, это всё, всего лишь блажь. Ещё нам рано выходить в тираж. Ахейцам не сдаётся наша Троя. Стучится сердце слева за ребром.  А потому,  давай,  работай бро. И не томись осеннею хандрою.


Рецензии
Здравствуйте, Виктор! Стихотворение можно было сократить вдвое, и оно бы ничего не потеряло. Опять вычурная красивость, псевдомногосмысленность и прочие радости,так сказать,"современных стихов". Да, найти что-то новое - невероятно тяжело, но, нет-нет, и рождаются новые мелодии песен, прорывается живое слово таких авторов, как Веник Каменский и Сергей Ширчков.(если говорить о портале Стихи ру.) Почему я Вам написал? Забрел случайно.Читал Вашу дискуссию с Емелиным. Удивительно, что и один , и другой точно знают - "как надо". А я до сих пор не знаю "как надо".

Бухарик   11.12.2025 22:06     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор! Ответа нет, как я и предполагал. Не надо меня бояться. Я всегда с уважением отношусь к простым людям. Вы мне, допустим, интересны, как представитель определенной прослойки авторов на Стихи.ру. Позвольте совет по поводу Ваших дискуссий. Ни Вы, ни Ваши оппоненты не слышите друг друга, а тупо навязываете свою позицию. Видите ли, милейший, путь к истине долог и тернист, и скорее всего, бесконечен, а правда всегда находится где-то посередине.
Допустим, я во многом согласен с последним большим интервью Аллы Пугачевой, но почему же она уехала, а не отстаивала свою позицию? Люди бы к ней наверняка прислушались. И она, и Хазанов, и Ксения Собчак могут говорить что угодно - им за это ничего не будет. Я думаю, Вы поняли, что я Вам хотел сказать.

Бухарик   13.12.2025 13:58   Заявить о нарушении
здравия желаю, товарищ майор. Сколько лет, сколько зим.Как там Наташа-царевна поживает? Что в Беларуси нового?

Виктор Вороненко   13.12.2025 15:49   Заявить о нарушении
Добрый вечер! Уж, даже и не знаю - почему Вы меня называете майором. Про Наташу-Царевну вестей не имею.. Про стихи мне не хотелось бы беседовать, но вот про то, что болит у миллионов людей - СВО - я бы поговорил, поскольку в Ваших рассуждениях присутствуют рациональные зерна.
Итак.
Вы согласны, что если бы не военная политика РФ, то сотни тысяч людей ( а может, уже и миллионы) были бы живы? Вы уверены, что большинство людей на Донбассе в восторге от помощи РФ? Заметьте, что я ничего не утверждаю, а просто задал два вопроса. Мне интересен Ваш ответ.

Бухарик   13.12.2025 17:34   Заявить о нарушении
Большинства бы людей на Донбассе уже просто бы не было без помощи РФ. Нас бы просто убила украина с помощью нато.

Оксана Ув   13.12.2025 21:03   Заявить о нарушении
Вы помните, что сказали Меркель и Олланд о минских соглашениях? Напомню: минские соглашения по их словам были заключены для того, чтобы подготовить армию Украины к войне с Россией. То есть армию Украины начали готовить у войне с Россией уже в 2014 году. К войне.Восемь лет они готовились к войне. Вас ничего не смущает? Если вспомните, то в 2014 году, Россия присоединила Крым практически без сопротивления. В 2015 году отдельные сводные части российской армии практически разгромили украинскую армию на Донбассе. Если бы нам была нужна Украина, то в то время нам никто бы не помешал ее забрать. Не было в то время у Украины ни сил, ни желания биться насмерть. И линии укреплений тоже не было.Тем не менее, Россия согласилась на минские соглашения, которые предусматривали возвращение Донбасса в состав Украины. На определенных условиях. Но как выяснилось Минские соглашения были нужны западу не для этого. Я ответил Вам по первому вопросу? По второму вопросу ответ: Да. Я уверен. У меня в городе много беженцев с Донбасса, еще с 2014 года. У нас много врачей ездит в Луганск и Донецк, в командировки, работать в госпиталях. Народ твм в подавляющем большинстве за Россию. Кто не за Россию, те давно уехали.

Виктор Вороненко   13.12.2025 22:45   Заявить о нарушении
Вечер добрый Вам, Оксана! Мира Вам!Вполне возможно, что в настоящий момент большинство жителей Донбасса пророссийски настроено. Вы, наверное, следите за выпусками очень талантливого блогера Юрия Подоляки? В одном из выпусков он сказал, что достаточно пяти лет правительственной пропаганды, чтобы население приняло то, что ему вдалбливают с утра до вечера. Это, как он сказал, доказанный факт. Вы уверены, Оксана, что если бы не помощь России, то жертв было бы больше?
Виктор, а Вы так и не ответили на мой вопрос. Главный вопрос - о жертвах. Минские соглашения были после того, как российским руководством было принято решение о помощи Донбассу. Ясно было с самого начала, что Украина никогда не пойдет на любую форму автономии Донбасса, а тем более на включение его в состав России. Может быть, Украина и пошла бы на какие-то уступки, но Запад никогда этого бы не позволил. Запад заинтересован в ослаблении России. Очень возможно, что роль России отведена западным миром в качестве бензоколонки.
Но зная это, Кремль все равно пошел на эскалацию конфликта. Я с интересом слушаю Алексея Арестовича. Он, например, уверен, что война началась бы в любом случае.
Не так давно разговаривал с очень умным и начитанным человеком. Он сказал, что Донбасс - это территория Украины и никто не вправе вмешиваться во внутренние дела суверенной страны. Ещё он сказал следующее:
- А вдруг мусульманский мир решит, что россияне не так себя ведут по отношению к татарам или чеченцам и пойдут их спасать? Что будет делать Россия?
Я думаю, что какой-то смысл в его высказываниях есть.
Исходя из вышесказанного, можно вполне спрогнозировать, что не будь помощи России в 2014 году, уже бы через несколько месяцев все затихло. Наверное, были бы какие-то жертвы. Но их счёт шел бы на тысячи, а не на миллионы.
Связи с этим, я конкретизирую вопрос Виктору: Оправданы ли такие жертвы, что достигла Россия за прошедшие уже почти 12 лет?

Бухарик   14.12.2025 00:32   Заявить о нарушении
Знаете, я неоднократно полемизировал с другими авторами по данному поводу. Как правило, чтобы полноценно передать свое видение происходящего необходимо писать многостраничные тексты, в кратких комментариях всего не уместить.
Поэтому поступлю по -другому. Ответьте сами себе на вопросы:
1) А то, что сейчас происходит в мире, замыкается только на России и Украине?
2. Верите ли Вы, что можно бескровно развернуть страну, которая встроена экономически в (пусть несправедливую) однополярную систему мира, на другой вектор развития?
3. США спешно возвращаются из постиндустриальной модели, в индустриальную. Для чего?
Я не могу ответить оправданы ли жертвы понесенные Россией сейчас. 12 лет, это слишком маленький срок, для оценки. Впрочем, однозначно ответить на данный вопрос, наверное нельзя априори. Вот, например: оправданы ли жертвы, понесенные Россией в гражданской войне начала 20 века?

Виктор Вороненко   14.12.2025 16:21   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Виктор! Очень понравилось, что Вы, скорее всего, поняли - в каком формате я хочу проводить полемику. Без всяких полудемагогических доказательств и прочего.
Я иногда думаю, что это мне все приснилось. Что БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ, чтобы русские люди схлестнулись между собой. Что, в Украине сплошь нацисты? Карасев говорил ( и я с ним согласен!), что таких у них 3-5 процентов. Если ситуацией в самом Донбассе я не владею, то в целом по Украине я ее себе немножко представляю. У меня родственники, как в Западной, так и в Восточной Украине. Да и в любом российском доме примерно две трети семей имеют родственников в Украине. Я думаю, что 90 процентов людей в Украине - такие, как мы с Вами. Что же с нами со всеми произошло? У меня на это до сих пор нет ответа. Я ищу его, но не нахожу...Стравили нас, наверное. Или как?
Брат пошел на брата...
А может, надо было просто дать по шапке ворюгам и коррупционерам? Я боюсь ошибиться, но по уровню коррупированности и воровства Россия находится рядом с Гондурасом. Делается, конечно, что-то. Уже нельзя сказать, что в России везде ужасные дороги, стремительно поднялось сельское хозяйство, улучшаются бытовые условия людей. Но все это делается очень медленно.
Страна, занимающая лидерующие позиции по добыче газа и прочего - должна жить иначе!
Вот представьте себе: если бы мы все 12 лет назад засучили рукава, пересажали бы всех воров - страна расцвела бы и Украина сама бы к нам прибежала!
Что ещё хочется сказать? Вы немножко лукавите, когда говорите о жертвах. Да, это было бы очень болезненно, многие бы на время отвернулись от руководства РФ, людей на Донбассе бы нагнули, многих пересажали и даже бы убили. Но как я писал ранее, это были бы в худшем случае тысячи, а не миллионы!
Впрочем, я до конца не уверен в своих предположениях, а все ещё нахожусь в поисках какой-то, пусть не истины, но правды. Тот путь, который сейчас избран, вполне возможно, что и приведет к усилению роли России в мире, но жить-то хочется сейчас, а то конца этому не видно! Хочется, как и раньше, ездить к родственникам на Украину, слушать прекрасные украинские песни сообща решать какие-то проблемы.
А на вопросы, какие Вы мне задали , пока нет ответа. Думаю.
Как-то так.

Бухарик   14.12.2025 19:53   Заявить о нарушении
Вот смотрите. Вы же сами предлагаете проводить полемику «без всяких полудемагогических доказательств и прочего». И тут же заявляете: «Я боюсь ошибиться, но по уровню коррупированности и воровства Россия находится рядом с Гондурасом». Откуда у Вас такие сведения? Откуда у Вас такие сведения? От Transparency International? Организации, которая запятнала себя множеством скандалов с принятием пожертвований от фирм, уличенных в коррупции? Ну да бог с ним. Примем Ваши слова на веру. Итак: Россия сплошь коррумпирована и Вы предлагаете «дать по шапке ворюгам и коррупционерам» и «если бы мы все 12 лет назад засучили рукава, пересажали бы всех воров - страна расцвела бы.». Вот сколько не полемизировал с так называемыми «оппозиционерами», всегда поражала их наивность. Какими силами, Вы собираетесь сажать взяточников и воров? Логично, что этими силами должны быть правоохранительные органы. Так? Давайте конкретно: коррупция в силовых структурах есть? Уверен, что есть. Значит, чтобы пересажать всех взяточников и воров, сначала нужно пересажать всех коррупционеров и воров в правоохранительных органах. В России численность МВД - 922 тыс. Росгвардии- 0,4 млн. МЧС- 0,3 млн, ФСИН-0,3 млн. Число действующих судей в России — 25,8 тысяч, общая штатная численность органов прокуратуры РФ — 54 198 человек. Можно прибавить сюда и армию (примерно 300 тысяч офицеров). Сталин репрессии начинал именно с силовых структур. Далее идут 2,4 млн. чиновников. А там и предприниматели на подходе (которые тоже воруют, дают взятки и утаивают налоги). Масштабы посадок представляете?
Кстати поглядите ссылочку, там список осужденных крупных чиновников.
http://fpp.spb.ru/fpp-top250-criminal-cases

Виктор Вороненко   14.12.2025 22:04   Заявить о нарушении
Одним из первых «законных» актов оппозиционных депутатов «новой» Верховной Рады Украины, представляющих путчистов, устроивших незаконный захват власти в Киеве, почему-то стал запрет на закон «О государственной языковой политике», который позволял придавать официальный статус русскому и другим негосударственным языкам на территории «незалэжной» Украины.

Запрет был принят 23 февраля 2014 года. Думаю, в то время было много других важных дел и прежде всего нужно было, после захвата власти, успокоить народ. Но демонстративное принятие этого запрета, было сделано именно для того, чтобы всколыхнуть Донбасс и Крым. Уверен, что если бы Путин не поддержал Донбасс, то получил бы большие волнения в России направленные против власти и возможно не был бы сейчас президентом. Но это конечно же мои домыслы. В любом случае история не терпит сослагательного наклонения. Нам нужно побеждать.

Виктор Вороненко   14.12.2025 22:44   Заявить о нарушении
Да-да, Вы во многом правы, конечно, но делать-то что-то надо!
Уровень коррупции и воровства высок в любом случае. Если дороги стали делать, то это заметно сразу. А про посадки народ говорит, что сажают лишь тех, кто "берет не по чину" или сунулся куда не надо. Во всяком случае, я сделал такой вывод из бесед со многими людьми. Да Вы сами спросите любого. Вам ответят:
- Увы, воруют!
И они не отдадут ворованное, а будут за него драться любыми способами.
И что же делать? Ждать, пока у воров проснется совесть? Наивно. Идти на демонстрации? Может быть, но малоэффективно.Плюнуть на все и беречь здоровье? Может быть, и война затеяна ради того, чтобы люди отвлеклись от таких проблем?

Бухарик   14.12.2025 23:01   Заявить о нарушении
Э не-не-не… так не пойдет. Что конкретно надо делать? То есть сколько вешать в граммах? Общие слова тут не катят. Но я Вам помогу. Почему Вы решили, что ничего не делается? Обратите внимание на пару моментов. С октября 2026 года планируется введение в РФ цифрового рубля. И в Госдуму внесен проект о мониторинге трат чиновников системой Посейдон. Возможно его примут, возможно отложат. Но тем не менее запрос уже есть.

Виктор Вороненко   15.12.2025 08:28   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Виктор! Надеюсь, что из нашего разговора каждый что-то для себя вынес. Благодарю Вас за то, что Вы пытались быть искренним. Человеческая жизнь - бесценна и для меня это является приоритетом.

Бухарик   15.12.2025 19:48   Заявить о нарушении
Не хворайте, Игорь.

Виктор Вороненко   16.12.2025 11:27   Заявить о нарушении
Спасибо, но меня зовут Сергей.

Бухарик   16.12.2025 15:08   Заявить о нарушении
1. Почему все позволено США, которыеИгорь Дяченко   23.02.2024 12:01   Заявить о нарушении уже убили по всему миру миллионы людей, среди которых много женщин и детей?
Бухарик
   06.08.2023 22:01   Заявить о нарушении
Вот будете США по экономической и военной мощи или хотя бы Китаем - вот тогда и будете диктовать.
Валентин Емелин   06.08.2023 22:19   Заявить о нарушении
 Допустим, говоришь оппонентам о том, что американцы убили за несколько десятков лет миллионы людей по всему миру, а они отвечают: "России надо сначала стать такими, как американцы
Игорь Дяченко   23.02.2024 12:01   Заявить о нарушении
————————————-
На здоровье

Виктор Вороненко   16.12.2025 15:52   Заявить о нарушении
Моя позиция меняется с ростом человеческих потерь и других факторов.Скажем так: в настоящий момент моя позиция ближе к Емелину, чем к Вороненко. И это нормально.

Бухарик   16.12.2025 16:14   Заявить о нарушении
А Наташа и Пантелеймон тоже так считают?

Виктор Вороненко   16.12.2025 20:35   Заявить о нарушении
Загадками говорите, Виктор.

Бухарик   17.12.2025 19:55   Заявить о нарушении
Да какие уж тут загадки Бухарик, он же Игорь Дяченко, он же Просто Царевна, он же Юля Королькова, он же Любительница Клубнички, он же Пантелеймон Корягин, он же Анна Федоренко, он же Элла Кацнелбоген…, а стоп, две последние это не отсюда, это Жеглов…
Кстати Валентин Емелин, когда беседовал с Вами в июле 2023 года, то предрекал скорое поражение и распад России. Два с половиной года прошло с тех пор, ну и где его пророчества?

Виктор Вороненко   18.12.2025 09:25   Заявить о нарушении
Насмешили! Мало Наташи, я ещё и Юля. Дело не в никах, а в том - что собой представляет тот или иной автор.

Бухарик   18.12.2025 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.